о сарайке

  • Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был логичным. В квартире планироавлся ремонт. Сразу и капитально. И этот экземпляр выполнил все поставленные задачи! Мы нанимали бригаду, но самому тоже пришлось попотеть. Благодарен сараю, без него пришлось бы труднее. Мощный, вместительный. Вывоз всего имущества в гараж, переезд с женой и двумя кошаками на дачу к брату со всем скарбом на месяц. Загружен был буквально битком! Потом докупал смесь на нём. Возил двери- металлическую входную и межкомнатные сверху. Кстати удобные мерсовские релинги съёмные- респект. На дальняк гоняли один раз - Москва- Брест. На трассе он хорош! у нас был 2,3 литра 132л/с 130-140 для старого немца неплохо! и расход 10 -трасса, 12-13 - город. Лил 95 всегда.

    По техчасти - геморой в них всегда система КЕ -джентроник. У кого не ломался, тому просто везло. Спецов по ним мало. Ремонт дорогой. Для конкретной модели - уникальная задняя подвеска с подкачкой.(За задними сиденьями в полу стоят аккумуляторы давления) кстати задняя подвеска по запчастям кусается. Некоторые переделывают её под обычные стойки. Если изначально зад идёт в раскачку на дороге значит она не работает. Однако Подвеска как и у всех мерсов выше всяких похвал. Стойки, рычаги - всё крепкое и надёжное. Для наших дорог. Салон трансформер. Задние кресла складываются по системе 2/3. можно одно сиденье слжить, а можно и весь объём. При этом получается ровный пол. В багажнике есть сетка раздвижная, шторка в багажном отделении, вентиляция багажника. Имеется дополнительный ряд кресел в багажнике, развёрнуты назад. Мы его назвали - место пулемётчика!)))

    Когда закончили ремонт, у меня часто складывалось впечатление, что я просто катаю воздух. Она большая всётаки. На каждый день много. Движка запускалась в любой мороз. Однако часто буксует и застревает зимой. Привод задний, а жопа то пустая. Поэтому малейший лёд и всё - шлифуем стоим. По запчастям машинка не так чтоб сильно дорогая. Если не в магазине, так на разборе найдётся всё. По безопасности в нём как в танке. Перед тобой всегда полтора метра безопасности, в случае аварии, есть чему сложиться, прежде чем очередь до экипажа дойдёт. Хотя Бог миловал.

    Если брать такой- только со 111 движком. Но их мало на вторичке. Когда выбирал, попадались экземпляры с этим двигателем, однако кузова там можно сказать небыло совсем! Когда покупаете универсал- ненадо думать что до вас он, стоял в гараже, возил манашку, бережно эксплуотировался. Хер там! Их всю жизнь трахают и в хвост и в гриву! На то они и нужны. Задачи свои наш старичёк сарай выполнил. Избавились. Сломался джетроник - ремонтировать я не стал. Так и продал его.
Оценка автора
3,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Надёжность подвески, Мощный, Недорог в обслуживании
Минусы
Старое ненадёжное топливное оборудование КЕ-джнтроник., Подкачка подвески, Зимой часто застревает
Владею 1-2 года

Комментарии 24

Добавить комментарий
26 апреля 2013
А почему руль справа?
26 апреля 2013
ке джетроник как раз надежный... годы берут свое, да и запчастей новых хрен найдешь на него, был Форд тоже ке джетроником .... 1.6 гонял прилично :)
А говорят в России маленькие зарплаты- вот люди для ремонтов приобрели Мерседес универсал , надо было еще Гелик посмотреть как альтернативу, в него бы больше стройматериалов поместилось)))
26 апреля 2013
Отличная машина. Жаль мало живых осталось.
26 апреля 2013
Единственный Е класс, которого в моей семье небыло... хороший очень... лучший в свое время... сейчас актуален только хорошо сохранившийся и не как единственный.Таких почти не осталось... А помойки за 50-150т.р. приводят очередного покупателя к мысли, что это машина плохая. Плохие были их многие хозяева....
1 августа 2017
Интересные люди, покупают такие машины под конкретные цели, мол пока ремонт или пока жена беременная, ей нужно больше места сзади...а когда родит или ремонт кончится, мы просто избавимся от машины, общество потребления... ну и что взяли потом?солярис? или подобное? теперь пади как белый человек 5 лет откатал и новую по трейд ин. можно же было поменять мотор, избавится от пневмоподкачки и если кузов крепкий, ездить каждый день и не париться.
9 апреля 2018
Какой код цвета?
13 августа 2019
Автор поста, с чувством юмора. Читал с удовольствием!!!
сегодня с к-джетроником проблем нет! переделывают на январь ,или на инвент --и сразу он едет как надо ,и мотор шепчет,-и радость владельцу!! Реально офигенная тачка!!!
Мужики хочу брать себе мерс W124 c движком м111, решил спросить ваше мнение стоит или нет???
Посмотреть все комментарии