Утилитарная техника

  • Всем доброго дня, хочу рассказать вам про терраху.

    Достался мне один экземпляр 1988 года. Машина была реально в одних руках больше 10 лет, бывший хозяин знал все ее тонкости и болезни. До этого сам ездил на ваз 2115, пересев на терраху, я очень расстроился. Динамика - ??? это не для террано, мотор у меня был 2.4, хотя и пишут, что там 124 лошади, а техпаспорте у меня была 101, на самом деле там их 98. После 3000 тыс оборотов машину начинало трясти взад-вперед, выбивало скорости, салон был в так состоянии, хотя и состояния там не было ) Еще мне сказали машину не мочить, ибо вода если попадает, то машина глохнет и не заводится, пока не высохнет. По кузову было следующее :

    цвет красный, антикорозийка черная и местами стертая, на калитке и железных деталях ржавчина. НО ! Пороги были новые, днище переварено. Начал я с ремонта стеклоподъемников, они были электро, а стекла были обтянуты бронепленкой, привет из 90-х. Проблема была решена после трех болтов - отлетели фишки. Далее занялся светом (фара не светила, противотуманки не светили, а стояла хелла, еще та, фирмовая, как и диски стоящие на террахе - BBS и резина нокиа, не нокиан, прошу заметить), проблемы со светом решились путем замены фишек и лампочек, позаимствовал я их с рядом стоящей ауди 80, приятно было, что подошли. Далее поехал ее мыть, мойщик был в шоке и за 700 рублей реально расстарался, вымыл часть масла и остальных дачных прелестей. Проблему с подергиванием так и не решили, были даже шутки, что мастеров таких машин не осталось - вымерли. Но на машине стоит бортовой компьютер самодиагностики, с тремя лампочками. Система подачи топлива для меня осталась загадкой - 8 свечей, 4 горшка, и что-то похожее на электронный карбюратор. Внешний вид машине помогла привести в порядок штукатурная или как ее там лента + черная грунтовка, машина помолодела лет на 10. Были просевшие передние троссионы, что предавало спортивный вид (сам смеюсь) морда лежит, зад стоит. Но это из того, что было, а из того, что я на нем вытворял - каждая лужа, каждая грязь была моей, засадил rav4 в грязь, путем нарезания перед ним пятаков, по полю 80, не жалея подвеску, засадил один раз и то, из-за того, что сел на мосты. Прошла со мной походы и покатушки, машина просто отличная, утилитарная, великолепная. Но в один момент, несознательные жители азиатских стран решили порезвиться в моей машине и залезли в нее (сперва кидали камень в заднее стекло - не разбили, фомкой дверь не получилось сломать, сломали форточку) выкрали, пардон, презервативы, надувные круги, радио бутылку вина. Расстроился... менты, как всегда не помогли, хотя есть знакомые, машину решил продавать. К слову скажу - после покатушек оторвался задний амортизатор, машина прыгала с полосы на полосу, было страшновато. Купил у меня этот агрегат один товарищ за 120 тыс, купил я его за 60. Поменял - свечи, воздушный фильтр(впихнул от волгаря 24),магнитолу, вроде масло. Пробег был больше 300 тыс, машина великолепная, раньше умели делать.

    =====

    чуть не забыл ) мама родная, что она вытворяет на пониженных передачах, в какие горы карапкается, как она мне консервные банки под типа тоетовских равов.

    =====

    продал, но порой скучаю.
Оценка автора
4,4
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
машина детства, утилитарность, стойкость
Минусы
жаль, что таких автомобилей больше нет и не будет
Владею более 5 лет

Комментарии 11

Добавить комментарий
21 июля 2011
И в скором времени новый владелец будет писать:"какой же это сыпучий хлам-террано 88 года"))))
21 июля 2011
Эх, было время настоящих машин, а не высокотехнологичных консервных банок с кучей электроники.
19 июля 2012
Хороший рамный внедорожник, вот бы такой новый или слегка поддержанный купить. Сейчас вообще перестали хорошие машины делать, новый PATROL уже не рамный и колеса с резиной низко профильной.
Написать комментарий хороший внедорожник.Сам езжу на террано 87 года 2.4 бензин.читал много отзывов о том что двигатель слабый,я конечно не знаю что от него хотят люди но лично я был удивлен динамикой для такой машины.Сотню набирает легко,150 идет не напрягаясь дорогу держит отлично.Я в городе езжу не чувствуя разницы от легковой машины.Расход средний 12 литров меня устраивает вполне.вне дороги особо не пробовал только на песках.среди друзей и знакомых есть разные внедорожники,и по этим кучам песка сравнивали.среди машин хантер,сеив,спортридж в старом кузове террано2 бензиновый,маверик в первом кузове.да согласен обычные машины но среди них террано как старший брат лучше всех себя показал.Спасибо блокировке моста.второй террано и маверик ползают тоже хорошо но они чуток по тяжелее и центр тяжести выше это мешает.Машиной доволен.Щас таких машин не делают ,жаль
18 июля 2019
у меня дизель...
10 января 2020
был у меня террано патфайндер. 3 литра 89 года. купил в 2009 году а друг купил новый патриот. разница небо и земля!!! патриот из сервиса не вылезал!! а у меня со временем возникли не большие проблемы с кузовом и печалька….рама лопнула...но это болезнь и все делается....и эти проблемы через пять лет эксплуотации!!!! по началу в стоке ездил, потом сделал лифт кузова на 8 см и лифт подвески на 5....33 купер и понеслось....минус в этом авто только один....лебедь ставить некуда!!! в сервисе поставили конечно....выглядело не очень красиво......но зато на деле....это не сравнимо ни с кем!!! спереди клиренс получился примерно 40 см!!! она лазил везде без проблем!!!! даже если и где то умудриться засадить...то можно хоть за куст зацепиться и дальше прет!!!! эмоции переполняют!!! пишу и жалею о том, что продал сей чудный аппарат другу!!!!! очень надежный и верный конь!!! сейчас инженеры разучились конструировать!!! сейчас одни понты и не понятно на что расчитано !!!! назовите хоть один нормальный внедорожник сейчас?? а их нет!!! тогда делали качественно и на года!!! а сейчас ширпотреб гонят...с муфтами и элетроникой….которая сдохнет и от климата и от внедорожья!!! сейчас езжу на 61 патруле...аппарат хороший, подвеска по крепче будет.....но как мне кажется...проходимость уступает терранычу…..
21 февраля 2022
Жаль русским языком не владеете
Посмотреть все комментарии