Мурано к 200 т.км пробега

  • Добрый день.
  • мурано 2013 года что случилось на пробеге от 90 т.км до 200 т.км. !МНОГО ТЕКСТА!
  • Спойлер: надежность «так себе», или сразу- читай ниже.
  • Эксплуатировало авто как 2-й покупатель, с регулярным и педантичным обслуживанием, с пробегами в основном трасса, ну и город % 20 (по пробегу).
  • Опять же, нормальная езда, не как пенсионер, иногда и тапку при разгоне нажимаю, но без стартов в места и выездов по грязям... нет проблем в деньгами и обслуживание всегда в срок и качественно.
  • Конечно основной вывод: Машина противоречий и компромиссов...Которые выражается в том, что;за очень не большие деньги (даже сейчас на 2021) за которые вы приобретаете очень комфортный, динамичный автомобиль, по совокупности своих качеств не имеющий конкурентов на вторичном рынке, те;
  • купить - не дорого,
  • обслуживать- не дорого.
  • НО;
  • 1)хорошая шумка, конечно в сравнение, но очень достойно в сравнение со всеми кроссами в этом ценовом диапазоне (я про бу 2013 года выпуска) и при небольших дополнительных вливаниях на шумоизоляцию только дверей и арок- будет почти премиум!
  • А если учесть что музыка Bose , то вообще - все очень и очень хорошо (опять же за эти деньги).
  • 2)подвеска по нашим дорогам и направления ведет себя отлично и пробивается только на очень внушительных ямах. Я говорю не только про дороги мск , а и про регионы.Несмотря на то что немного валкая, но при правильном «педалирование» позволяет уверенно ехать на скоростях выше 130.Достаточно надежна- даже скажу- очень надежна (ступицы не в счет).
  • 3) двигатель- выше всяких похвал! Тяготит оборотист приятен на звук, его хватает на скоростях. Масло не жрет. Бензин ест любой. Лучше 95 премиум. Но и 92, если что- без проблем.
  • Нет проблем с обгоном ни за 120 км/ч. ни за 160....мах комфортная скорость 160-170. Средняя 130-140 то что нужно. Прям расслабится и 120-130- самое то.
  • В связке с вариатором - достаточно экономен; при ср скорости 25-30км/ч- 13-15л город , трасса 10, при скорости 130км/ч -11-12л.
  • 4) салон - качественный и в лучших традициях 10х годов, без явных скрипов. Хотя сверчки есть.
  • Если салон мятый и руль затерт это точно пробег 200+
  • 5) кузов- краска тонкая, в общем это как у всех японцев.
  • 6) датчик дождя- отвратно, знает режим «дождь классический» , абсолютно без полезный при морись, пыль/грязь из под колес фур и тп- короче все то что бывает в 80% загрязнения стекла, ну и его преимущества от механической «градации» - НЕТ. До аналогов европейских - недосягаемый уровень.
  • 7) климат - на 3-, в автомате дует абсолютно без логике, ощущаешь то холод то тепло... кондер работает в «авто»- всегда, обдува стекла лобового без кондера- нет. Короче как все японцы (хуже чем в мицубисе), до немцев как до горизонта.
  • 8) головной свет- есть, светит по современным нормам отвратно. Требует доработки!
  • 9) общая надежность и что произошло;
  • Произошло - ВСЕ что должно произойти, как пробег перевалил за 160тыщ, и я немного разочарован Ниссаном, как маркой, и его надежностью/технологичностью, что в общем и подтверждается статистикой продаж;
  • - пробег при покупке был реальный, при покупке (на одометре было 87т.км)заменил сразу все масла и расходников и обслужил варик(с заменой всех фильтров и жижи), дворников и тп .... 25тр+13тр
  • - первая проблема струйные омыватели- забиваются, не регулируются и тп- замена 1тр
  • -перегорела лампочка в подсветки номера сзади- замена, а это разобрать обшивку двери багажника... 1тр
  • -На диагностике, ходовой о моей просьбе проверили ступичный подшипник (не было собранности в движении)- приговор обе под замену (при том что не «воя»нечего , хотя колесо било лихо)- только в сборе - 25 тр (оригинал 2 шт)
  • - позже, замена стоек стаб, перед-4тр
  • - далее, замена рулевых тяг , наконечников и стоек стаб зад. И тормозные колодки 7тр
  • Первый год прошел относительно безоблачно... масло и тп- не в счет.
