Оптима gt 2.0 245 л. с.

  • Всем добрый день! Хочу написать отзыв о владении данного авто. В целом автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны относительно его стоимости. Все ниже охарактеризованные достоинства и недостатки — мнение сугубо личное и ни в коем случае не направлено на чувства, или автотранспорт других марок которыми возможно владеют уважаемые читатели.
  • И так поехали — плюсы:
  • 1. Мало ест — при спокойной езде примерно 10,5 литров по городу
  • 2. За 10 т. Км — ничего не сломалось( плюс конечно сомнительный т. К. 10 т. Км не показатель )
  • 3. Масло не ест
  • 4. Салон И багажник достаточно вместительный
  • 5. Очень много опций — относительно за небольшие деньги если сравнивать с немцеми( и автопарковка, и 4 камеры кругового обзора, и слепые зоны и Вентиляция сидений, и лед фары адаптив и музыка харман кардон и т. д. )
  • 6. Для 2.0 турбо — очень ровно работает( у немцев и англичан не так )
  • 7. Акпп — соображает быстро
  • 8. Тормоза нормальные
  • А теперь минусы:
  • 1. Абсолютный неликвид на вторичном рынке ( те кто его хотят купить — у них нет денег, а те у кого есть — покупают немцев и англичан )
  • 2. Из заявленных характеристик по разгону до 100 — полное вранье. Ни какими 7 сек. Там и не пахнет. При лучшем раскладе — примерно 8,5 секунд. При резком старте авто подпрыгивает — не давая реализовать всю мощность в итоге приходится немного отпускать газ — недоработка.
  • 3. Если на автомобиле хорошо отжигать — то примерно минут через 10 он перестает ехать — турбина перегревается и электроника ее душит. В данном авто маленький интеркулер охлажнения турбины примерно 3 часть от основного радиатора ( недоработка ) поэтому шить ее не советую — да и где, у кого их ни кто не делает???
  • 4. Большой набор опций в авто это не только плюс но и минус — опции низкого качества ( камеры очень низкого разрешения, пластик в авто самый дешёвый, музыка вроде харман кардон — а в бмв или в ягуаре к примеру обычная играет лучше))))
  • 5. Шумоизоляция? Нет — не слышали. Шумоизоляции — её просто нет!!!
  • 6. Акпп 6 ступеней!!! 6 ступеней карл!!!!( у у тех на кого корейцы замахнулись уже давно по 8-9 ступеней акпп)
  • 7. Расход 10,5 на бензине вроде и не большой но бмв 2.0 турбо ест реально 8,5-9,0 литров по городу ( мелочь но все же )
  • 8. Полного привода не бывает
  • 9. Отношение дилера к клиентам. Ребята забудьте о хорошем отношении — это вам ни бмв и не мерседес. Здесь к вам будут относиться как будто вы им должны, у дилеров большинству менеджерам до вас дела нет, туалеты облезлые
  • Подведем итоги:
  • На мой взгляд автомобиль «малость» переоценен — так как корейцы пытаются его рекламировать как бизнес — премиум сегмент за относительно «невысокую» цену —это не так. Она и стоит не так много по сравнению с немцеми — потому что у нее ни шумоизоляции, ни нормального охлаждения для турбины, ни нормальных камер, музыка вроде премиум и та эконом вариант. При цене нового авто в 2080 т. р. мерседес или бмв стоит по акциям на 400-600 т. р дороже — но поверьте они стоят своих денег.
  • Покупать или нет дело каждого. Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
Владею 1-2 года

Комментарии 4

Добавить комментарий
7 июня 2020
Отличный отзыв, не мальчика но мужа! Плюсую. Мне давно представляется, что весь мировой автопром сосредоточен в одних и тех же немногочисленных руках, весь рынок поделен, конъюнктура рынка грамотно разделена. Исходя из этого весь товар в виде автомобилей между собой не сильно различается. Автозаводы собирают авто как LEGO, из одних и тех же запчастей от одних и тех же поставщиков. Оптима в принципе нормальная машина и продастся, тем более корейские автомобили пользуются спросом. ВСЁ дело в цене на билет.(А.Макаревич)
наконец то правдивый отзыв, а не хвальбы про супер пупер бизнес класс от кореи. плюс однозначно.
после слов "турбина перегревается" данный опус для меня превратился в разряд "блондинка за рулем". тормоза могут перегреться. турбина никогда не перегреется. нагревается интеркулер, охлаждающий воздух, который поступает в турбину. по поводу пластика. ты забыл добавить ИМХО, что на бмв что на мерседесе вот это реально пластик, который скрипит при температуре ниже -10. на оптиме я ни разу не слышал ни одного скрипа. ну тут всё понятно, отзыв субьективный от немцедрочера. готов опровергнуть всё написанное. а про турбину.... что ж, простим человека, который не шарит в тех. части. пусть и дальше остается блондинкой. смешной отзыв. спасибо, посмеялся.
по поводу шумоизоляции. тоже нехорошо врать то. у вагов слышно, как моторчик омывателя тужится. здесь его не слышно. по поводу 6 скоростей акпп... тоже смешно. машина выпуска какого года? у немцев всё то же самое, ведь ты на них равняешься. мнение диванного критика, который пару раз на немцах прокатился и купил себе корейца. так к тебе вопрос, нахрена ты её купил, если у тебя к ней столько предьяв??? иди купи немца. попробуй. и ипотеку заранее возьми на их обслугу. удачи.