Начитавшись отзывов, решил внести свою лепту. Начну с плюсов
Надежность мотора, v6, тот самый редкий момент когда на 6 горшках не гнет клана, при условии что это de мотор
Эргономика салона. Все на своем месте, все простое, все работает. Все как будто делалось под "тебя".
Спорные моменты
Это надежность авто. Вечно что то да сломается, знаю очень много людей которые катаются на таких машинах, и у всех что то да не так, всегда можно ее ремонтировать, машина которая всегда требует времени. Что то может потечь, где то какой то мелочи может не хватать и т.д, но все таки машине уже скоро 3 десятка лет. Свойственно так то ей...
Динамика. На v6 ее просто нет, не верьте людям которые пишут что у них супер 2.0 фс или 2.5 кл, у меня работают врисы и нет ошибок, мотор с пробегом 150 тысяч. Но я ездил на новых современных 2.5л моторах. Скажу что мотор в пробе это соперник приорры или же солярки.
Кузов Он не оцинкованный, не было таких машин, лично перекрашивал машину и цинка на ней не было. И не было никаких редких экземпляров и так далее, это плод воображения людей которые хотят в это верить. Но к слову, если вариант из теплых краёв то как правило они не гнилые, металл достаточно прочный, конструкция весомая, жесткая. Если лкп целое то ходить ему и ходить.
Дизайн кузова Скажем так, это 50/50 Если ты покупаешь это авто, то изначально ты берёшь его из-за внешки. Когда ты владеешь этой машиной, ты болен ей. Она редкая, она для тебя красивая. Но обратная сторона медали, не каждому человеку по душе дизайн, как говорится на вкус и цвет фломастеры разные.
Минусы Подвеска 1. Стойки имеют маленький ход и как правило на рынке остались только газовые стойки. И знаете что? Подвеска просто собирает весь ваш мозг и позвоночник в трусы. Нет, она не просто зажатая, ощущения что ты едешь в машине примата, который отпилил пружины и подпрыгивает на каждой кочке. Не для наших дорог короче говоря 2. Стойки стаба - перед очень долго не ходит при условии что запчасть уровня moog, а не какой нибудь febest 3. ручниковая часть. Закисают рычажки в суппортах 4. Резинки в передних рычагах тоже не очень долго живут при динамичной езде с места. Но тут уже дело в больной голове
Салон Если не проклеян, скрипит все что угодно.
Ремонтопригодность ххэй, парень, хочешь поменять что то без проблем и по быстрому? Забудь! Ты будешь страдать и вспоминать все маты какие знаешь. Очень много простых вещей приходится делать через одно место. Хочешь сделать генератор, сними компрессор кондиционера или радиатор Хочешь поменять прокладку головы? Разбирай весь впуск.. короче говоря все как на всех v6. Места занимает много, толку от него мало.
Уплотнения боковых стекол на всех машинах они гнилые в 90% случаях, найти живую не реально. Потому ветер в салоне это норма.
Проводка Т.к v6 реально горячий мотор, подкапотка испытывает на себе всю прелесть перепадов температур. За 30 лет и 100 не осторожных ремонтов дядь вась случаются курьезы. Салонная проводка тоже может подкидывать проблем. Все как обычно, все как на среднестатистический 30 летней машине
Выворот На этой барже его просто катастрафически не хватает. Если хочешь развернуться, бери с очень большим запасом.
Давеча был в отпуске в славном городе Ростове-на-Дону. Вылезло мне в рекомендациях объявление о продаже «слепого» авто - Форда Проба. До этого я видел его в живую один раз и то, в состоянии средней св...
#Отзывы
Миха Легенда • Ford Probe
Подскажите, подойдут сиденьня по креплениям от Ford Probe 2 на Ford Probe 1
Дмитрий • Ford Probe
13 фото
Mazda Mustang FF
Покупал автомобиль только из-за внешнего вида. Он нравится мне. Однако на деле девчонки не обращают внимание. Они не понимают что это за нло. В основном смотрит или детвора, или мужики лет 45-ти (пото...
#Отзывы
Жабицкая Ирина Абраамовна • Ford Probe
Мустанг для нищих
Так уж случилось, что в конце 2006г я поменяла таки Альфа-ромео на типа-фан-кар Мустанг-3. На тот момент ни одной ездящей машины кроме него в хозяйстве не оставалось, а Мустанг требовал некоторой дово...
#Отзывы
Graf-DG • Ford Probe
2 фото
Ford Probe 2.0 16V
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели...
#Отзывы
Никита • Ford Probe
1 фото
Probe II GT
Как таковых отзывов по данному автомобилю на этом сайте нет. Возможно мой кому-то поможет или будет интересен.
Владел машиной 3 года. Информации много, но постараюсь изложить кратко и структурирова...
#Отзывы
Яшар Аскеров • Ford Probe
Пасынок мустанга
Долго я выбирал, что купить Калибру, Селику или Пробика остановился на последнем.
Ждал долго чтоб купить по этому как только появились деньги приехал, увидел проехался буквально 500м дал аванс и н...
#Отзывы
Сергей • Ford Probe
Мой личный маленький самолет
Купил таки машинку 2.2 Турбо, изменение жесткости подвески, КПП, электропакет,красный велюровый салон. Сначала катался тихонько , мотор после Опеля просто вырывался из под капота. Позже начал летать,...
Комментарии