Отзыв написан по результатам полутора лет и 30 тыс км (с 30 до 60) эксплуатации MB S500 в 217 кузове 2016 года выпуска. Что машина в целом первосортная - понятно. Постарался рассказать предметно - почему это действительно так, и во сколько такая радость обходится.
Оснащение и опыт эксплуатации:
У этих машин очень разные наборные комплектации, нужно внимательно разбираться, какие опции есть. В моей есть все, кроме фар сваровски, автоматически затемняющейся крыши, камеры ночного видения и системы обдува головы (т.н. «Шарф» - чтобы ездить с открытым окном или в кабриолете, и при этом голова с шеей не мерзли). Тут каждый решает сам, что ему критично. В целом лучше выбирать машину с максимальным количеством опций: во-первых, их очень много, и их начинаешь ценить уже после покупки; во-вторых, так машина ликвиднее.
Интересные опции, которые радуют каждый день: 1. Активная боковая поддержка - машина надувает соответствующую сторону сиденья в повороте, чтобы комфортно удерживать их. Потом привыкаешь, а сначала удивительное ощущение - как будто машина тебя держит. 2. Активный круиз-контроль + удержание в полосе. Машина сама держит расстояние до впереди идущей машины и полосу движения. По сути, простая версия автопилота, которая очень полезна на трассе и в медленной пробке (машина сама останавливается до нуля и рулит в пробке, на небольшой скорости даже не требует держать руки на руле). Не забываем про ответственность водителя! 3. Активные системы безопасности. Машина сама оттормаживается и сама уворачивается от препятствия, если видит риск столкновения (например, если из соседнего ряда кто-то резко перестраивается). Также машина сама отруливает от обочины, если случайно на нее съезжаешь. Чувствуешь себя очень безопасно. Опять-таки, не надо расслабляться и отвлекаться от дороги - но машина несколько раз меня выручала. 4. Про массажи, поворотные фары, автоматический дальний свет, пневмоподвеску, большие мониторы, камеры 360 и проч не говорю - это много где есть. Работает все отлично, пользы приносит много.
Все инсинуации про «можно ездить только летом», «только по хорошим дорогам в Москве», «только если не надо возить детей» и так далее - не понял. Машина на пневмоподвеске и с полным приводом, большим салоном с 4 полноценными сиденьями (не путать с 2+2, как, например, в Порше 911). На ней можно ездить в очень дальние поездки, в очень плохую погоду, по плохим дорогам, можно возить детей в школу каждый день - и так далее. Единственное, чего на ней нельзя делать - это возить длинномеры: задние сиденья не складываются. Подумайте, сколько раз в год вам нужна эта функция - если мало, это не повод, чтобы от такой машины отказываться.
Супер комфортна на дальних поездках - отличная шумоизоляция, несмотря на отсутствие рамок на стеклах; анатомические сиденья сложной формы с кучей настроек делают так, что за восемь часов дороги не устаешь вообще. Плюс очень многое машина делает на автопилоте, так что ты скорее присматриваешь за машиной, а не ведёшь ее. Но надо быть всегда готовым включиться в управление, так что смотреть кино и читать книжки все же не стоит :)
В машине очень разные режимы подвески и двигателя/трансмиссии, которые позволяют сделать поездку тоже очень разной: вальяжной и мягкой, либо агрессивной и динамичной. Кажется, что 500-й версия оптимальна по соотношению цена/динамика - хотя на S400 не ездил, сравнивать трудно. В целом машина дает очень широкий диапазон возможностей для управления. Но надо понимать, что это, конечно, не спорткар (и 6.3 - тоже не спорткар); это - большой и комфортный автомобиль для спокойного и уверенного движения по жизни, который - если вдруг есть настроение - вполне способен потягаться со спорткарами на прямой и в поворотах; но, как правило, в этом просто нет нужды. Мощный двигатель здесь есть не затем, чтобы с кем-то гоняться, а просто потому, что здесь вообще все самое лучшее - ну и двигатель в том числе.
История и стоимость обслуживания:
Машина 2016 г.в., куплена в 2021 году с пробегом 30 тыс, владею 1,5 года, в настоящее время пробег 60 тыс. Качественно проверена на входе (задиры, заводской окрас, реальный пробег, история обслуживания). Сразу после покупки закатана в бронепленку - включая оптику. Крашенные элементы сильно снижают цену, так что в итоге это дешевле, чем красить от сколов и царапин. Салон белый, поэтому раз в год проходит чистку и обработку керамикой - иначе белая кожа перестанет быть белой. При этих вводных салон выглядит как новый, не боится детей и так далее.
За время эксплуатации 1 поломка - вышел из строя магнитный клапан (это который между печкой и контуром охлаждения), в результате машина внутри не грелась. Цена вопроса 15 т.р. за запчасть и еще 5 за работы по замене в клубном сервисе. Остальное - только регламентное обслуживание.