  • Далее.
  • -Замена всех роликов и ремня 10труб
  • - первая неисправность (по параметру надежность) это начал пропадать заряд от генератора. Диагностики и тп- закончилось переборкой и заменой «башки»+ подшипники (хотя, надо было менять...) 6тр, тк потом выяснилось что через 20т.км пошел звук звенящий, думал ролик, но в итоге опять разобрали генератор и... выкрутились болты крепления диодного моста... руко@опы...не затянули в первый раз с нужным моментом- сняли/поставили- все ок (нервы конечно еще те были)
  • - заклинил один задний супорт тормозной, в дороге, сточил колодку и наделал борозду в диске- сняли (с рем.комп) почистили оба 5-6 тр
  • - за 100 моих тысяч пробега- тормозные диски все еще стоят с которыми купил(были новые) и истерлись 2 км-та колодок... по моему- отлично!
  • - опять замена жижи в вариаторе 12тр ( и, за свои пробег жидкость и фильтра в вариаторе я менял 3(три!) раза, почти как свечи)
  • - перегорел моторчик омывателя. С очередной заменой форсунок и забитого обратного клапана, с этого началась эпопея борьбы с слабым напором омывателя на стекло... длилась несколько месяцев, вывод- опять кривые руки. Передавили трубку подачи воды, нашли разобрав фартук и по «орать» мне пришлось 5-6 тр
  • - начала постукивать рулевая, заменой подрулевого кардана она ожидаемо не решилась. 8тр.... опять- Вопрос в руко@му диагносту...
  • - в первые морозы этой зимой (прошлой было 1раз, и был куплен и заменен аккумулятор) не завелась, сдохла. Не повторялось до февральских морозов, когда это превратилось в лотерею... был куплен куплен гелиевая пусковая «фигня»- ооочень классная штука оказалась, запускает на раз-два, заряжает гаджеты и фонарик есть и компактная !!! Огонь- 7тр.
  • Диагностика. Оказалось сигналка (я ей не особо пользуюсь) с меткой и тр- начала жрать заряд... блоки окислились - итог снял в угоне...нет за 4тр (Опять же нервы, и несколько утренних «прикурить»- знаю соседей))) ну и зарядное устройство теперь есть)
  • - этой зимой, на морозах, потек шланг от гидро-усилителя, я не заметил, а только услышал как повизгивает ремень(капало на него), итог- «кранты»гидрачу - работал на масленном голодании. Резюме: ремонт гру и переборка рулевой -пробег ВСЕГО 150т.км и минус 60т.руб.
  • - ну и вишенка, сброс оборотов при высоких оборотах, на разгоне, редко, только на высоких и то единичные случаи. Замена масла, диагностика показала - все в идеале! Ошибку не поймали... что б исключить все варианты- замена свечей (в не очереди) , чистка дроселя, чистка и проверка бензонасоса. 10тр
  • «Ошибка»- повторюсь это сброс обороты при обгоне за 130 и оборотах к 6000, редко очень, но запах масла был опять «горелый»- поэтому по собственному настоянию поставил на разбор коробки; Ну и ожидаемый итог - ремонт вариатора* (расслоения ремня, кранты насосу, и по гидроблок что то- спецы разобрав были в шоке- КАК он ездит???) пробег 180тыш. Минус 180тр (прям символично)))
  • * это лишний раз подтверждает мнение что диагностировать вариатор можно только если его разобрать или он уже «лег», остальное - как «кот в мешке»
  • —————————————-
  • Вывод;
  • 1) Все что вы с экономили на покупке мурано, я про то что она стоит дешевле одноклассников и на уровне всяких хундаев ix35 кие и тп (там свои косяки, ездил- знаю), вы потратите на ремонт основных агрегатов гарантированно (возможно чуть больше) к 200 тыщ км пробега!!! вот тут и дилемма, купить более надежный Лексус (Туарег, и тп), который к 300-350 тож потребует ремонта, и там ремонт автомата (и не только его) будет в 2-3 раза дороже чем варик мурано/вообще замена, или относительно не дорого ремонтировать «дешево» купленный мурано.
