Полноприводная Бэшка. И сравнение с одноклассником Ауди.

  • ~ 1 Часть. История выбора (почему именно она) ~

    Добрый День всем интересующимся автомобилями Баварского производства! :)

    Сегодня Вашему вниманию предлагается небольшой рассказ про автомобиль из тройки всемирно известной немецкой марки - концерна БМВ :)

    Небольшая пред история как я дошел до жизни такой что появился у меня этот полноприводный немецкий зверь:

    В уже далеком 2015 году довелось мне помогать приобретать а потом и частенько ездить на автомобиле БМВ Е46 318i (2,0л) задний привод. И вот тут то я на себе ощутил что подразумевают под собой известные слоганы:

    - с удовольствием за рулем.

    - БМВ это машина для водителя

    - БМВ провоцирует

    и т.д.

    Дело в том что даже эта малышка на заднем приводе в летнее время вытворяла такое на дороге, так весело и задорно крутила свой небольшой 2-х литровый моторчик в 7000 оборотов, так классно входила в повороты при езде по извилистым дорожкам нашей Ленобласти (дорога от Светлогорской границы с Финкой например), что приехав на такой малышке домой ощущение было одно - это круто!, это классно!, это секс!, давай еще! :), давай сделаем в этой малышке все что она попросит и будем ездить на ней снова и снова..! :)

    В общем после такого удовольствия было решено приобрести в личное владение автомобиль марки БМВ. Надо сказать что до сих пор из немецкой тройки автопроизводителей я владел только Ауди, а Ауди и БМВ, это, как оказалось, вещи разные, и знакомится с миром БМВ мне пришлось с нуля. Посидел почитал форумы, отзывы, поговорил с людьми... Понял что с БМВ (как и с любой другой покупкой б/у автомобиля, но с БМВ в особенности) все зависит от того как эту БМВ до тебя обслуживали. Начал искать.

    Первоначально круг поиска был обширным:

    БМВ 3-5-6 от 400 до 900т.р.

    Что смотрел:

    Е46 3,0. Купе не хотел, седанов 3,0 у нас в Спб было очень мало, и все убогие, ржавые и/или видавшие виды.

    Е60 в м-обвесе. Цвет Серебро. Выглядела шикарно, но 3,0 231лс на данном авто почему-то не впечатлил по динамике, да и история авто вызывала сомнения..

    Е63 4,4л - пуля. Но опять же купе, налог... в общем не для меня авто.

    В итоге остановился что хочу Е90. Какую:

    - желательно мощную

    - Желательно полноприводную - универсальность 365 дней в году, 100% реализация мощного двигателя, никогда не было полноприводной машины, тем более БМВ :)

    - желательно выделяющуюся на фоне остальных БМВ 3 - то есть в моем случае это М-пакет и желательно яркий синий М - цвет.

    Не много ли желаний скажете Вы! :) и будете правы. Ну желания на то и есть желания что их надо желать и рано или поздно но они должны сбыться :)

    Круг поиска сократился, стал смотреть исключительно Е90.

    Хотел 335xi седан, но подходящих машин по критерию состояние/цена/все остальное в РФ просто не было! С горя стал смотреть купе, попалась парочка штук, но состояние авто, вид хозяев (много "пацанчегов на кортах" :) ) и опять же цена (>900тр) вызывала сомнение. Стало ясно что даже если найду такую за ~900 то минимум 100-200тр надо будет точно вложить. В общем имеем следующую картину: если ты хочешь 335 в хорошем состоянии то это От 1млн. Что тогда мне не подходило. Соответственно опускаемся ниже и что мы имеем:

    330 - хорошо, но! это не 335, а налог на 258л.с. будет конский - не комильфо.

    325. Мотор все еще рядная шестерка (то что "доктор прописал"), налог на 218л.с. божеский. Мотор относительно мощный. В общем идеальный вариант если не хватает денег на живую 335 :)

    Его и выбрал.

    Поиски машины происходили месяца 4 и вот появляется очередное новое объявление о продаже: она, "Баварская красавица":

    Полноприводная Бэшка - 325xi, 2006г, 218лс, вся в М-обвесе с завода, М-сиденья, черный потолок, ручка КПП М-perfomance, музыка Professional (2 саба под сиденьями), складывающийся задний ряд сидений (для меня важно, катаюсь на лыжах), пробег 120т.км., адекватный и, как потом выяснилось, не бедный хозяин последние 3 года.

    Что еще для счастья надо? :)

    Проверил ее на профильном сервисе БМВ, сказали что подкрашивалась местами (да владелец и не скрывал, говорил то жена задевала порог на парковке, крыло), но в целом все ок, из 2-х, 3-х машин не "собрана", по остальному тоже ничего криминального. В салоне очень чисто и опрятно. Внешний вид, диагностика и документы по обслуживанию подтвердили (насколько это возможно) оригинальность пробега. Машину решено было брать.