В целом, как показывает практика эксплуатации у меня и знакомых людей, машина надежная, если нормально обслуживать и ездить. Что это значит в случае с S500: - Не ездить на холодном (да, это 1-2 минуты в начале дня) - Заливать качественный бензин (желательно 98-100) - Менять масло каждые 7-8 тыс км (это неплохо бы делать на любом моторе, но здесь более критично) - Не ездить долго на скоростях выше 150 (привет любителям летать 200 по платным трассам) - Регулярно чистить радиаторы от грязи, насекомых и всего, что превращает их в бесполезные кирпичи Последние три пункта призваны предотвратить перегрев; он и является основной причиной задиров, которых все так боятся. И да, лучше не полениться и проверить двигатель эндоскопом при покупке.
По расходникам картина примерно такая (цены на память): - масла в этом моторе около 9 литров (цена оригинального на моей памяти варьировалась от 2 до 5 тыс за литр). То есть ТО А (замена масла и фильтров) обходится в 30-55 тыс в зависимости от ситуации на рынке. - Передние тормозные диски + колодки + датчики - около 100 т.р. за комплект. (Цены за оригинал). - Из странного - дворники стоят около 15 т.р. Связано с тем, что у этой машины жидкость омывателя льется прямо через них на стекло (то есть поток жидкости равномерно распределяется по всей длине щетки и льется прямо перед ней на стекло из множества форсунок). Суперудобная во всех отношениях тема, но минус в цене щеток - и нет неоригинала. - Бензина ест прилично. Я не интересовался точной цифрой, но думаю, что около 18-20 литров на 100км. По мне, динамика и ощущения от управления такие, что каждый потраченный литр того стоит)
По комментариям знакомых с 6.3 AMG там расходники примерно те же (особенно если знать, что «оригинальные AMG» отличаются от оригинальных для этой версии машины только надписью «AMG»). Это, конечно, не относится к двигателю и другим специфичным для машин из Аффальтербаха агрегатам; речь про тормозные диски, колодки и проч.
Страховка (каско) на нее в зависимости от страховой, условия франшиз и др обходится в 170-230 т.р. в год (цены могут сильно отличаться - это то, что я помню).
Резюме:
Один из лучших автомобилей. Лучших - вне зависимости от класса. Если начать на нем ездить, то потом ему очень трудно подобрать замену (причем, даже среди существенно более дорогих). Быстрый, комфортный, красивый снаружи и внутри - ну и в целом видно, что когда его проектировали, слово «компромисс» произносили крайне редко. Он универсален настолько, насколько это вообще возможно для такого кузова (больший простор возможностей передвижения был только в Range Rover, но нет там такого ощущения исключительности всего, что тебя окружает). С точки зрения дизайна внутреннего пространства, думаю, что это - эталон, по которому можно мерить остальных. Понятно, что дело вкуса - и что еще есть Bentley с Rolls-Royce; однако ощущение управления вершиной автомобилестроительного искусства отчетливо присутствует в каждой поездке (а мы помним, что эта модель появилась уже с десяток лет назад).
Мне кажется, что за такую цену (5-6-летняя машина с некритичным пробегом стоит 5,5-7 млн) у нее просто нет альтернатив. То есть либо покупаешь ее, либо отказываешься от гран-купе в принципе. Я понимаю, что это может задеть чьи-нибудь нежные чувства, но буду стоять на своем: лучше нее в этом ценовом диапазоне нет.
Ну и да, выглядит внутри и снаружи она сильно дороже, чем стоит. Если нужен вау-эффект, он будет обеспечен. Но когда в ней едешь, это как-то перестает быть важным.
В Москве в салоне Legacy Motors представлена одна из самых редких и роскошных моделей современного автопрома — Mercedes-Benz S 680 Maybach 4MATIC Haute Voiture. Это не просто лимитированный выпуск — э...
Крис • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
Маленькие победы — большие радости
То, что кабан не ломается, подтверждается отсутствием постов аж с апреля месяца😁 Удивительная машина. Мало того, что открылись новые интересные факты про неё, так мы еще с кабаном буквально недавно в...
#Теперь идеально
NIKITA •
Импорт без тормозов
Как развивается альтернативный рынок иномарок Автомобильный рынок в России переживает глубокий кризис — по итогам первого полугодия продажи новых автомобилей рухнули на 28%. Ситуацию не спасают даже а...
AutoForward - импорт авто из Азии • Mercedes-Benz S-Класс
8 фото
S-class из Ю. Кореи с выгодой до 1.5 млн.р. со вторичным рынком
⚡️Mercedes-Benz S-Class⚡️ Приобретен в Южной Корее 🇰🇷 для клиента компании 📍2021
📍Объем двигателя 3.0
📍Дизель
📍Комплектация s400d AMG
📍Полный привод ✅ Пробег 85 000 км 🤑 6 700 000 руб. со всем...
Честный Импорт •
9 фото
🚀 Mercedes GLS из Кореи: почему он лучше, чем российский?
Вам когда-нибудь казалось, что новый Mercedes GLS в России слишком дорог для своего оснащения? А ведь это не иллюзия: российский рынок предлагает ограниченные комплектации и заоблачные цены. А вот GL...
AUTO IN JAPAN CO LTD • Mercedes-Benz S-Класс
9 фото
Забрали автомобиль нашего клиента✅ MERCEDES BENZ S-CLASS 2022г.
