Тачка огонь, она совмещает в себе и новые технологи, надёжные (я не про Китай — да есть Китай надёжный (наверное, не эксплуатировал машины от 7 ед. и выше, но на что похож Китай за 1,5 ед, да еще и на электричестве? Надёжен ли он или с ним будет еще сомнительней, чем с Самсунгом на борту самолёта?) и в тоже время спартанские условия.
Ну что тут сказать — в этой машине нет ничего лишнего, да она без излишеств.
Тут стоит хорошая штатная музыка (Ранее обладал JEEP Compass — ну на ступень ниже его и на 1,5 от FIAT 500X. Такси KIA и прочие уровня комфорт+ курят в сторонке!).
Подогрев сидений правильней (ну не знаю, особенность это машин из америки или нет, но плавный и быстрый подогрев против либо пекла на жопу или еле ощутимого тепла — остальные машины в которых катался, что грели мою попку делились именно на две таких категории).
Электроусилитель, кофортный — ездил на каршах, там жесть, тут честно хорошо настроен, после Компаса, рука сразу привыкла.
Дизайн, что внутри, что с наружи. И да и нет. И Дорого и не дорого. Каждому своё, но ко мне много часто подходили и у работы и у дома и говорили, что я круто смотрю на этой тачке и вообще тачка огонь. Я не ценитель 500-й серии, честно узнал, что она культовая спустя месяц, когда после работы, я сел было поехать домой и чел мне рассказывал за неё почти час, не за электричку, а как он мечтает себе такую и вообще много интересно рассказал, о Вы бы видели его глаза и ажиотаж когда я сказал, что это не просто 500, а 500е, то есть полностью электрический.
Одним словом в ней есть всё НЕОБХОДИМОЕ. Да тут нет подгорева руля, электропривода сиденья, сверхдохерамодного планшета и прочего, что я считаю не нужно, ввиду того, что может выйти из строя. Ну комон эта тачка за 1-2 ляма, новая 3-3,5. Ты хочешь надёжно или красиво ездить на сервис?
Динамика! Компасс я свой продал по двум причинам — первая, я отдал его на ТО и взял в карше ниссан лиф. Ох, ящик пандоры! После этого я понял, что мои 177 л.с., как бы не так круто... Тут всего 113 лс, но честных, нет лишних частей, момента всегда около 98%, а не оптимум как у бенза + еще коробка, тут тупо одна передача, работа через редуктор либо в перёд либо назад. Да ограничение всего в 140км/ч — но честно, я вот ездил Пушкино-Королёв, то есть на работу и всего пару раз со скоростью 130-135 и нахватал штрафов. Так что меня не парит. Да машина не поехать на юг, ну блин, сколько я это слышал от людей которые ниразу, НИРАЗУ не ездили, но вот у них можно на машине поехать — я купил и ездил на машине чётко дом-работа-дом-магазин ИНОГДА мать его Москва, погулять или на ВДНХ и огромный плюс — парковка за 0 рублей. И еще заправка если найти колонку без оплатную. Ну а динамика от 0 до 60 за 3 секунды, неплохо, но автомобиль городской, после 60-ти уже ванильно начинает разгоняться за теже 3 секунды всего до +-85, до 100 примерно получается около 9 секунд и далее так же на каждые +-10км +-1 секунда. В целом, чтобы обогнать норм. МАШИНА ГОРОДСКАЯ. В пробке, так вообще пуля. Так что удивлял всех и каждого кто рядом ехал, кто сидел в машине. Рулится легко, центр масс по средние за счёт батарие, так что как картинг, интересно очень рулится, но мне больше привычней, когда смешение на перед идёт. База коротка и очень юркая, я привык к машинам по более — честно за 1,5 года из 10, 3 раза со второго раза заезжал в ворота (на минутку они 5 метров) — очень юрко рулится, как картинг, я привык к более длинным и так не смог привыкнуть, зато в городе, почти везде место есть, тут только смарт может выпедрится встав поперёк, туда куда эта не влезет)))
Мультмедия, не глючит, родной юкконект, быстро подружил с телефоном и радовался. Карты не обновлял ибо нахер, когда есть голова и если очень надо, то телефон. Звук для такого класса авто и цены — ну один из лучших.
Надёжность — тут нечему ломаться. Подвеска качественная, ну понятно что дурак и дудку сломать может, но понимая, что машин для горда, я живу в коттеджном посёлке где дорога 3+, гравийка и местами ямы. Проблем нет.
Кресла с подлоконником, штурманское, ох это крутота.
В машине дофига места! Все! Всё и в том числе и я охеривал от того, сколько места. Она с виду мальенкая, но тут каждый дюйм учтён, мне после компаса не было тесно. Сзади жена и ребёнок чувствовали себя хорошо. Мне сзади не кофмортно было ногам (рост 1,8, жена 1,6), но для примера жене было тесно в сандеро, а тут норм. Например был в салоне и смотрел сузуки джимми, так у меня там локоть упирался в дверь — тут широко и свободно.
