Очень жаль

  • Покупал новым . После каждого ТО , стал замечать ,что уровень масла в двигателе стал потихоньку уменьшаться. Сперва думал , что после обкатки всё придёт в порядок , но надежды не оправдались . В итоге , на побеге 65 000 км , расход масла составил 300гр на 1000км . Посмотрели эндоскопом : задиров нет , клапана сухие , катализатор целый , а на поршнях толстый слой нагара. Предложили сделать раскоксовку , если не поможет , произвести ремонт двигателя . Цены - огонь ! Взвесив все за и против , было принято решение с машиной расстаться . В остальном , машиной остался полностью доволен . На машине не экономил , обслуживал вовремя качественными запчастям. Моторное масло Ravenol DXG 5W30 , приобреталось у официального представителя .
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Владею 3-5 лет

Комментарии 22

Добавить комментарий
27 января 2025
А может марку масла сменить
Привет владею таким же Туссаном 5 лет пробег 70 т полёт нормальный !
Владею таким 7 лет, 1,6 Турбо, проехал 175 т.км, могу сказать: ВАЖНО! 1. Масло нужно выбирать и лить строго по рекомендации, то что SAE5W30 этого мало и недостаточно, и не каждое 5w30 на этот ДВС подходит, смотрите другие цифры и буквы в инструкции на авто, и будет 👍. 2. Менять масло максимум через 7,5 т.км
20 февраля 2025
Дмитрий Валерьевич, сцепление меняли ?Как долго отходило
У меня 3 рестайлинг дизель с 2018г. Ни каких проблем нет класная машина и в обслуживании по моим меркам не дорогое. На масле не экономлю лью TCL 5 w 30 через каждые 10000т пробега.
Здравствуйте!У меня немного другой автомобиль - Шкода Октавия А5 2010г., 1,8 турбо, покупалась в салоне.С масложором была беда с самого начала эксплуатации (особенность этой турбовой модели?). Какие только масла не перепробовал: и вязкость менял (в разумных пределах), и марки масел. 1-1,5 литра на 15т.км (обслуживался 9 лет у дилера). При 100000км у ребят в гараже (у дилера не оставлял машину при ТО без внимания, а этим парням доверие на все 100% !!!) произвёл замену поршней и колец: поршни VAG (модернизированные) с расширенной проточкой под маслосъёмное кольцо. И всё - масложор прошёл!Поначалу по привычке заглядывал часто на маслощуп. Сейчас пробег 165 - меняю масло ч-з 10т.км и всё отлично.Масло ранее было Шелл 0W30 (до ремонта и после), сейчас лью Шелл 5W40, т.к. 0W30 стоит как чугунный мост! .Нравится мне "Тушканчик" в этом кузове!Красивая машинка!Всем удачи!
надо было удалить катализатор
27 марта 2025
Скорее всего масло паленое! Вообще то Хундай предпочитает SHELL.
заливаю только корейское масло Hyundai (оригинал). Туксон 2, 4 л. 68000т.км. пробег. от т.о. до т.о. даже ничего доливать не нужно.
Посмотреть все комментарии