    Так я стал счастливым обладателем Полноприводной Бэшки! :)

    ~ 2 Часть. Обслуживание автомобиля ~

    Много расписывать не буду, приведу цифры для интересующихся сколько что стоит на БМВ 3 Е90 и краткие комментарии:

    Автомобиль при всем своем хорошем незаезженном состоянии, привыкая к новому владельцу, потребовал "доказательств" что ты готов обладать такой норовистой красавицей премиум бренда :) :

    1) недолго после приобретения была замена по тормозной системе и подвеске (сказали еще при покупке авто, так что не стало сюрпризом):

    - 2 передних диска ATE 6300р

    - колодки Textar 2000р

    - пыльники отбойники 4400р

    - масло + замена + жидкость гидрача - 6200р

    - 2 задних амортика Каяба - 6000р

    - опоры амортов 1750р

    - противотуманка (была колотая) 1500р

    - колодки зад 2400р

    - замена всего 10000р

    2) далее в процессе эксплуатации за 10мес:

    - втулки стаба 900р

    - сайленты в рычаги -2400р замена 3000р

    - сход-развал после замены рычагов - 2500р

    - форсунка омывателя (текла) - 1600р

    - ремкомплект Дисы (металлическая лопатка вместо штатной пластиковой) - 5500р и ее ремонт 4000р (предлагали новую Дису за 15000р и за ремонт 8000р :) )

    - 2 шланга к коллектору (растрескались пока лезли менять Дису) - 8000р

    - диагностика руля (загорелась 4*4 ошибка, диагностика в профильном БМВ сервисе - датчик положения руля, идет вместе с чем-то там и стоит 40000р :) ) Итог: разобрали, посмотрели, все в идеале, почистили - 1000р и все в порядке.

    - Замена масла раздатки (давно не меняли), обманка на лямбду (горел чек по катам, был в 4-х БМВ сервисах, сказали пока все ок и или вырезать каты из-за ошибки что выхлоп не соответсвует "евро" или ставить обманку. Решено было пойти по второму варианту, т.к. динамические характеристики у автомобиля по прежнему в норме) - 9500р

    - новый аккум - 5200р

    - форсунка и накладка бампера (выдрали или отвалилась, предполагаю что произошел первый вариант) - 3200р

    - новый гидроусилитель руля ZZVF (гудел руль и тяжело вращался, в 3-х сервисах Бмв сказали что крутится нормально, у всех е90 тяжело. Гудеж есть, но не криминально, можно еще год и более ездить. Мною решено было поменять так как гудеж раздражал) - 17000р

    - перегорел ангельский глаз (починили) - 800р

    3) мой "тюнинг" БМВ :) :

    - тонировочка - 5000р

    - светодиодные поворотники - 2000р

    - ресницы (германия) - 2500р

    - плавник на крышу (оригинал с германии) - 2700р

    - лил спойлер (Москва, позже пожалел, качество на 3-) - 2000р

    - покраска всего этого 8000р

    - обработка кузова воском - 2000р

    - пленка броня на фары, противотуманки (у меня не затертые, так что имело смысл) - 2700р

    - диски БМВ оригинал 17" ковка от Е92 - 20000р

    - Резина лето Мишлен ПилотСпорт 17" - 35000р

    Что-то еще по мелочи не указал, плюс естественно не писал про мойки, омывайкми, штрафы ГИБДД и прочее.

    В итоге на первый взгляд вложения в автомобиль конечно присутствуют, но они происходили не одномоментно а в процессе эксплуатации авто и на данный момент в автомобиле сделано все для комфортного передвижения и получения удовольствия от вождения БМВ.

    А оно, это удовольствие, есть! И в полной мере, о чем читайте следующую часть моего отзыва. А так же сравнение его с другим моим авто немецкого автопрома - Ауди А4). Welcome...

    ~ Часть 3. С удовольствием за рулем!, или БМВ3 ~

    А так же БМВ 3 vs Audi A4.

    Что тут можно сказать... BMW это BMW! :) Это реально кайф!, это именно Удовольствие от процесса Вождения, а не перемещение из точки А в точку Б. Ты полностью вовлечен в процесс, ты в моменте! БМВ (по крайней мере моя) вовлекает тебя в процесс езды даже если изначально ты устал после тяжелого рабочего дня и просто хотел доехать от работы до дома, тихо и спокойно..

    - Ну нет, - говорит тебе БМВ, подтрунивая тебя, подначивая тебя.