Ну и вкусовщина, пробег и опыт эксплуатации. Да, завод говорит, что 150 км на одном заряде, но это в оптиуме — то есть в режиме "город" с пробочками, а не по трассе где на скорости сопростивление ветра еще жрёт энергию. Это Вам не ДВС, где и так с натяжкой приходит на колеса всего 25% от энергии топлива и езда за фурой, или еще что-то дают прирост или убыль порядка 30%, но 30% от 25%, то есть условно +-10% (это условные цифры, для понимания) — тут же включил печку, кондей, то т.к. ЭД не тратит энергию на неё, то её надо получить или забрать из батареи, так что тут можно стоя в пробке в минус 30, за два часа, просто обогреть салон на 40% от батареи и надо это учитывать. В жару кончено лучше, так как кондей меньше кушает + емкость батареи "не падает", а подрастает от жары. И так же со скоростью, если ездишь в городе 20-60 км или средняя +-35 км/ч, то норм, но когда по тарссе, и это средняя +-70км/ч, то запаса кончено хватает в среднем на 100-120 км летом и 60-80 зимой, без обломов и в комфортной температуре, обламываясь и экономя, можно выжить 110-130 лето или 65-90 зима, но это бред. Мне с моими потребностями этого хватало на большее, чем когда я владел калибром и тогда мне не хватало полного привода примерно 3-7 дней в году, тут меня это обламывало, не привод, а запас хода за полтора года всего 3 раза! Да всего 3 раза, я был опечален и один раз сидел на заправке (есть с колоннами, а если без колонны, то есть ФЗ по которому АЗС тебе должны предоставить розетку, тут всего 220в, так что норм) и вот я сидел на АЗС час пил кофе и работал — работа была удаленная и мне надо было просто провести деловой и длительный звонок. Сколько раз ты обламывался от своей тачки? ЗА ПОЛТОРА ГОДА!
Обслуживание — его нет! Я её купил и сразу поменял масло в редкуторе и фильтр салона. ВСЁ, да это ВСЁ! И это раз в 45 т.км, я решил это сделать на 33 т.км когда купил, цена вопроса под ключ 25к. А ты сколько отдаёшь за 45 т.км или хотя бы за 30т.км на обслуживание? Не даже не поломки, а плановое ТО. Также проверил подвеску и все жидкость — норма. Антифириз 10-летний, так что следующий владелец может почесаться только в 2027 году. Батарея ходимость +-350 т.км вроде, точно не помню, кому интересно поищите на форума в пендостане. Нет деградации в отличии от остальных, т.к. нет быстрой зарядки. НО тут стоит 22 кВт батарея и если заряжать на усиленной розетке 220в 32а, то 3,5 часа до полной (всего 3,5 часа, приехал и поставил как телефон, на ПУСТОЙ! Обычно 30-60% есть в батарее, то есть пообедал и полный заряд). И да цена "топлива" сегодня 5,71 кВт. Условно на сегодня цена 100км = 115 рублей (ну 20кВт*5,71р=+-115р), или два литра бензина.
То есть базовая цена владения (без поломок, тут кому как повезёт + что у человека в голове) 30 000 т.км или 3 годя владения стоят:
Топливо 35 т.р.
Обслуживание 25 т.р.
Налог 0 р. (это электричка)
Осаго — ну мне стоит 9 т.р. т.к остальные по коэф.
Я купил сразу новые лето и зиму на дисках, цена получилась в районе 50к (условно на 3 года, чтобы не до маразма выхаживать резину). Тут R15
Итог, за три года: 120 т.р. + бесплатные парковки и ЦКАД. или всего 40 т.р. в ГОД.
Сколько твоя машина за год есть по данной схеме? Что выгодней? Вот я также рассчитал всё и сразу продал свой компас 2014 года, добавил всего 50 т.р. и купил данное чудо.
Но жена ждём второго ребёнка, мы переезжаем еще дальше от Москвы и машины для двух детей в целом-то хватит, но вот доехать до Ярославки будет уже стоить 30% от батареи, а это значит билет в один конец для меня + там хз как чистят снег, там уже более дикие места и пришлось расстаться с данным авто. Я рассчитывал, что позже куплю еще один, для поездок как раз на Юга, а этот будет потом у жены, но событийность была стремительней.
Ну а ты мой друг, оценивай для чего нужна тебе именно машина, сколько она тебе обходится, стоит ли она вообще этих потраченных денег, мы многое не замечаем куда тратим, а потом сокрушаемся, что где же деньги.
Оценка автора
4,6
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Пятисотик у меня уже не первый. Это осознанный выбор. Нравится, что машинка небольшая и экономичная. Это очень удобно в городе. В машине комфортно в поездках втроём, а по городу ок и впятером прокати...
#Отзывы
Дмитрий Болдырев • Fiat 500
1 фото
Автомобиль к которому нельзя быть равнодушным
После покупки авто потребовалось очень серьезное ТО, вышло на 108.000 руб. Но должен сказать но того стоило, управляемость не хуже бмв, фактор веселья 10 из 10. По мелочам немного раздражает наличие...
