Два года пролетели, как один миг. Все, кому интересно, могут прочитать мой предыдущий отзыв «Сказ о Коротыше».
Итак, всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.
Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше!.. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.
Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа :)
То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.
Благо Коротыш есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.
Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.
Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.
До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» - середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка - сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!
По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.
Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.
Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.
Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.
2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.
По Станиславскому - не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.
Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…
Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.
Ниву не продаю.
«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве!!!) видно».
Завершает разговор и уезжает.
В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?
Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.
Без торга.
Так не бывает.
Немая сцена.
Занавес.
В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.
Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!
Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.
Итак, КИА Каренс.
На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.
Что делал.
Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.
Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.
Стойки стабилизатора: перед и зад.
Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.
Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.
Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).
Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.
Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.
Недостатки.
Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.
Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.
Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.
Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.
Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.
«Ты - беременна, это – временно!».
Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».
По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.
Достоинства.
Все остальное.
Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП - джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.
Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.
Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.
Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!
Дополнительно.
Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!
Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.
Не HI-End, но весьма слушабельно!
«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!
«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!
Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!
Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.
На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N'Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.
Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.
Если появится что-то интересное – буду дополнять.
Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!
P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался или владеет информацией, не могу понять в чём причина. Киа Каренс 2007г. 2.0 бенз. Проблема заключается в переключении передач...
#Прошу совета
Андрей • Kia Carens
5 фото
Опыт эксплуатации
Автомобиль хорошо собран, доступ к любой запчасти автомобиля возможен в условиях гаража запчасти найти можно и за не высокую стоимость, на дороге себя чувствует уверенно, просторный багажникровный про...
Валерий из Саратова • Kia Carens
2 фото
Как я менял салонное зеркало на киа каренс
В общем салонное зеркало стало крутиться как пропеллер. Полазил по инету в поисках советов по ремонту, ничего путного не нашёл, полез сам, благо руки из нужного места. Зеркало с автозатемнением и к не...
#Ремонт
Алексей • Kia Carens
Что делать с АКПП
Когда то сделал замену масла в АКПП, после этого коробка стала выделываться.
Постоянно горит чек гидроблока ну и тупит всё.
Что мне делали:
Сначала откачали масло,
спустили коробку,
достали бублик (...
#Прошу совета
мурат болотоков • Kia Carens
Бомба для поездок
Как на титанике
Алексей • Kia Carens
И снова ремонт ДВС ГБЦ G4KA
Прошел 350 тык. Был капитальный ремонт ДВС 145тык назад. Менял полностью ШПГ, колено, гильзование, ГБЦ доводил соответственно все что мог.
Не трогал только распредвалы. Вот они то меня и подвели. ДВ...
#Ремонт
Дмитрий • Kia Carens
9 фото
Авто для души
Машину брал в салоне, сразу понравилась, вместительная, динамика отличная. Только по клиренсу низковатая, пришлось не много поднимать на резиновые проставки и шинами побольше. В целом машиной довол...
#Отзывы
Дмитрий • Kia Carens
Нужен совет. Что дачше Вольво s60 или s80 . На миханике.
#Прошу совета
ЧЕРНЫШ • Kia Carens
3 фото
Доброго времени суток, решил обновить габариты или ходовые огни.... купил в магазине elektrokot.....
В вечернее время суток они отключается чтобы не слепить водителей....
ЧЕРНЫШ • Kia Carens
2 фото
Мелкая поломка
Решил заменить сцепление , после покупки не менял. Проехал уже 100000 км скорости включаются как у Пазика😄
Вскрытие показало .....кирдык всему.
Оригинал стоит 360000 ехать из Кореи 3 месяца.
Но мы же...
Евгений • Kia Carens
27 фото
Машина мечта
Увеличенный клиренс до 180, дешёвые расходники. На ней ездил в отпуск не однократно на Чёрное и Азовское море. Машина ни разу не подвела. В Питер и в Тамбов. За один раз проезжал на ней 1700 км с небо...
#Отзывы
specialist919 • Kia Carens
1 фото
Практичный автомобиль
Carens порадовал нашу семью своей практичностью. За время владения не подводил, хотя возраст уже 12 лет. Вместительность не перестает удивлять) Пересаживаясь на другие машины (такси, каршеринги, машин...
#Отзывы
ЧЕРНЫШ • Kia Carens
2 фото
Кузовной ремонт старичка
Машина куплена была в 2018 году в апреле, я 5 ее хозяин. Были поменяны пороги и задние арки колёс, устранены и покрашены другие очаги коррозии. На данный момент вложений пока не требуется... Пробег...
#Ремонт
Борисов Дмитрий • Kia Carens
3 фото
Семейный компактный венчик.
Начну с того что скажу, что у меня опыт владения всеми возможными машинами,с 1996 года,поменял более 100 авто. Купил киа случайно,не так давно,моя предыдущая машина окончательно умерла, сдал в трейд и...
#Отзывы
Лев • Kia Carens
32 фото
Хорошая машина на каждый день
На самом деле это достаточно динамичная машина. Дешевое обслуживание и нет проблем с поиском деталей. Расход хороший по шоссе 7.7 литров, по городу до 12. Двигатель 2.0 очень прост в обслуживании. И н...
#Отзывы
Олейников Владимир • Kia Carens
10 фото
Хороший семейный автомобиль!
Добротный автомобиль! Простой, надежный и экономичный! Просторный салон! Для семьи с детьми, то что нужно! За время эксплуатации ни разу не подводил. Недорогое обслуживание и ремонт. Достаточно мощный...
#Отзывы
Алексей Валерьевич • Kia Carens
1 фото
Классный креец!
Киа каренс во вором кузове,дизель на механике-лучше не придумать.авто удобен во всех смыслах.посадка-табуретного типа,подлокотники на обоих передних сиденьях.сиденья удобные,в дальних поездках не уста...
#Отзывы
Зелёный хэтчбек • Kia Carens
6 фото
Настоящий минивен
В машине нравится высокая посадка, хорошая обзорность и просто огромный салон при очень скромных внешних габаритах. Автомобиль отлично подойдет как для семьи (можно установить третий ряд сидений и пол...
#Отзывы
crafty crafty • Kia Carens
1 фото
Не танк но проедет .
Заводится и уверенно едет в жару , мороз , грязь , слякоть , цунами , ураган . Залезешь на японский или корейский форум, основная масса пишет о впечатлениях езды на том или другом агрегате, но не о до...
#Отзывы
Анатолий К. • Kia Carens
8 фото
Отличный семейный автомобиль
Идеален во всем! От перевозки стройматериалов до комфортного путешествия по России матушки ! Из минусов - низкий клиренс, поэтому по ухабам в полюшке даже если начитаешься Есенина не покатаешься! Зимо...
Комментарии 8