Моя первая иномарка

  • Автомобиль: MAZDA Protege кузов BJ седан 2000г.в. АКПП, Двигатель 1,8 125 л.с. из доп.оборудования только кондиционер. Машина из Канады, европейский аналог 323, но с таким двигателем их не было. Период владения 3 года. Пробег на момент покупки по словам хозяина 80 т.км, но на мой взгляд ближе к 200 тыс. Я наездил 60000 км.

    Сразу хочу сказать, что до этого ездил только на ТАЗах, поэтому сравнивать особо не с чем.

    Машину покупал по объявлению. Приехал с приятелем который разбирается в АВТО, поторговались, продавец скинул 1000 у.е. из-за начавшейся коррозии на дверях и я уехал на новой для себя мазде.

    Попробую оценить машину по параметрам:

    1) Комфорт - после жигулей супер, но немцы тише и мягче.

    2) Отделка салона - на мой взгляд очень неплохо, пластик хороший, добротный, есть сверчки, но в гольфе аналогичного года мне понравилось меньше.

    3) Ходовые качества - трудно судить, я не гонщик, для моего стиля вождения более чем.

    4) Двигатель+АКПП: за все время владения никаких проблем, 125 л.с. вполне хватает в городе, коробка работала не хуже чем у одноклассников.

    5) Кузов - проржавели все 4 двери, так же год назад появился ржавчик в области заднего крыла. Чем обусловлено такое поведение дверей не знаю :( Грешу на плохую перевозку из Канады.

    6) Подвеска - за время эксплуатации суммарно перебрал всю подвеску по кругу 1 раз. При моей манере езды ямы объезжаю не всегда.

    6) Электроника - 1раз менял предохранители наружных зеркал, один раз заменил прикуриватель. Постоянно то горит, то мигает CHECK, но это болезнь всех авто с американского континента, кто владеет, знают.

    7) Разное - 2 раза менял радиатор, моторчик кнопки задней правой двери, подушку двигателя, передние тормозные диски, масло в АКПП, ГРМ с роликами + плановое ТО каждые 10 тыс км.

    Суммарно по приблизительным подсчетам за 3 года ушло не более 50 тыс рублей, + - 10 тыс. Машина ни разу не глохла, заводилась всегда в худшем случае со 2ого раза, все детали спонтанно не ломались (за исключением радиатора) и их замена проводилась при плановом ТО.

    Сразу хочу сказать, что мое мнение субъективное и не надо писать в коментах, что немцы-супер, а япы-недоделанные самокаты. Я остался доволен МАЗДОЙ на 100%, абсолютно адекватный авто за свои деньги, учитывая, что я не знал прошлого хозяина и покупал можно сказать вслепую. Разумеется немецкие седаны будут комфортнее и тише, но в надежности всех деталей за исключением двигателя и КПП позвольте усомниться. Сейчас планирую пересесть на PASSAT B5 2002г.в. 1,8 T АКПП, родственник продает, он единственный хозяин и владелец автосервиса, так что надеюсь что машина будет адекватная, с рук я бы PASSAT побоялся брать уж очень неравнозначные отзывы о нем. Буду скучать по мазде, хорошая, надежна машинка.

    ПОМНИТЕ: нет плохих машин - есть плохая диагностика и плохой уход.

    Всем удачи на дорогах.
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность компонентов, 100% неугоняемость авто
Минусы
слабая шумоизоляция, слабая антикоррозийная подготовка, отсутствие подогрева зеркал, слабый ближний свет
Владею 3-5 лет

Комментарии 14

Добавить комментарий
9 января 2009
Пассат В5 не самый удачный вариант для приобретения, хотя может и вправду экземпляр стоящий... а так отзыв хороший
"ПОМНИТЕ: нет плохих машин - есть плохая диагностика и плохой уход."-золотые слова,опытного человека.
9 января 2009
2 студент, зайди в личные сообщения.
21 января 2009
Скорее всего так оно и было :( А почему PASSAT b5 плохое преобретенье, я на первый взгляд доволен как слон :)
5 августа 2009
У меня ща Mazda 323s 98г., до этого был B5 1.8T. Я перекрестился, когда произвёл этот обмен(поменял бы только на Мазду посвежей или VW BORA 2.0). Теперь езжу и не пукаю уже 2 года. На мой взгляд, В5 1.8Т, это самая неудачная модель VW, по крайней мере(чтоб не обижать владельцев данного авто) не для наших дорог и нашего топлива.
5 августа 2009
А твоя Мазда скорее всего была сильно битая. От туда и CHECK и ржавчина. У меня европеец (она оцинкованная) в том же кузове и ржавеют только крашенные места.
5 августа 2009
А твоя Мазда скорее всего была сильно битая или утопленник. От туда и CHECK и ржавчина. У меня европеец (она оцинкованная) в том же кузове и ржавеют только крашенные места.
6 августа 2009
Ну ЧЕК не может из за аварии гореть, это просто болезнь всех американок :) Но по поводу ПАССАТА на настоящий момент не соглашусь с предыдущим аффтором. У меня B5+ езжу полгода, машина на уровень выше чем протеже и по шумке и по комфорту и по упровляемости, единственное конечно детали дорогие, но положительные качества это компенсируют. И по поводу оцинковки европеек, по-моему это миф. Япы вообще свои машины не цинкуют.
вообще-то, если уж на то пошло, то понятия "оцинкованные машины" нет вообще , есть хорошая антикорозийка. так вот, у мазд с этим все хорошо.сам владею MAZDA MPV ,осенью прошлой на парковке две левых двери сильно поцарапали, до сих пор ни намека на ржавчину.
10 января 2010
Владею PROTEGE c конца 2006, перебрал всё, доволен. Кому интересно тут есть всё http://mazda-familia.ru/
Посмотреть все комментарии