Е500

  • Пневма требует постоянного внимания. Стоимость хороших рычагов расстроит. Если билась в задние арки - они будут гнить. Двери по кромке гниют. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП. Самые уязвимые участки — колёсные арки, крыша, двери, пороги, багажник и ручки дверей.
  • Некоторые уязвимые места автомобиля Mercedes-Benz W211 E500:
    Магистраль пневмоподвески. Она подвержена коррозии и может пропускать воздух. 1
    Магистраль тормозной системы. В неё не должны попадать грязь, вода, соль и другие посторонние вещества. 1
    Задний сальник коленвала. Может возникать течь масла. Для замены сальника нужно снимать коробку, что требует дополнительных затрат.
    Блок тормозов SBC. Это электрогидравлическая система тормозов, которая имеет определённый ресурс. В блоке изнашиваются клапана, и если установить деталь с разбора, нет гарантий, что она прослужит долго.
    Теплообменник. Внешне проблему не определить, но масло может попадать в антифриз.
    Мотор М113. К задирам мотора приводят перегревы и масляное голодание. Задиры появляются при пробеге свыше 300 000 км.
  • Автоматическая коробка передач надёжна, но на больших пробегах начинает «пинаться».
  • При всём этом, запас прочности фантастический. Езжу каждый день и не пожалел, что когда-то купил.
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Внешний вид, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
Владею 3-5 лет

Комментарии 3

Добавить комментарий
15 марта 2025
у самого 211,машина доставляет море эмоций,что готов забыть про её капризы. спорно продаю её, с небольшим желанием 😁
17 марта 2025
сколько
18 марта 2025
Я тоже продаю 2002 г 1.8 компрессор