Отзыв написан по результатам полутора лет и 30 тыс км (с 30 до 60) эксплуатации MB S500 в 217 кузове 2016 года выпуска. Что машина в целом первосортная - понятно. Постарался рассказать предметно - почему это действительно так, и во сколько такая радость обходится.
Оснащение и опыт эксплуатации:
У этих машин очень разные наборные комплектации, нужно внимательно разбираться, какие опции есть. В моей есть все, кроме фар сваровски, автоматически затемняющейся крыши, камеры ночного видения и системы обдува головы (т.н. «Шарф» - чтобы ездить с открытым окном или в кабриолете, и при этом голова с шеей не мерзли). Тут каждый решает сам, что ему критично. В целом лучше выбирать машину с максимальным количеством опций: во-первых, их очень много, и их начинаешь ценить уже после покупки; во-вторых, так машина ликвиднее.
Интересные опции, которые радуют каждый день: 1. Активная боковая поддержка - машина надувает соответствующую сторону сиденья в повороте, чтобы комфортно удерживать их. Потом привыкаешь, а сначала удивительное ощущение - как будто машина тебя держит. 2. Активный круиз-контроль + удержание в полосе. Машина сама держит расстояние до впереди идущей машины и полосу движения. По сути, простая версия автопилота, которая очень полезна на трассе и в медленной пробке (машина сама останавливается до нуля и рулит в пробке, на небольшой скорости даже не требует держать руки на руле). Не забываем про ответственность водителя! 3. Активные системы безопасности. Машина сама оттормаживается и сама уворачивается от препятствия, если видит риск столкновения (например, если из соседнего ряда кто-то резко перестраивается). Также машина сама отруливает от обочины, если случайно на нее съезжаешь. Чувствуешь себя очень безопасно. Опять-таки, не надо расслабляться и отвлекаться от дороги - но машина несколько раз меня выручала. 4. Про массажи, поворотные фары, автоматический дальний свет, пневмоподвеску, большие мониторы, камеры 360 и проч не говорю - это много где есть. Работает все отлично, пользы приносит много.
Все инсинуации про «можно ездить только летом», «только по хорошим дорогам в Москве», «только если не надо возить детей» и так далее - не понял. Машина на пневмоподвеске и с полным приводом, большим салоном с 4 полноценными сиденьями (не путать с 2+2, как, например, в Порше 911). На ней можно ездить в очень дальние поездки, в очень плохую погоду, по плохим дорогам, можно возить детей в школу каждый день - и так далее. Единственное, чего на ней нельзя делать - это возить длинномеры: задние сиденья не складываются. Подумайте, сколько раз в год вам нужна эта функция - если мало, это не повод, чтобы от такой машины отказываться.
Супер комфортна на дальних поездках - отличная шумоизоляция, несмотря на отсутствие рамок на стеклах; анатомические сиденья сложной формы с кучей настроек делают так, что за восемь часов дороги не устаешь вообще. Плюс очень многое машина делает на автопилоте, так что ты скорее присматриваешь за машиной, а не ведёшь ее. Но надо быть всегда готовым включиться в управление, так что смотреть кино и читать книжки все же не стоит :)
В машине очень разные режимы подвески и двигателя/трансмиссии, которые позволяют сделать поездку тоже очень разной: вальяжной и мягкой, либо агрессивной и динамичной. Кажется, что 500-й версия оптимальна по соотношению цена/динамика - хотя на S400 не ездил, сравнивать трудно. В целом машина дает очень широкий диапазон возможностей для управления. Но надо понимать, что это, конечно, не спорткар (и 6.3 - тоже не спорткар); это - большой и комфортный автомобиль для спокойного и уверенного движения по жизни, который - если вдруг есть настроение - вполне способен потягаться со спорткарами на прямой и в поворотах; но, как правило, в этом просто нет нужды. Мощный двигатель здесь есть не затем, чтобы с кем-то гоняться, а просто потому, что здесь вообще все самое лучшее - ну и двигатель в том числе.
История и стоимость обслуживания:
Машина 2016 г.в., куплена в 2021 году с пробегом 30 тыс, владею 1,5 года, в настоящее время пробег 60 тыс. Качественно проверена на входе (задиры, заводской окрас, реальный пробег, история обслуживания). Сразу после покупки закатана в бронепленку - включая оптику. Крашенные элементы сильно снижают цену, так что в итоге это дешевле, чем красить от сколов и царапин. Салон белый, поэтому раз в год проходит чистку и обработку керамикой - иначе белая кожа перестанет быть белой. При этих вводных салон выглядит как новый, не боится детей и так далее.
За время эксплуатации 1 поломка - вышел из строя магнитный клапан (это который между печкой и контуром охлаждения), в результате машина внутри не грелась. Цена вопроса 15 т.р. за запчасть и еще 5 за работы по замене в клубном сервисе. Остальное - только регламентное обслуживание.
