Китайский акцент

  • Купил китайца jaecoo j7 29 октября 2024 года вместо моей городской машины киа Рио, на которой за два года проехал почти 70 т. км, ну вот захотелось потестить китайский автором. Поменял, зная, что если не понравится, то продам и буду ездить на второй основной машине - ТАХО. К написанию отзыва проехал 10 т.км и вот, сделав второе ТО решил, что пора написать про свои ощущения и про саму машину.
    На первом обслуживании и пробеге в 5000 км поменяли масло, что-то там посмотрели и сказав, что тех проблем нет- отпустили.
    На 10 тысячах также без криминала. Обычные плановые работы.
    За этот пробег ничего не сломалось и не глючило. Авто заводиться и едет, все четко и без каких-либо проблем. В смешаном цикле расход бензина около 8 литров, робот не тупит. Вроде бы как все хорошо. Но!
    Китайские алгоритмы работы программ в авто НУ ОЧЕНЬ странно работают, особенно, если есть с чем сравнить... А мне есть с чем сравнивать, вы поверьте)))
    1. "Зимний пакет" (обогрев лобового стекла, подогрев сидений, руля) и опция дистанционного запуска двигателя. В комплексе шикарные функции, но вот если вы завели с пульта машину на прогрев, то греется только двигатель... т.е. когда она прогрела движок, она отключается, но салон как был холодный, так и есть... В итоге ты сел в холодную машину, завёл её и сидя жопой на холодном сидении включаешь все подогревы, и какое-то время сидишь в холодном салоне))) Зато двигатель прогрет! ))))
    В нормальных машинах греется все вместе, и ты приходишь к прогретой тачке, с тёплым сидением, рулём и салоном и оттаяными стеклами.
    2. Голосовое управление. Вообще не понимаю, зачем эта функция нужна. Побаловался пару дней и забыл))) я ещё в состоянии сам открыть окно или люк и тд)))
    Да, её прикольно показать детям, как игрушку и знакомым, которые интересуются авто. Но это максимум её применения, что я нашёл.
    3. Адаптивный круиз-контроль.
    Отличная функция, но минимум дистанция до впереди ведущей машины около 40 метров!!! И это минимальное расстояние, больше можно, меньше никак. Причём при любой скорости это расстояние одинаково, едешь 80 км/с или 110. И вот постоянно кто-то соответственно постоянно влезает в это пространство, и j7 тут же начинает бешено сбрасывать скорость, чтобы установить дистанцию в свои 40 метров, а сзади моргают, типа какого хера ты не едешь, дай дорогу!? )))
    Через месяц перестал пользоваться этой функцией. Мне не удобно.
    По мне в другой своей машине включаю обычный круиз и еду как мне удобно, а не так, как хочется машине.
    4. Функция дистанционно открывания дверей.
    Шикарная штука, но! Ты проходишь мимо авто или просто стоишь рядом с ней, и вот начинается шоу: открылась - ручки выехали, через 5-7 секунд закрылась - ручки уехали, через 5-7секунд все по новой. И до бесконечности...
    Можно её отключить и открывать машину нажитием пальца на кнопку двери, но такая кнопка только на двери водителя, соответственно, если надо открыть любую пасажирскую дверь, то доставай ключи и тыкай кнопки на брелоке.
    Кстати, однажды, ручки после перепада температуры ручки примерзли и не хотели утром выезжать, тот ещё квест по их разморозке и открытию двери. Но это было раз за зиму!
    5. На руле есть кнопки переключения радиостанций, как на многих машинах, и есть выбор любимых радиостанций. Удобно с ними, правда, когда руки на руле переключаешь выбраные станции. А как на китайце?! А на китайце, на руле не переключаются выбраные "любимые" станции, а идёт просто поиск станций, соответственно, она включит ближайшую найденую к той, которая играла, ну и ты не увидишь какая играет, потому как на экране видно только выбраные))).
    Хочешь перебирать свои - тыкай по экрану. Но возникает вопрос - а нафига тогда эти кнопки нужны на руле?!)
    6. Есть кнопка выключения центрального экрана. Но отключая экран отключается и вся музыка. На других машинах, которые были и есть у меня, можно отключить экран, но музыка при этом работает.
    Сам экран очень яркий и ночью глаза устают. Даже днем я включил ночной режим работы экрана и убрал яркость почти на минимум.
    На самом деле почти все функции, которые напихали в машину работают в странных китайских алгоритма. И функции то неплохие и кому-то очень нужные, но повторюсь, их алгоритм доставляет лично мне неудобства или даже раздражение от невозможности привычного их использования. Ну, а может пора менять свой менталитет?!))) Я скажу так, нет уж, лучше пусть поднебесная учиться хорошему, раз приехали к нам со своими двухлитровыми соками)))
    На сегодня могу сделать вывод, что именно моя j7 лучше чем кия рио по начинке, по качеству судить рано, но ей ещё далеко до автопроизводителейс с многолетней историей. Хотя с такими темпами развития автопрома, думаю, это будет по-любому.
Оценка автора
4,2
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев

Комментарии 44

Добавить комментарий
6 февраля 2025
Полностью поддерживаю отзыв. Добавлю только про адаптивный круиз-контроль, который очень резко командует роботом. Например еду 110 по ровной дороге, а он переключает туда-сюда то 6ю то 7ю, дрочит коробку. На Тигуане только в крайнем случае переключал на пониженную, например на подъёме. Пока машиной доволен, пробег 7тыс.
6 февраля 2025
Расстояние круиза регулируется. А где, в каком авто при автозапуске включаются сразу все обогревы? Ни в корейцах, ни в немцах не помню такого. Недостаток голосового помощника только в том, что он есть? Это очень странный недостаток)
6 февраля 2025
Интересно, эта "машина" проедет 400 000 - 800 000 км без особых проблем, как нормальная машина?
7 февраля 2025
по поводу того что не включаются подогревы, так в чем проблема, установил сигналку СтарЛайн и в телефоне можно настроить умный комфорт, где можно включить и подогрев сидений и руля и лоб стекла, и будет вам счастье))
16 февраля 2025
По-моему, вы не разобрались с дистанционным запуском. У меня в приложении можно включить ЛЮБОЙ обогрев. А если у вас нет телематики и вы заводите дистанционно только с ключа, то кто ж вам виноват, что вы выбрали такую комплектацию и не вникли в вопрос до покупки?
16 февраля 2025
И по адаптивному круиз-контролю. Тоже странно читать про минимальную дистанцию в 40 метров. У меня регулируется до минимальных 15 метров, вроде бы, а это 3 корпуса машины, куда уж меньше. Может, вы не совсем разобрались в вопросе?
16 февраля 2025
Про управление голосом. Учитвая, что большая часть функций управления климатом зашита в ГУ, а не вынесена на кнопки, то голосом очень удобно управлять температурой, обогревом лобовухи или рекуперацией
В последних версиях J7 установили телематику. Всем климатом и подогревами можно управлять с приложения при автозапуске.
я думаю подогрев сидений можно поискать, наверняка есть такая программа, не такие уж они глупые люди, как вы о них думаете
21 марта 2025
Чувак, ну как можно киа рио седан, вообще в другом сигменте, сравнивать с кроссовером? это даже не логично и не корректно во всех смыслах. Всё описаное в отзыве - всего лишь придирки к мелочам и прошлым привычкам. Нет основных претензий к технической части. Что по поводу расхода бензина, скорости разгона, работы коробки, работы подвески, угол крена при поворотах, как держит дорогу, вот это надо описывать. А эти претензии к мелочам - дело привычки.
Посмотреть все комментарии