Мелкая моя

  • Купил почти полтора года назад, тогда десятилетнюю, на спидометре 130 тыс км, пятидверный хетчбек, рестайл. ГУР, АБС, пара подушек ( возможно рабочих) , ничего особенного. Нацеливался на Нексию, но решил смотреть всё, что вписывается в бюджет, и вот я подхожу к этой миниатюрной машинке. Первое впечатление было - мелкая. Но когда из нее вышел хозяин на голову выше меня, подумал, что отказываться рано. Салон обычный, ничего сверхъестественного, сзади втроём только по нужде, или весьма некрупные люди, средне шумный, дорогу неплохо слышно, а двигатель до сих пор только выше 4000 оборотов слышу (наверное, со слухом чего-то)). Раскручивается легко, хоть до 6500, где срабатывает отсечка, но после 5500 тяга как будто падает, поэтому один раз попробовал, и всё. Движок 1.25 л, 16 клапанов, 75 лошадок, которых даже этой мелкой часто не хватает, если забыл переключиться пониже. Кушает 95-й, около 6-8 литров в смешанном, когда пытаюсь изображать болид на трассе, может снюхать и все 9 л.

    По ремонту - по-разному. Передний рычаг идет только в сборе с шаровой ( вклёпана) и сайлентблоками. В оригинале не помню точно, около 6 тыр, я поставил неоригинал за 2 тр. Внешний ШРУС от 700 рублей(неоригинал), внутренний только оригинал - 10тыс руб... В целом не особо мудрено устроено, многое делал сам. За замену ГРМ не взялся, заплатил 2500, и ещё на 150 тыс км свободен ( по официальным требованиям Форда). Вообще, неслабо порадовали (после наших "поделок") регламенты на техобслуживание. Через 150 тыс км проверить(!!!!) зазор клапанов. Смена масла в кпп - не регламентирована. И так далее...

    На дороге ведет себя чуть резвее, чем можно ожидать от такого маленького моторчика, до 60 кмч можно немного повыпендриваться, но не слишком. Вёрткая, неплохая управляемость в поворотах, но не путать - это Фиеста, а не Феррари, поэтому просто - неплохая)). Мне мелкая понравилась, я и сам некрупный, в больших себя теряю)).
  • Прощай, мелкая
  • Почти 9 месяцев прошло, как померла она.... В плавном(вроде) повороте занесло задок, и внутрь поворота, юзом, зацепил левым порогом низкое бетонное ограждение ручейка. Кувырок с переворотом. Пируэт был, похоже, красивый, только результат не очень - её просто едва не пополам сложило, двигло сорвало с места, с днища лепесток вырвало сантиметров 50, прямо под ногами. Хорошо, один был, а то на задних сиденьях у левого пассажира места для ног не осталось совсем... А мне хоть бы хны, только ногу ушиб, потом синяк вылез. Подушки, кстати, сработали, то есть они были!!! А днище (повырванному легко было увидеть) было абсолютно целым, практически без коррозии. Так что иномарка 12 лет - автохлам, а новый ВАЗ - это весчь)))
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшой расход, Простота устройства
Минусы
Цена оригинальных запчастей, Тесноватый салон
Владею 1-2 года

Комментарии 14

Добавить комментарий
9 декабря 2011
Неплохой выбор. По крайней мере, гораздо лучше, чем Нексия.
9 декабря 2011
А чем лучше нексии? нексия от 252, фиеста раза в 2,5 дороже. Даже бу пр 06 гв от350. Чем же лучше
9 декабря 2011
Нексия за 165тыр была бы моложе, но это не то. У меня уже была "Ксюха", новая в старом кузове, злой "мерин" разбил без надежды на восстановление, сильно напрягал расход горючки, чуть не до 20 литров. И всё таки Форд и Дэу немного разный класс, по-моему. Да, кстати, забыл сказать о подвеске - довольно жёсткая, ямки хорошо чувствуются, но управляемость позволяет простить. И, на всякий случай, сейчас пробег 192000км.
3 октября 2012
Владел такой более 2-х лет. Собирали их только в германии, и собирают фиесты тоже там до сих пор. В Питере их не делают.. а сборка немка или узбекистан думаю каждый сам поймет, оттого и цены разные. 10 летняя фиеста или 10 летняя нексия все видно. у меня движок был 1.3л 60 л.с. почти теже характеристики, цепь грм. говорят полумилионики они. у меня 280 000 пробег был ни намека на проблемы с движком. А с шаровую когда пришло время менять, по вину неоригинал заказали, пришла с болтами, родная на заклепках была, сам день выбивал, никак, на сервисе знакомый автогенов 2 дня вырезали немецкие заклепки, еле-еле. в жизни так не трахались. Но взяли с меня всего по 500р за замену, т.е. за две 1000р. Отзыв хороший.
..............Так что иномарка 12 лет - автохлам, а новый ВАЗ - это весчь))).....................это типа наезд? после того,как на небольшом повороте машину кувыркнуло и сложило пополам как консервную банку -восторгаться,что днище не сгнило и радоваться-ни фига себе -подушки сработали.На этом форде вообще опасно ездить.Сам же пишешь,что задним пассажирам пришла бы хана! ...................сзади втроём только по нужде....................-маленкий но вместительный унитаз- сортир на колесах,в котором можно втроем отложить личинку.
17 ноября 2012
Жаль. Слабая, некомфортная, но зато надёжная машина - они и в следующем поколении такие же были, и Фьюжен такой же, там же, теми же и из того же сплава. А пахала она по российским дорогам явно больше, чем 130 000 - не бывает такого, чтобы в мегаполисе за 10 лет так мало пройти. И всё равно вытащила хозяина, как большинство нормальных машин. Пусть она отойдёт в мир ровных дорог.
Посмотреть все комментарии