В целом, как показывает практика эксплуатации у меня и знакомых людей, машина надежная, если нормально обслуживать и ездить. Что это значит в случае с S500: - Не ездить на холодном (да, это 1-2 минуты в начале дня) - Заливать качественный бензин (желательно 98-100) - Менять масло каждые 7-8 тыс км (это неплохо бы делать на любом моторе, но здесь более критично) - Не ездить долго на скоростях выше 150 (привет любителям летать 200 по платным трассам) - Регулярно чистить радиаторы от грязи, насекомых и всего, что превращает их в бесполезные кирпичи Последние три пункта призваны предотвратить перегрев; он и является основной причиной задиров, которых все так боятся. И да, лучше не полениться и проверить двигатель эндоскопом при покупке.
По расходникам картина примерно такая (цены на память): - масла в этом моторе около 9 литров (цена оригинального на моей памяти варьировалась от 2 до 5 тыс за литр). То есть ТО А (замена масла и фильтров) обходится в 30-55 тыс в зависимости от ситуации на рынке. - Передние тормозные диски + колодки + датчики - около 100 т.р. за комплект. (Цены за оригинал). - Из странного - дворники стоят около 15 т.р. Связано с тем, что у этой машины жидкость омывателя льется прямо через них на стекло (то есть поток жидкости равномерно распределяется по всей длине щетки и льется прямо перед ней на стекло из множества форсунок). Суперудобная во всех отношениях тема, но минус в цене щеток - и нет неоригинала. - Бензина ест прилично. Я не интересовался точной цифрой, но думаю, что около 18-20 литров на 100км. По мне, динамика и ощущения от управления такие, что каждый потраченный литр того стоит)
По комментариям знакомых с 6.3 AMG там расходники примерно те же (особенно если знать, что «оригинальные AMG» отличаются от оригинальных для этой версии машины только надписью «AMG»). Это, конечно, не относится к двигателю и другим специфичным для машин из Аффальтербаха агрегатам; речь про тормозные диски, колодки и проч.
Страховка (каско) на нее в зависимости от страховой, условия франшиз и др обходится в 170-230 т.р. в год (цены могут сильно отличаться - это то, что я помню).
Резюме:
Один из лучших автомобилей. Лучших - вне зависимости от класса. Если начать на нем ездить, то потом ему очень трудно подобрать замену (причем, даже среди существенно более дорогих). Быстрый, комфортный, красивый снаружи и внутри - ну и в целом видно, что когда его проектировали, слово «компромисс» произносили крайне редко. Он универсален настолько, насколько это вообще возможно для такого кузова (больший простор возможностей передвижения был только в Range Rover, но нет там такого ощущения исключительности всего, что тебя окружает). С точки зрения дизайна внутреннего пространства, думаю, что это - эталон, по которому можно мерить остальных. Понятно, что дело вкуса - и что еще есть Bentley с Rolls-Royce; однако ощущение управления вершиной автомобилестроительного искусства отчетливо присутствует в каждой поездке (а мы помним, что эта модель появилась уже с десяток лет назад).
Мне кажется, что за такую цену (5-6-летняя машина с некритичным пробегом стоит 5,5-7 млн) у нее просто нет альтернатив. То есть либо покупаешь ее, либо отказываешься от гран-купе в принципе. Я понимаю, что это может задеть чьи-нибудь нежные чувства, но буду стоять на своем: лучше нее в этом ценовом диапазоне нет.
Ну и да, выглядит внутри и снаружи она сильно дороже, чем стоит. Если нужен вау-эффект, он будет обеспечен. Но когда в ней едешь, это как-то перестает быть важным.
Комплект дисков для Mercedes S class в одном из самых запрашиваемых дизайнов 📩 🪩 отделка графит алюмохром
🪩большой колпак с лого марки Хотели бы себе такие же или любой другой дизайн? 📲
Зелёный хэтчбек • Mercedes-Benz S-Класс
Обслуживание подвески ABC
Владельцы Мерседесов с системой ABC нужен ваш совет! Подскажите сервисы и мастеров, имеющих квалификацию и опыт и умеющих грамотно обслуживать гидру. Территориально не сильно имеет значение
#Прошу совета
Autorium • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
💣Пушечная покупка из Японии💣 Mercedes Benz S Class - белоснежный леворульный красавчик в идеальном состоянии отправляется в г. Тюмень✅ 🛑2018г🛑
✔️Пробег 8 000км
✔️Комплектация S400 AMG
✔️Оценка 5...
#Покупка
Карен “VAN AUTO” Спб •
1 фото
Автомобильная культура ОАЭ: от дюн до небоскребов
ОАЭ давно стали символом роскоши и технологического прогресса, и их автомобильный рынок — не исключение. Здесь гармонично сочетаются мощные внедорожники для пустыни, комфортабельные седаны для го...
2K Wheels • Mercedes-Benz S-Класс
8 фото
Отделки кованых дисков
Варианты отделок, пользующихся наибольшей популярностью среди наших клиентов : 🌟 Глянцевая отделка: Классический выбор, подчеркивающий и не перегружающий дизайн. Добавляет яркости каждому изгибу 👌🏻...
