Открываю Америку для себя

  • Приветствую тебя, дорогой читатель! Эта история началась аж за год до покупки авто. Это был 2016 год, у меня был новенький полуторагодовалый VW T5 GP Transporter сборка Германия. К тому моменту я уже с своей раскладушкой приезжал на гарантийный ремонт и покраску, машина за полтора года просто развалилась, с учётом того что я ухаживал за ней, грузы не возил и за мкад не уезжал. У моего соседа по офису был как раз Chevrolet Express Van, и мы частенько за перекуром перетирали за тачки и она мне что то запала в душу. После окончания двухлетней гарантии VW, у меня на пробеге 80,000км лег мотор, и я с твердым убеждением скинуть этот хлам, начал искать себе американца.

    После просмотра всех вариантов в Московском

    Регионе, я понял, что за ценник 600-900,000 всё в одном и том же состоянии. Купленный в штатах по низу рынка Express, таможился и приплывал к нам уже в таком виде. Итак, я нашёл классный вариант в Санкт-Петербурге, торговался по телефону, и скинув приличную сумму, я выдвинулся за ним.

    Первые ощущения: какой же он огромный, просто необъятный. Mercedes GL смотрится мелкой легковушкой на фоне этого мастодонта.

    Из Питера до Москвы доехал я быстро, за 8 часов, это с тремя остановками на заправку.

    Через два или три дня, начинаешь прекрасно чувствовать это авто. Он крайне приятен, несмотря на его простоту, ты в нем уверен. При покупке любого бу фургона с дизелем, вся экономия осядет при первом же ремонте топливной аппаратуры. Кто сказал, что дизель тяговитее бензина? Я бы поспорил, экспресс тянет ничуть не хуже 180-ти сильного мультивена, причем от него не воняет как от трактора. Мотор 4,3 литра Vortec, сделан в далеких 1970-х, надежен как верность домашнего пса, коробка тупая, но вечная, отлично переваривает тягу, не пинается и нет ни единого намека. Привод задний, в базовой комплектации самоблокировка заднего дифференциала и из снега он очень легко выезжает.

    Почему я купил его: надоело ремонтировать новые авто. А в этом уже стояло ГБО 5 поколения, сидения с электроприводами и ломающимися спинками от Range Rover Vogue, а я дополнительно поставил мультимедиа с воспроизведением фильмов и BT-audio, а также светодиодную оптику, пришла за месяц из США. Светит просто отлично!

    Родной головной свет просто отвратительнейший, когда я снял фару, то я долго смеялся, она была с запаянной лампой, как в Ваз 2101))

    Что касается обслуживания, ценники адекватные. Если очень много крайне лишних денег и вы хотите побыстрее избавиться от них, то вам в Chevyplus, что то они вроде и ремонтируют, но необоснованно дорого. Очень много профильных сервисов с очень бюджетным обслуживанием. Надо четко понимать. Это машина крайне крепкая и неприхотливая, но ее всё равно нужно обслуживать. Я на всех своих машинах меняю масло раз в 5,000 км, в моторе 4,5 литра масла, лью 5w40, эти моторы масло не кушают и от замены до замены щуп остается на месте.

    После покупки хорошо обслужил машину, вот цены на запчасти с работой

    -Масло Двс + АКПП + свечи и все фильтра = 10,000.

    -Вырезал катализаторы и прошил под евро 2- 15,000

    -Сломался моторчик печки 3800 б/у оригинал и 2000 замена

    -Замена тормозов вкруг 20,000 с работой

    -Настройка Газового оборудования и замена фильтра 8,000

    -Если хочется сэкономить на запчастях, заказывать надо заранее, и за неделю или две з/ч привезут

    Так как у меня стоит ГБО, я естественно езжу на газу, расход на нем 20 литров по 18₽ за литр.

    Если стоять по часу или два на месте, то 22 на сотню. Бак установили не большой, но на 250-300 км хватает.

    Итог: Надо понимать, что это хорошее крепкое авто, сделанное американцами для американцев, запас прочности просто космический, автомобиль рамный, а значит очень крепкий и безопасный, если разумно его обслуживать, то он не заставит сильно потратиться. И самое главное, она не встанет на дороге, старые проверенные технологии с минимумом электроники вселяют уверенность что доедешь до дома. Когда я ехал из Питера, у меня отвалился свечной провод и я спокойно не снижая темпа приехал в Москву.