⚙️Комплектация: S500 4MATIC AMG LINE
◾️Объём: 3000cc
◽️Привод: 4WD
◾️Топливо: бензин
◽️Пробег: 19.000km
◾️Год: 2022/1...
Коричневый минивэн • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Добрый день ! Можно поставить контролер ходовых огней на Мерседес S 221 ?
#Прошу совета
Alex • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Лопнула стеклянная крыша на ходу
Ехал на скорости около 120 км по КАД, ровная дорога, машин мало, солнышко светит. Вдруг треск в районе зеркала над головой. Еще треск и еще, все заняло где то минуту. Поднимаю глаза, на стеклянной кры...
AABOROVOI • Mercedes-Benz S-Класс
5 фото
год на 221 м это сказка которая не должна заканчиваться, брал машину с пробегом 270.000 с целью дойти до 1 млн. но пришлось его продать по внешнеэкономическим причинам.
Александр • Mercedes-Benz C-Класс
9 фото
💎 Mercedes-Benz C-Class 260 L 2025
Первый вопрос: что это? А это бизнес-класс, который ведет себя, как будто куплен за наличку
Состояние: Новый, без пробега
Происхождение: Китай (а если точнее — завод Mercedes в Пекине, не димсамы, а Ш...
#Покупка
Auto Privoz • Toyota Alphard
10 фото
Toyota Alphard Premium Edition (2021)
На связи команда AutoPrivoz Toyota Alphard Premium Edition (2021)
2.5L Hybrid / 3.5L V6, 211–300 л.с., E-CVT/8AT, передний/полный привод Это маст хэв вариант, если у вас большая семья и вы любите п...
#Покупка
2K Wheels • Mercedes-Benz S-Класс
6 фото
Кованые диски для Mercedes S-class
Комплект дисков для Mercedes S class в одном из самых запрашиваемых дизайнов 📩 🪩 отделка графит алюмохром
🪩большой колпак с лого марки Хотели бы себе такие же или любой другой дизайн? 📲
Зелёный хэтчбек • Mercedes-Benz S-Класс
Обслуживание подвески ABC
Владельцы Мерседесов с системой ABC нужен ваш совет! Подскажите сервисы и мастеров, имеющих квалификацию и опыт и умеющих грамотно обслуживать гидру. Территориально не сильно имеет значение
#Прошу совета
Autorium • Mercedes-Benz S-Класс
4 фото
💣Пушечная покупка из Японии💣 Mercedes Benz S Class - белоснежный леворульный красавчик в идеальном состоянии отправляется в г. Тюмень✅ 🛑2018г🛑
✔️Пробег 8 000км
✔️Комплектация S400 AMG
✔️Оценка 5...
#Покупка
Карен “VAN AUTO” Спб •
1 фото
Автомобильная культура ОАЭ: от дюн до небоскребов
ОАЭ давно стали символом роскоши и технологического прогресса, и их автомобильный рынок — не исключение. Здесь гармонично сочетаются мощные внедорожники для пустыни, комфортабельные седаны для го...
Alex • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Заменил радиатор фреона на Mercedes S-coupe w217. Кондей перестал холодить. Умирал постепенно на протяжении двух сезонов. Вот такой красавчик сняли. Две течи. Этот на выброс. Новый не оригинальный обо...
#Ремонт
2K Wheels • Mercedes-Benz S-Класс
8 фото
Отделки кованых дисков
Варианты отделок, пользующихся наибольшей популярностью среди наших клиентов : 🌟 Глянцевая отделка: Классический выбор, подчеркивающий и не перегружающий дизайн. Добавляет яркости каждому изгибу 👌🏻...
#Тюнинг
Alex • Mercedes-Benz S-Класс
3 фото
Эксплуатация..
Машина тяжелая, это чувствуется в поворотах, особенно на скоростях. Тормоза родные хорошие, но у AMG вариантов они значительно лучше. Возможно поменяю на более эффективные. Машина тяжелая, это...
#Отзывы
DVApro • Mercedes-Benz S-Класс
6 фото
Осмотрели 👉🏻 Забронировали 👉🏻Выкупили
Для нашего клиента Дмитрия 🚘 Mercedes-Benz S-Class W223 S500L 4MATIC
Прямиком от официального дилера. ➡️ Год: 2021
➡️ Пробег: 57 000 км
➡️ Состояние: близкое к идеальному
➡️ Богатейшая комплектация:...
Mercedes-Benz S-Class заслуженно считается эталоном автомобильной роскоши и технического прогресса. За десятилетия своего существования этот флагман немецкого автопрома прошёл впечатляющий путь эволюц...
если нельзя долго ехать свыше скорости 150 , то зачем такой суперавто во владении? взял напрокат , почуствовал себя "князем" и вернул оставив все последствия владельцу гаража прокатных машин
Проблема не в скорости, а в не мытых радиаторах. Дилер настаивает мыть все радиаторы каждое ТО . В этом случае не будет перегрева, и можно гонять на больших скоростях.
Всем добра !
Комментарии 4