Для чего покупают Mercedes-Benz w140

  • Здравствуйте, ещё с детства была мечта покупки такого автомобиля и так начинается каждый второй рассказ о приобретении классического Mercedes-Benz! У кого мечта у кого хобби кому просто интересно чем же так он легендарен Mercedes-Benz! Коротко о том что это не первый мерседес в семье и у меня до него были и 140,210,124,123,164,463 опыт владения есть! Конечно купить 140 с v8 это не с целью экономить топливо ⛽ а наслаждаться настоящим породистым немецким авто! И комфорт, и динамика и конечно внимание на дороге, не из-за того что это авто из 90х и его бояться неееет из-за того что это классический мерседес который не обошёл вниманием каждую семью, если и не было такого в семье - то о покупки задумывались! Теперь о самом авто - проблемные места всем давно известны, гниль, коррозия! Нужно искать автомобиль максимально с меньшими очагами, особенно днище! Остальное все меняется благо запчастей море с японских доноров и ценник норм, об обслуживании мерседес - очень много аналогов и цены начинаются от 150р за воздушный фильтр! Масляный от 130 рублей! Т. О на 119 мотор это v8 4.2 и 5.0 обходится на много дешевле чем на 112 мотор это v6 не ставились на мерседес 140 а шли на ешках 210,211 на S 220 и на C 202! В 112 моторе 12 свечей стоимость от 200р. в 119 моторе их 8 по 100р! Масло и там и там по 8 литров! Но фильтра дороже! Расход топлива на v8 Такой-же как на 3.2 104 мотор, рядная 6 ка! Но динамика v8 и звук это не передать словами, да конечно покупая такую машину вы не самый быстрый и какой-то ваг обьедет вас как делать нечего но где из них машина 🚙?))) уверенности в 140 куда больше и за семью и близких спокоен! Дна дверь 🚪 с его двойным стеклом даёт спокойствия что ваши близкие едут в капсуле которая их сохранит! Ходовая часть очень надёжна! В круг с аналогом можно поменять все в 100.000 на разборе 119 мотор 💯, коробка 60,задний подрамник в сборе ( редуктор рычаги аморты пружины) 20т салон весь за 80,90! Если вы хоти идеальный, то взять с хорошим кузовом за вменяемые деньги и поставить все с японца и будет вам счастье долгие годы! Или искать востановленый аппарат! Но за дёшево не продадут такой однозначно!
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 14

Добавить комментарий
мерс это полное говно , хороший мерс это пакетный мерс да и то не долго, ломается все и часто на 600 вечные траблы с флейтой стоит 20р, контрактная пневма 40р новая за стойку контрактная 10 живых нет практически , а если начинает глючить по электрики а это часто происходит их за того что его мозги расположены так удачно что их вечно заливает водой то уже проще сжечь эту машину чем починить, внешний вид да хорош но на мой взгляд только у 140 но в живых их практически не осталось, обшивка салона откровенна убогая приходилось видеть солоны намного приятней и в более простых машинах , на мой взгляд мерс эта машина для души но не для практичности так как чинить его будешь чаще чем ездить
Не совсем согласен. "так как чинить его будешь чаще чем ездить" это как так? Походу у тебя никогда не было мерса, ну покрайней мере хорошего. Ломается чаще чем ездишь, это тазы! Мерседес всегда был надёжным автомобилем. У меня есть старый 124, 86 года. У меня 5 лет, и за это время сломалось, то что не даст ехать, это целиндр сцепления! 750р и поехал дальше, мотор за 500тыщ, это адометр встал когда-то, так он даже и не собирается померать. Так что на мой взгляд, мерс, особенно до 2000г очень надёжный авто, если найти нормальный, которого любили, а не драли куда можно. Понятно что на вкус и цвет, но с тобой категорически не согласен...
1 октября 2019
хозаен тел номер можна
15 октября 2019
фиолетовый хач, жаба тебя задушит...
15 октября 2019
и ещё фиолетовый, говно это на чем ты ездишь, то,что ты ешь и то что ты трахаешь, а мерен 140 это легенда!
16 сентября 2020
С машиной б/у всегда лотерея. Про пробеги по 10тыс.км в год обычно сказки, и наши мастера реально могут не установить настоящий пробег. Мерсы, бумер 90-х были реально достаточно качесвенными. Ездил знаю. Ломались редко. Но чинить у нас их как не умели, так и не научились. И на машинах 90х нужно было ездить в 90х, максимум в нулевых. А покупать сейчас, причём человеку среднего достатка, глупо очень. Надо быть всегда готовым, как минимум миллион, выложить в любой момент. Потому что продают старые машины убитыми, накрасив им губы. Такие машины задерживались в одних руках по той причине, что у владельца денег не было купить новее, а значит была по любому экономия. Были бы деньги, купил бы следующую рестайлинговую. Всему своё время. Лучше раньше были машины однозначно, но я всё равно стремился продать машину в возрасте не старше 5-6ти лет, деньги были для покупки новой. И со временем владения немного приедается всё равно, как бы не нравилась.
16 сентября 2020
Всему своё время. На машинах 90х надо было ездить в 90, максимум в нач.00х. Надо не за свечки писать, а готовиться к тому, сколько платить и где ремонтировать, если ляжет!В столице продаётся всё конченное. Лелеять себя мыслями, что на 20ти летней машине пробег 200 тысяч, не стоит, хотя и 200-потолок! А там скорее 600!
за 25 лет практики и езды, у меня было много авто ,но мерседес в w124 и w140 из у меня было по несколько штук, и они всегда отличались надёжностью, крепостью и мужским характером, ни один производитель авто не смог добиться такого результата как дизайнеры и конструкторы мерседес в 140 кузове, не зря говорят что существует две марки автомобилей, мерседес и другие, это именно со 140 кузова и пошло! после него всё поменялось благодаря маркетингу и китайской продукции, если найти 140 с двигателем 4.2 - 5.0 литра, в хорошем состоянии, то это будет самым лучшим вариантом на сегодняшний день!!! а те кто высказывает против, они ничего не знают, а просто говно толкают в уши другим, пусть ездят на современных унитазах сделанных из консервной банки и кайфуют молча,не хуйя говорить если не знаешь! ВСЕМ САЛАМ АЛЕЙКУМ ✋
Посмотреть все комментарии