  • 2) половина проблем и негатива от рук@опых диагностов и сервисных товарищей, даром что официальный сервис (ибо по всем компетентным вопросам ездил к ним... масло и тп могут заменить везде)
  • 3) даже не знаю... по нынешним временам, как лучше. Было желание поменять но... бу мурано в новом кузове от 2мил, и там уже лотерея с вариатором не кажется такая экономически обоснованная. Хундаи киа фольсвагены... да свежее да проще да дешевле НО при цене от 1.5 мил ..... пожалуй - НЕТ, уровень уже другой 🤷‍♂️ниже(
  • Принято решение- подкопить денег, и позже смотреть что то свежее, в районе 3 мил ... смотреть Лексус rx, может vw терамон, ну и нравится- вольво . Мурано не скидывать кому то, геморрой, а ремонтировать и еще поездить пол года/год.
  • Пс
  • И не верьте про пробеги ниссан на вариаторах без ремонта в 250-300 т.км, их нет, или кто ездит- не знает (или старается не замечать) «баги» , и то что там труха. Я- в моем случае решил обратится к ремонту рулевой только после течи парубка гур, особо это все не досаждало. Как и варик, не обратив внимание на ооочень редкий «баг» при кигдауне и оборотах более 5000 на солидных обгонах, я о не и не узнал бы до поры до времени.
  • ну и статистика-моя, что были во владение на вариаторах:
  • - мицубиси лансер 10,2л, варик- купил 65000 пробега, продал 245000 (хоть варик подвывал на пониженной все мои 200т пробега)- очень надежная машина! (Но шумная)
  • - пежо 4007 (тот же мицубиси аутлендер ) 2.4 - брал новым, ездил до 100ткм- нет претензий (но шумный и жесткий)
  • - ниссан теана , купил с пробегом 190т.км- как раз после того как на ней заменили вариатор на новый, и отремонтировали рулевую. Проездил 70тк- все норм, кроме подвески- требовала замены (всей) (тихая , мягкая и валкая, так же летели ступицы по кругу, и делал мозг задний подлокотник с перетираемым шлейфом проводов)
  • - ну и мурано... читай выше.
  • И- сосед по парковке, на х-трейл квадратный, заменил варик (на контрактный) на пробеге 198000.
  • Вот вам и выводы;
  • А) покупая мурано (инфините ox60) нужно иметь в кармане сейчас 150-200 тр на подобные ремонты
  • Б) вариаторы (все)- имеют ресурс до 200т км пробега (+/- 20км как повезет)- это сделано умышлено и конструктивно просчитано. Это ПРАВДА!
  • Пинайте в отзывах)
  • Добавлю про надежность, оценка снижена с 3- на 2.
  • - заменил стойки по кругу, стала жестче, собрание, но пропала «желе» в подвеске, что иногда очень нравилось….
  • -жара, помыл радиаторы, тк по. 30+ при работе кондиционера, температура ползла в красную зону.
  • - через пару дней, с утра не обнаружил наличия рабочего кондиционера, подумал что когда мыли радиаторы (не снимая)- что то где то треснуло, вытек. НО по дороге оборвало ремень; вытекающие последствия- заклинила перегоревшая муфта кондиционера….
  • - до кучи, ремонтированный ГУР дал люфт…
  • Итого;
  • Что в этой машине сломается - я даже не знаю… осталось полететь системе полного привода….
  • Все остальное заменено.
  • Выводы, конечно- половина косяков это или не досмотрели при обслуживание или сделали на «от…пись»- и конечно СЕЙЧАС в наших жопоруких сервисах- самое лучшее меняет детали, и желательно в комплексе.
  • В ОБЩЕМ: этот авто - с а м ы й ломучий что у меня был. В миф о надежности японцев после 2012-13 года- НЕ верю! Нюанс, мурано что японской сборки (z51) - н а д е ж н е е , как оказалось по статистики сервиса- где я уже родной и свой человек. И там смеются надо мной, что : продашь, и тот кто купит будет радоваться и писать отзыв о том что «супер надежная» машина эта мурано…
  • Купил бы еще раз ее?
  • ДА !
  • Но продал бы на 150т.км!
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Цена
Минусы
Коробка передач, Внешний вид, Надежность
Владею 1-2 года

Комментарии 34

Добавить комментарий
Ниссан теана варик проехал 318 000, замена на контрактный с малым пробегом обошлось в 70 000, это с установкой и стоимостю масла, за свои деньги и стоимость обслуживания Ниссан один из первых.