    - Так не пойдет. Ты или поедешь со мной или я заморю тебя скукотой.

    И вот ты берешься 2-мя руками за пухлый тяжелый М-руль из натуральной кожи, усаживаешься поудобнее в спортивных сидениях с подкачкой боковин, переключаешь коробочку в режим DS... и начинаешь ехать! :) Анализировать дорогу, ситуацию на ней, участников дорожного движения.. в 8 из 10 случаев тебе попадается такой же водитель на одной волне с тобой (и в 90% случаев это будет тоже БМВ :) ) и вот вы уже вместе "проглатываете" километр за километром асфальтового покрытия наших дорог, вы вовлечены в процесс, ты едешь и чувствуешь как управляешь качественным и классным автомобилем, а 6-ти котловый двигатель БМВ только подбадривает и говорит тебе: - Давай еще., давай еще чуть-чуть, ты что заснул? :) давай покатаемся с тобой! :) Ввинчиваясь в повороты (где это можно), разгоняясь со светофора с оппонентом (в пределах разумного) ты ощущаешь и понимаешь философию данного автомобиля, инженерную мысль тех кто его создавал, что этот авто может и что дает тебе взамен трат на обладание им. А дает он многое!:

    - Кайф

    - Скорость

    - Управляемость

    - Любовь к движению (периодами ты просто хочешь выйти и куда-то поехать, просто прокатиться :) )

    - Звук 6-котлов атмосферного двигателя

    - качество самого автомобиля.

    Вот так. Поистине говорят что БМВ это философия. И ты или полюбишь его или он тебе не нужен.

    Теперь сравнение с Ауди А4 и выводы касаемо двух автомобилей одного класса:

    Кратко напомню о автомобилях:

    Audi A4 2003г.в. 1,8т, 163л.с. в стоке. стоит легкий чип от Сергей Ника Аудитория, "типо" выдает 200л.с. По факту я думаю что никаких 200 там конечно нет, но машинка в зависимости от температуры окружающего воздуха дует до 1,0бара и в целом весело и задорно разгоняется. Вариатор, Передний привод. Спорт подвеска с Завода 1BE (кто разбирается). S-line обвес, s-line тормоза (на 1 размер больше чем станд торм. диски А4), s-салон.

    Машина находится в технически исправном состоянии (мотор, подвеска, тормоза).

    BMW 3 2006г.в. 2,5атмо, 218лс.(сток). полный привод, автомат. М-внешне, М-внутри, честно не знаю какая подвеска и какие тормоза (обычные или усиленные).

    Находится так же в технически исправном состоянии.

    Сравнение:

    Салон.

    При условии что и там и там спорт салон в Ауди сиденья лучше, комфортнее, удобнее. Я вешу 82кг но боковой подпор бэхи я хотел бы еще немного "под отпустить", а уже некуда.

    Выдвижная подколенная подушечка ауди мне так же гораздо удобнее. К бэхе так и не приноровился.

    Эргономика остального салона одинаково хороша, единственное в бэхе не хватает подстаканника (говорят нечастая опция в е90), в Ауди это по стандарту.

    Руль в БМВ для активного вождения бесподобен: толстый, тяжелый, все как надо. Для гражданского перемещения лучше Ауди с сервотроником: легкий при движении с места, легко управлять одним пальцем, в пробках супер.

    Подогрева руля не хватает обоим автомобилям.

    БМВ как авто нового поколения уже не имеет обычного щупа (только электронный), датчика температуры двигателя - для меня это минус. Я хоть и обычный водитель, не пилот формулы 1, но привык контролировать основные параметры жизнедеятельности автомобиля на котором езжу.

    Педаль газа Бмв "от пола" приятнее, а ее возможность "ломаться" при полном нажатии (кик-даун) так же создает дополнительные положительные "ощущения" от езды. Тут лучше Бмв.

    Подогрев сидений гораздо быстрее в БМВ, что позволяет пользоваться автомобилем и в минус 20 без доп. шкур на сиденьях (в Ауди держу такие зимой).



    Кузов.

    Тут на любителя. Мне одинаково нравится и та и та (при наличии обвеса). Ауди интереснее за счет того что универсал и за счет интересного голубо-серого S-line цвета. Бэха глубоко-серого, как намоешь, выглядит тоже оч. красиво, но в идеале я бы хотел синий м-цвет.

    Подвеска.

    В ауди жесче и ниже (спорт), за счет чего летом машина готова проходить повороты с большей уверенностью. БМВ же "выезжает" за счет полного привода, но так как центр тяжести автомобиля выше чем у ауди, то наблюдается легкий снос корпуса на внешний радиус.

