Ниссан Террано-2/Ниссан Мистраль Мои впечатления

  • Ниссан Мистраль (праворукий Ниссан Террано-2) 1997 года выпуска куплен 4 месяца назад.Куплен мною, потому что это единственный бензиновый полнообьемный внедорожник в малым расходом топлива по адекватной цене до 10 000 долларов.

    А теперь все по порядку. Комфорт для водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.. Конечно, после седанов меня сначала раздражало много чего. Салон собран по спартански, без претензий на роскошь. Все кнопки включаются как попало, либо совсем без усилия, либо надо сильно надавить чтоб что-то включить. Даром, что этот джип собран в Европе, японские хитрости остались. Например сиденья сверху (рабочая поверхность) кожаные, а спинка сзади и с боков из дерматина. В салоне до сих пор ничего не гремит и не скрипит, только на кочках поскрипывает шторка люка.

    Говорят, что у этого автомобиля устаревший дизайн, хотя мне так не кажется.

    Обзорность очень хорошая как вперед, как в бок ,так и назад.Высоко сидишь-далеко глядишь У этого джипа почти нет мертвых зон благодаря большим и продуманным зеркалам и большим боковым стеклам. Претензий к работе стеклоочистителей нет.. Претензии к свету фар прошли, как поставил ксенон.

    Мотор бензин, 2,4 литра, 124 л.с. очень экономичен расходует в городе не много больше бюджетного седана около 12-14 л/100 км.. Мкпп- жесткая,ходы четкие..Довольно легко разгоняется до 120-130 км/ч .Это довольно неплохо для такой тяжелой машины с таким мотором(за экономию на топливе надо чем то платить). Расход по трассе при скорости 100-110 составляет 9-11 л/100 км. Кстати бензин можно заливать от 91 ,по крайней мере так написано в книге по ремонту.

    Управляемость для джипа отменная. Скорости не ощущаешь. Если дорога ровная, то спокойно можно ехать и 160 (проверено) Недавно на 60 км/ч объезжал выскочившую на мою полосу автомашину и попал в хорошую яму так, что оторвался от земли. когда приземлился, то до отбойников подвеска так и не сработала. Ну а на серьезное бездорожье я не выезжал, хотя бывало всякое и мой авто отработал очень честно, ни разу не подвел.

    Салон огромный,хотя машина снаружи кажется небольшой. Багажник довольно вместительный. Задние сиденья откидываются и совсем складываются. Перевозил спокойно огромный холодильник.

    Честный и динамичный недорогой рамный внедорожник, достаточно серьезный, с неплохими качеством и ездовыми внедорожными характеристиками.Достаточно удобный как в городе так и на бездорожье. Отличающийся от одноклассников, компактностью, хорошей управляемостью и хорошим качеством металла.
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Соотношение Цена Качество.
Минусы
Жестковат для неровного асфальта., Недешевые запчасти .
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 20

Добавить комментарий
1 февраля 2010
Выглядит не очень, похож на ВАЗ "Надежда".
2 февраля 2010
Расход для двухтонной машины радует...
2 февраля 2010
Хороший бюджетный джип
2 февраля 2010
ДОСТОЙНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА РЖАВЫМ 15-ЛЕТНИМ ЛЕВОРУКИМ ПАДЖЕРАМ И ПРОРЧИМ. КОМУ НУЖЕН НЕ ГНИЛОЙ ВНЕДОРОЖНИК,ЗА КОПЕЙКИ,ТОТ И ВОЗЬМЕТ.
2 февраля 2010
Респект ! Основа долголетия любого авто -это кузов! А кузова на этих машинах служат не один десяток лет.Тем более ,что представленный автомобиль вседорожник на раме. Удачи!
2 февраля 2010
не красивый.
2 февраля 2010
2,4 -мотор слабоват для этого тяжеловеса.За десятку можно купить Паджеро,правда гниловат будет...
2 февраля 2010
ты снегоуборщика застрелил?
2 февраля 2010
Какой дизайнер прилепил на нее круглые фары?
2 февраля 2010
124 коня для такой машины мало, быдло на калинах десятках приорах будут твое авто зашибать!
Посмотреть все комментарии