31 марта 2021
Пробег 200 000....2010 года, японская последняя сборка...вообще никаких проблем. Однажды от старости отгнил патрубок доп.радиатора охлаждения коробки, сдуру поехал своим ходом до СТО. Километров 5...доехал, вытекла вся жижа. После замены детали и проверки даже ошибок не показало. Это было 50 000 км назад, около этого. А вы говорите ненадёжный....
Пробег 240 - замена вариатора. Остальное- только расходники.
Тойта Аурис 1.6 автомат, разменяла четвертую сотню тыс. км. Все в норме. Тойота лучшая! Работает 7 дней в неделю. А лучше брать именно японскую машину и булет счастье, когда машина облегчает жизнь, а не отягощает .
11 апреля 2021
Имею мурано 2011 года , пробег 218 000 Вариатор без ремонтов, но стоит доп радиатор на коробку, альтернативы из кроссов за эти деньги нет !
11 апреля 2021
Мда..... Автор или мудак рукожопый, или лох, которого разводят все, кто только может..... Лампочку за 1тр заменить..... Подшипники ступичные -25 тыр..... Да автору хоть кусок трубы дай, одинхер или согнет или потеряет... Не пиши больше.... Не смеши людей
11 апреля 2021
А по мурке- надежный авто... Варик живет не намного меньше обычной акпп... Доп радиатор рулит.. Двигатель.... О нем не стоит вспоминать до 300т.км...пробега. Потом цепки и помпу поменял и еще на столько же.... Ходовка... Да тоже 200т.км ходит и не напоминает о себе... От слова совсем... Диски тормозные--- дааа. Есть проблема.... Ведет их иногда.... Потому как оттормаживать приходиться часто с больших скоростей. Генератор- после 350 тк - никаких вопросов к нему... Да что перечислять то? Ходит тачка без проблем очень долго... Надежность на уровне...
13 апреля 2021
Варик живет примерно столько же сколько акпп, после 160ткм придется перебирать как и автоматы ZF или aisin. Но в принципе все неисправности ожидаемы, считаю что 200-220ткм -- предельный пробег для современных машин, на рубеже которого машина превращается в хлам и деньгосос. Только немцы -- раньше (170-200 для них уже финиш, ваговские моторы так вообще вряд ли до 140ткм доедут без серьезных проблем), японцы, корейцы и лады -- чуть позже.
22 июля 2021
Ну, в принципе +/- так и есть, как написано, Мурано на вторичке дешёвый, но потом потребует вложений скорее всего)) На вариатор вообще лучше сразу отложить 150-200. Шумку я сделал полностью, включая под торпедо, арки снаружи (и внутри конечно), даже капот и часть моторного щита снаружи)) эффект есть! Свет — линзы выгорают, поставил новые + биксенон вместо ПТФ, получилось 4 ближних и 4 дальних, вопрос закрыт)) Сейчас жду когда появится Патфайндер 2021 в России — 7 мест, 249 л.с. и АКПП, весьма интересный вариант должен быть))
10 августа 2021
Ездить надо попроще… 6000 оборотов давал после обкатки до 30000 км, пока был молодой. Машина с нуля в моих руках 10 лет. 196 т. км пробега. Ни разу и близко таких проблем не знал. В вариаторе масло всего дважды менял(раз в 90000 км.).Левую переднюю ступицу на 130 т.км сменил. Ремень с роликом на 172 т. км. Колодок на 60-70 т. км. хватает с среднем. На 120 т.км. сменил передние тормозные диски, тогда же передние рычаги из за шаровых. Могли конечно походить ещё, но лоторея- не мое. Свечи с то на 90 т. км. не меняю( последнее по гарантии было). Линьки раз менял тысяч 20 назад. Жижа в гидраче с завода. Аккум 2 раза менял. Крайний раз в прошлом году. Подзарядки, прикуривание - это все не мое. Заказал сейчас задние амортизаторы, заменю этой осенью. И лампы кончаются в ксеноне постепенно. Хочу ещё пару лет покатать. Неубиваемое ведро. Погонять люблю в меру. 6000 оборотов - перебор. И да, предпусковой подогреватель стоит.
Посмотреть все комментарии