#Отзывы
Ян • Fiat 500
7 фото
Fiat 500 в Сибири
ело было зимой, понадобилась вторая машина - кататься по местному заповедному уголку Новосибирска - Академгородку. Делить большую Volvo Xc70 на дизеле в семье уже надоело.
Сел смотреть машины, бюдже...
#Отзывы
Собственник • Fiat 500
9 фото
Далеко не все автомобили дружат с Гуччи.
Именно этим автомобилем владею чуть больше года. До этого был такой же, но бензиновый, в комплектации СПОРТ. Случайно узнал, что они бывают полностью электрические и сразу было принято решение опробов...
#Отзывы
Melana Muruzidi • Fiat 500
11 фото
Все супер
Класс! Очень хорошее приложение для продажи автомобилей. Есть разные услуги от покупки автотеки до проверки на штрафы. Я остался доволен. Можно использовать как сообщения так и звонки. Качество фото н...
#Отзывы
Имя • Fiat 500
2 фото
Прекрасный городской автомобиль
В общем целом — это Прекрасный городской автомобиль, но прекрасно подходит и для поездки на дачу, приехал, вставил провод и снова полный бак :) Тихий без звука и без необходимости проходить ТО каждый...
#Отзывы
Кир • Fiat 500
Зверек
Идея покупки электрички жила давно, но как любителя купешек, останавливало наличие только больших вариантов количеством дверей более 2. О том, что есть двух -дверный фиат узнал случайно. Выбор на мом...
#Отзывы
Алексей • Fiat 500
11 фото
Недооценённый в РФ стиляга
Владею пятисотым четвертый год, проехал на нём более 70 тыс км имею что сказать) Перечислять технические характеристики, расход бензина и прочую бытовуху в данном авто смысла не имеет — тут главное ощ...
#Отзывы
Сергей • Fiat 500
"У меня - пятисотый"
Добрый день! Имею опыт эксплуатации около двадцати разнообразных автомобилей (БМВ 3-ей серии, Ниссан Альмера в трёх типах кузова, Шевроле Трейлблейзер 4.2, Форд Мондео III, Киа Соренто 3.5, Крайслер L...
#Отзывы
iPhotoN • Fiat 500
7 фото
Маленький, стильный, удобный, городской
Машинка смешная, стильная, дерзкая и на удивление удачная. Ломаться там практически нечему, а ремонт стоит недорого. Только не пользуйтесь официалом, ибо там не только заоблачные цены, но и сомнительн...
#Отзывы
id46219054 • Fiat 500
12 фото
Итальянец
Идеальный городской автомобиль. Купили жене для поездок по городу, она в восторге. Спокойный , стильный , надежный автомобиль. Актуальный дизайн даже через 10 лет. Всегда вызывает позитив. Необходимо...
#Отзывы
Евгений • Fiat 500
9 фото
Fiat 500
Автомобилем владею более 3 лет. Ездили на дольние поездки. На трассе машину не сносит от ветра. Держит дорогу шикарно. Очень хорошая аэродинамика у машины. Повороты держит отлично. Ездили в Польшу и Г...
#Отзывы
Мария • Fiat 500
Автомобиль "для души"
Это была вторая машина в семье, для поездок по городу (Питер). Благодаря малым габаритам проще найти место для парковки (муж работал в центре города). Качественная польская сборка, при пробеге 60 тыс...
#Отзывы
Дмитрий • Fiat 500
Луиджи, надежный, простой, красивый!
Всем привет!
Отзыв для тех кто хочет купить данный аппарат. Машина моей сносимы, обслуживал я, так что могу рассказать.
Фиат 500, сборка польша, 2008 год, механика, комплектация базовая. Обычная Муз...
#Отзывы
Павел • Fiat 500
Лучик света в сером царстве
Автопарк в нашем городе не отличается разнообразием, сплошные корейцы, прадики, камрики, рафики да вездесущая немецкая троица в возрастах от 0 до 25+. Даже какой-нибудь вполне обычный аккорд или ягуар...
#Отзывы
Blackbox • Fiat 500
2 фото
Душа Италии
Собираясь в очередной отпуск в Италию, решили взять в аренду самый итальянский из всех автомобилей - Чинквеченто ("Пятьсот" по итальянски). Но простая "пятисотка" - дохленькая, потому увидев у "жёлтой...
#Отзывы
Артeм • Fiat 500
Bella!
Авто был куплен в 2010, в общем-то случайно: Давно заглядывался, но не решался поменять "полноценный" кузов на столь миниатюрную конструкцию). Но в один момент все сошлось - лето, солнце, паршивое нас...
#Отзывы
Parazit6 • Fiat 500
1 фото
Бешеный Мандарин
Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с.
Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не п...
#Отзывы
Александр • Fiat 500
Однозначно понравилась
На Фиате 500 катался в отпусках (брал в прокат) в прошлом году на пару дней в Испании и в этом за 9 дней проехав 1800 км по дорогам Сицилии. Собственно опишу свои впечатления.
Внешний вид:
Мне...
Комментарии 1