    Если вам нужен большой надежный и неприхотливый авто, то это именно тот самый вариант
Оценка автора
4,8
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжный, Неприхотливый, Очень вместительный, Технически простой, Тяговитый мотор
Минусы
Долго греется салон зимой, Нет ESP, Нет центрального замка
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 40

Добавить комментарий
20 марта 2018
Шарабанище удобный, меня в таком как-то в три ствола обработали!))))
20 марта 2018
Не нужно открывать то, что уже давно открыли другие..., ну а открывать автомобильную америку опасно для здоровья, т.к. можно истечь слюной и потерять рассудок от зависти. Почему, а потому что ваш "шарабан"там можно приобрести за 3500 зеленых, улавливаете разницу. А новый, пятиметровый Форд Таурас, в средней (очень богатой) комплектации с 240 сильным двигателем, стоит как у нас Королла с 1.6 и АКПП, а за 2 млн. руб. можно приобрести громадину Форд F150!!! Ну и на счет дизеля. Вы слышали запах дизтоплива в салоне Х5, Каена, Q7, Рендж Ровера, ЛК? Я не слышу его даже в старом дизельном Паджеро 2. Двигатель Экспресса выдает 195 л.с. при 4600 об. и 353 ньютона крутящего момента. Да, он низко оборотистый и тяговитый за счет объема ( как и все древние 8 кл. монстры). Но то же дизель 3.0 БМВ выдает 313 сил. при 4400 об. и 530 ньютонов крутящего момента, а представляете как тянет дизель объемом более 4 литров.? Так что на счет того какой двигатель как тянет....вы бы сравнили свой двигатель с дизельным 1.6 л...
Смешно, налог и дикий просто дикий расход, постоянные поломки... От большого ума такое не по купают. Просто немыслимо, что когда есть такие технологии как например в шкоде, которая нюхает 5-7 литров и едет в районе 7 секунд кто ещё покупает эту древнюю рухлядь. От необразованности вся беда эта
21 марта 2018
Эт че за тарантас?
21 марта 2018
Бензин 92-й льете?
21 марта 2018
Очень точный комментарий оставил «Любитель казуистики», прям не в бровь,а в глаз, В нашей компании эксплуатируются грузопассажирские фургоны, а поскольку руководство фирмы регулярно штудирует отзывы на авто ру (для них это Мекка и кладезь информации),самым важным начальником было принято решение о смене парка авто. На общем собрании была принята концепция дальнейшего развития бизнеса и оптимизации расходов. Итак,вводные данные,что нужно и как нам этого достичь. — Главное в коммерческих перевозках,конечно же, скорость доставки, поэтому разгон до 100 км/ч не менее 7 секунд. — Престижный Европейский бренд,тут понятно ,имидж компании — Посколько водители преимущественно все до 22 лет и бурлящая кровь помноженная на опыт требует сброса «пара»,найдена «фишка» фирмы : при разгоне в 99% случаев надо быть первыми минимум на пол корпуса. — Теперь наш девиз : «Дёрни всех»! — Для контроля и выявления победителей по дёрганью должны быть установлены: видеорегистраторы,трекеры и тахографы. — Под эти критерии подходил только один автомобиль и с этим согласились 86% сотрудников, барабанная дробь, ШКОДА ОКТАВИЯ! — Вопреки сомнениям некоторых несознательных товарищей по поводу грузоподъемности и вместительности,наиглавнейший директор своим примером доказал, что груз объемом 8 кубов и весом 1000 кг легко и непринужденно можно перевезти и не на фургоне, а на легковом автомобиле премиум класса(правда не за одну поездку, а за 5, но то такое- скорость все компенсирует). —Сейчас в планах доработка Октавий: установка задних рессор,наращивание заднего грузового отсека ,установка интегрированной рамы- выходим тогда на 17 кубов и 1,5 тонны! При этом по расчетом нашего завгара Джумшута Каримовича , управляемость и разгонные характеристик пострадают незначительно, а престиж и комфорт премиума останутся,что ещё больше укрепит наши позиции в бизнесе. Это новое слово на рынке в коммерческих и пассажирских перевозках. P.S. Нашим ноу-хао заинтересовались китайские товарищи, а они как знаете слов на воду не бросают.
22 марта 2018
Машина вся такая классическая, не похожая на тех, именуемых одноразовыми. Вещь. Автору удачи и беспроблемной езды.
22 марта 2018
я с некоторых пор езжу теперь на американских автомобилях, надоело постоянно и бесконечно ремонтировать евробарахло, американские автомобили самые лучшие, но понять это сможет человек прагматичный, состоятельный и бережливый.
25 марта 2018
Настоятельно рекомендую поставить блокировку в задний мост, лучше едет и по асфальту, и по грязи, и по снегу. Устриц ел :)
1 апреля 2018
Приветствую тебя , моя бывшая надеюсь попала в хорошие руки ))) столько сил отдал ей и души ...будет время напиши поделюсь всем о ней
Посмотреть все комментарии