Самая ненасытная машина моя.

  • Этот зверь стал моим 9 по счету.
  • Купил в 2014г в у сервис машину, которую сдали в трейд ин. 2012. г. в. Пробег подтвержденный 72т. км. Нужен был полный привод.(рыбалка, лодка на прицепе).
  • Поначалу только хорошие впечатления. Большой, красивый, безопасный.
  • Пожалуй и все на этом. Расход по городу 13-16л. Поставил газ, эта проблема отпала. Походимость как у любого кроссовера с полным приводом. Вобщем тоже, что и легковой а. м. с нормальным клиренсом.
  • Потом начались проблемы:
  • То сальник полуоси, то какой то датчик в моторе..... Всего и не упомню сейчас. Короче деньги сосал как мощный пылесос. Хотел продать в первый же год, но семья была категорически против. Понты......
  • Проехал я на машине 130ткм. Отмучался.
  • Последней каплей стала проблема с ДВС. Антифриз пошёл в масло и в трубу. Перебрал мотор скрипя поджилками, а через 700 км все повторилось. Трейд ин меня спас.
  • Не знаю как так люди тут пишут про антару хорошо. Я бы не советовал. Слышал и Каптива тоже самое.
  • Мой вывод: если нужен полный привод, то это только Нива, ну или Кукурузер. Всё остальное игрушки.
Оценка автора
3,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Багажник
Владею более 5 лет

Комментарии 19

Добавить комментарий
21 февраля 2020
газовое оборудование убило Ваш двигатель.100тк проехал ,забот не знаю
22 февраля 2020
Правда про Опель!
22 февраля 2020
23 февраля 2020
С 2012 г пользую, правда дизель, пробег 240 ткм. Только расходники и шкив коленвала. Расход 11 л средний, половина трасса, весит она 2.2т При этом пуляет постоянно, а дизель умеет. Про Опеля это байка, от нищебродов, которые их донашивают, или обслуживают у дилеров, которые не делают ничего. Антара была только на 1 то и выехала с гуталином в движке, за мои 15тыр. Больше она там не была, поэтому поломки отсутствуют, тьфу. В семье и астра и синька, все за 200 ткм. Кроме упоротый турбины у астры - ничего, все машины с салона. В 90е, когда все мечтали о зубиле, катали и вектору и омегу из Германии, только положительные впечатления. Япы тоже хороши, у друзей на кашкае траблы были, на Паджеро 3л движку упороли, на аурисе 5 раз развлекались с роботом, гарантия ек - теперь другие пусть развлекаются.
Парни, вы меня поняли не правильно. Это отзыв про конкретную машину, которая всегда ломала ь в ненужное время, и в ненужно месте.
100т.км это хрень, там получилось 200ткм
до этого чуда, у меня была астра H, около 300ткм пробега, менял модуль зажигания 1 раз, и кости 3 раза. и
26 февраля 2020
Тоже самое можно сказать на близкого родственника Анатра - Каптива - сыпется писец как, я задолбался в неё деньги вкладывать
28 февраля 2020
captiva 2011 3.2 пробег 128 тысяч особых проблем не доставляет так мелочи по подвески на 110 тысячах катализатор
3 марта 2020
Задняя дверь ГНИЁЁЁЁТ!
Посмотреть все комментарии