Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс.

  • Opel 
  • 20 октября 2011
  • 18117
  • В июле поехали в отпуск на север Италии. Поездку планировали сами - покупали авиабилеты, бронировали апартаменты и брали машину на прокат. Прилетев в Верону, пошли в прокатную контору, где нам вручили ключи от Опель Астра вагон 2011г. Это уже следующее поколение Астры. У нас такие видел на дорогах только в кузове Хэтчбэк. Комплектация была – 1,8 турбодизель с шестиступенчатой механикой, «Космо», включающая салон с кожаными вставками, раздельный климат, датчики дождя и света, противотуманки, легкосплавные диски шестнадцатого радиуса и невиданный мною до этого электронный ручник. Впечатления от машины остались самые приятные, судите сами:

    1. Салон. В салоне очень много места, сравниваю с Опель Астра Хэтчбэк предыдущего поколения, сейчас их продают как Фэмили. В салоне стало как-то пошире. Качество отделки сильно улучшилось, вообще салон стал похож на Инсигнию, очень приятный дизайн торпеды с голубоватой подцветкой приборов, дорогой не дубовый пластик, хромовые вставки. Шумоизоляция на высоте – в салоне на скорости 140-150 тихо, дизеля не слышно, скорость не чувствуется. Климат дует замечательно, температуру сбивает влет (в Италии летом жарко, поэтому утверждаю с уверенностью). Вернувшись домой, я подумал, что в моей Астре климат сломался. Куча всяких карманчиков и подстаканников. Огромный багажник – влезло 2 больших чемодана, 2 сумки поменьше, прогулочная коляска и пара рюкзачков, сверху закрыли раздвижной шторкой, то есть все уместилось в один слой.

    2. Ходовые характеристики. Динамика порадовала. Я привык к бензиновым двигателям, которые начинают тянуть с 2000-3000 оборотов и с ростом оборотов до 5500-6000 тянут еще лучше. На дизеле никогда не ездил, но здесь никакой существенной разницы вообще не ощутил. Тяга увеличивалась с ростом оборотов. Машина очень уверенно держит дорогу на скорости, обгонять тоже приятно – уверенное ускорение со 130 до 170. Наша крейсерская скорость по автобанам обычно была 140 и рулить было комфортно – машина шла по дороге как влитая.

    3. Отдельная примочка – электронный ручник. Это ОЧЕНЬ удобная штука. Отжал кнопку наверх, а когда трогаешься ничего не надо отжимать обратно. К тому же, когда стоишь на горке, нажал сильно на тормоз и машина сама встает на ручник, очень удобно трогаться на горке, машина не откатывается.

    4. Внешний вид. Внешне машина выглядит очень солидно и симпатично – большой добротный немецкий автомобиль.

    Резюме: Зачотный автомобиль среднего класса, который выглядит и имеет начинку как бизнес-класс. Сколько стоит у нас – не смотрел, так что здесь ничего сказать не могу. Всем удачи на дорогах!
Оценка автора
5,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
читайте отзыв - эмоции и впечатления только положительные
Минусы
Не замечено
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 52

Добавить комментарий
20 октября 2011
ничешная
20 октября 2011
какой средний класс ты чеее ну ваще)))))))))))))))))) это эконом не более того выдумщик
20 октября 2011
О! Круто! Буду знать, к чему стремиться. Опель Астра мне очень нравится.
21 октября 2011
astra которая выглядит и имеет ночинку бизнес класса???они новую модель представили? мне просто известна только погремушка на корейской платформе с пластиковым салоном. Ну-ка, ну-ка, поподробнее пожалуйста, неужели опель начал делать конкурентов не только корейцам?
21 октября 2011
нет опель в общем ничего так марка- хороший середнячок, но какой нах бизнес класс??шутка юмора? у них даже инсигниа до бизнеса-то не дотягивает.
21 октября 2011
По-поводу бизнес класса-это эмоции автора. А то что последние изделия с шильдом Опель заслуживают уважения и внутри и снаружи, это факт. Насчёт корейской платформы не в курсе, а вот немецкие корни видны невооружённым взглядом.
21 октября 2011
Ездили по польше на вектре 1,8 дизель МКПП - ракета. Но у нас опель не жилец - ведра начиная от астры и заканчивая антарой
21 октября 2011
В Европе у Астры только один конкурент - Гольф.И по продажам и по популярности! У Инсигнии конкурент Пассат,но здесь Инсигния по продажам опережает Пассат. По ассортименту моторов для этих машин, конкурентов просто НЕТ! А уж комфорт и звукоизоляция у Астры и Гольфа.... косоглазые и в подметки не годятся!И какой УНИКУМ написал о какой то корейской платформе??))) Платформа из БОЛЬШОГО ДЫШЛА и пусть ликует колхоз)) Платформа НОВАЯ ,ГЛОБАЛЬНАЯ ультрасовременная...
21 октября 2011
Шевроле Круз, только шильдик Опель прилепили и бабла берут уже не как за корейца, а якобы немца. Ровно та же фигня, как в ситуации с Лачетти и предыдущей Астрой. Не вижу никакой необходимости переплачивать за Опель, когда есть "те же яйца, но в профиль" за меньшие деньги
23 октября 2011
ЛОЛ:) Немецкий? Шевроле Круз - тогда тоже немецкий?:) Собакоеды хорошо наплели лохам по ушам - теперь корейские недоделыши "немецкими" считают. А отсюда у людей рождается недоверие и к настоящим немцам - нажрутся проблем с конченным опелем, с его китайской АКПП, с умершим при сборке мотором (там 180 сил типа - а едет хуже, чем Гольф 122л.с.).
Посмотреть все комментарии