#Тюнинг
Alex • Mercedes-Benz S-Класс
3 фото
Эксплуатация..
Машина тяжелая, это чувствуется в поворотах, особенно на скоростях. Тормоза родные хорошие, но у AMG вариантов они значительно лучше. Возможно поменяю на более эффективные. Машина тяжелая, это...
#Отзывы
DVApro • Mercedes-Benz S-Класс
6 фото
Осмотрели 👉🏻 Забронировали 👉🏻Выкупили
Для нашего клиента Дмитрия 🚘 Mercedes-Benz S-Class W223 S500L 4MATIC
Прямиком от официального дилера. ➡️ Год: 2021
➡️ Пробег: 57 000 км
➡️ Состояние: близкое к идеальному
➡️ Богатейшая комплектация:...
Mercedes-Benz S-Class заслуженно считается эталоном автомобильной роскоши и технического прогресса. За десятилетия своего существования этот флагман немецкого автопрома прошёл впечатляющий путь эволюц...
Паша • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
Мой Мурзик w220
Мурзик w220 3.7 - это вообще отдельная история
На ней я уже столько мест объездил, в любой момент мог сесть и поехать хоть на край света
Машина реально даёт уверенность - вот просто садишься и понимае...
#Отзывы
Ust1n •
1 фото
Сложный выбор)
Ivan_auto •
6 фото
Возрождение рубрики «сравнение»!
Причем появилось обновление. Про тот автомобиль, за который будет больше всего голосов, чуть позже выйдет статья о нем.
Итак, кто же лучше?
Audi A7 BMW 7-series Mercedes-Benz S-class Голосуем в опрос...
юрий • Mercedes-Benz S-Класс
Мерседес s 221 ? Стоит ли рисковать
#Прошу совета
Авто Сейлс • Mercedes-Benz S-Класс
5 фото
Mercedes-Benz S-Class W223 580L 4MATIC — настоящий король дорог!
Машина 2022г. выпуска поражает воображение каждой деталью облика и внутреннего пространства. Лонговская версия дарит простор пассажирам сзади, будто перемещаясь в личном салоне первого класса. Под ка...
Дмитрий АтлетАвто • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
Куплен Mercedes-Benz S Class из Южной Кореи!
Куплен под заказ для нашей уважаемой клиентки Ангелины из г. Москва! Mercedes-Benz S Class S450 4MATIC
Год: 2021
Двигатель: 3.0л бензин (381 л.с.)
Трансмиссия: АКПП 9
Привод: 4WD
Пробег: 43000 км Бла...
#Покупка
2K Wheels • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
Комплект кованых дисков для Mercedes S-class
Новый комплект кованых дисков для Mercedes S-class беспроигрышная классика! Параметры:
✔️ 20 диаметр
✔️Черный глянец с проточкой канта в качестве отделки Хотели бы себе такие же классические диски или...
Даниил • Mercedes-Benz S-Класс
Всем водителям привет моя мечта это Mersedes-Benz w140 s600 v12 6.0 в лонг версии (до 1 миллиона) мечтаю об этой машине с детсва хочу заииметь себе данный авто или хотябы в нем прокатится мне нрави...
LeshA_45 • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Электрика W220: разбор по блокам предохранителей и частым проблемам
Электрика на W220 — штука сложная. Машина сама по себе не из простых: куча комфорта, датчиков и блоков, всё управляется через десятки предохранителей и реле. У меня на S320 (2002 год) была история — п...
#Ремонт
Globalcar • Mercedes-Benz S-Класс
Mercedes S class
🚘 Mercedes S class 🇰🇷
Бесключевой доступ, люк, кожаный салон, премиум-аудио Burmester, память/эл.привод/подогревы/вентиляция сидений, мультируль, эл.ручник, вставки натурального дерева по салону, з...
МАСТЕР ПРО ДЕМИД АВТО БРО 2 FURBY БЖ • Kia K900
2 фото
KIA 900 ПРОТИВ MERCDES-BENZ S-КЛАСС
Премиум тачки
#Прошу совета
Крис • Mercedes-Benz S-Класс
5 фото
Третья часть. 10 тысяч там, здесь, тут…
Куда не сунься, детали по 10 тысяч😁 Дроссель, датчики АБС, рычаги, а теперь еще добавляем сюда ремонты с коробкой и редуктором)) Ну, да ладно)) Итак. Поехали! красивая картинка для затравочки⚡️ Оно...
если нельзя долго ехать свыше скорости 150 , то зачем такой суперавто во владении? взял напрокат , почуствовал себя "князем" и вернул оставив все последствия владельцу гаража прокатных машин
Проблема не в скорости, а в не мытых радиаторах. Дилер настаивает мыть все радиаторы каждое ТО . В этом случае не будет перегрева, и можно гонять на больших скоростях.
Всем добра !
Комментарии 4