    При этом у БМВ подвеска очень "упругая" что при гражданской езде по нашим неровным дорогам создает гораздо больший комфорт.

    Так что тут сложно выбрать победителя, кому что больше нравится. И да, зимой, а так же летом в дождь - полноприводная БМВ однозначный победитель!, сейчас зима и каждый раз отъезжая от дома я не нарадуюсь полному приводу: это круто, удобно, быстро и классно!

    Теперь только полный :)

    Тормоза.

    БМВ однозначно победитель. Таких сильных и точных тормозов у меня еще не было. После Бэхи заменил диски/колодки на Ауди (так же АТЕ, вроде даже что-то АТЕ Ceramic поставил), но нет, таких тормозов как на БМВ я так и не получил.

    Расход бензина:

    Город:

    Ауди 12-13л/100км. Зимой +1л

    БМВ 14-16л/100км. Зимой +2л. Примечание: на БМВ невозможно ездить медленно, так что расход указан при активном вождении :)

    Трасса:

    Ауди 9-10л/100км. Мин было 7,5 (ветер в спину, круиз).

    БМВ 12л/100км. Меньше не получилось так как опять же хотелось "ехать" а не спать. Думаю в 10л/100км можно уложиться при 90-100км/ч.

    Затраты на обслуживание:

    Сравнивать немного не корректно, Ауди у меня 5 лет, БМВ 10 мес, но субъективно могу сказать что БМВ3 2006г.в. более сложный автомобиль, и соответственно требует бОльших вложений, нежели Ауди А4 2003г.в.

    Повторюсь, мнение Субъективное и основано на конкретных экземплярах авто.



    Динамические Характеристики:

    БМВ быстрее :) и дело не в том что быстрее и насколько быстрее. Дело в ощущениях! БМВ может даже по секундам ехать одинаково, но передвигаясь на ней у тебя создается 100% ощущение что ты "валишь" :) что ты едешь быстро и динамично. Секунды вопрос второй. Первый это ощущения от вождения - и БМВ дает их на все 100%!

    Ауди разгоняется и едет Ровно, Быстро, Хорошо, но РОВНО.

    Ауди это Очень сбалансированный, качественный автомобиль, который выдает свои характеристики на ура и радует своего владельца всем: качеством исполнения, эргономикой, продуманностью салона и другим. Очень хороший авто, люблю его! (иначе продал бы уже давно, 5 лет езжу), но когда в "движение" вступает Бмв то он дает куда больше ощущений от процесса разгона и езды. Как звучит двигатель!, как происходит разгон, это восторг! Этого в Ауди нет. Ауди (лично для меня) предполагает уверенное, в меру быстрое (мощи авто так же хватает) перемещение в городском потоке и на трассе. Но он сам тебя не зажжет. Ауди это этакий идеальный лакей который подстроится под твое состояние, настроение, и с точностью в 100% выполнит твои пожелания как ты хочешь сегодня доехать от работы до дома. А Бмв это задорная малышка, которая, хочешь ты или нет, будет подтрунивать тебя, и, скорее всего, заставит с ней поиграть! ты потратишь на нее энергию, ты "поработаешь" с ней. Но в замен ты получишь бурю эмоций и ощущений.

    Вот так.

    Считаю это и есть самое главное отличие этих автомобилей друг от друга.

    Не могу сказать что лучше: один или второй.

    Каждый должен выбрать для себя сам.

    Для себя я решил что пока молодой хочу еще немного поездить на БМВ. Только все же выполнить свою первоначальную мечту и найти такую же неушатанную как моя 325xi, самую мощную из гражданских версий - 335xi. Подготовиться морально, материально, и искать ее, так же как в свое время эту машину. А как чуть постарею, то скорее всего это будет Ауди А7 или А6 аллроад (самые красивые вагоны в мире это Ауди! :) ).

    Ну а пока что описал Вам свои субъективные ощущения от владения этими 2-мя по истине хорошими и в тоже время разными автомобилями.

    Надеюсь не сильно утомил Вас своими "излияниями" и помог тем кто находится в процессе выбора авто.

    Всем Удачи и Правильного выбора Своего Автомобиля.
  • Свежие впечатления от поездки загород
  • 1) про скорость и впечатления от езды на е90:

    Сегодня ездил кататься загород на лыжах:

    Туда ехал быстренько, под музыку, бмв радовала и провоцировала на активный драйв. В итоге упирался в скоростной индекс шин
Оценка автора
4,0
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кайф, Скорость, Управляемость, Мощность, Качество
Минусы
Может ломаться
Владею 6-12 месяцев

Комментарии 41

Добавить комментарий
7 февраля 2017
Ну ты и сравнил) ауди на переднем приводе и х-вую бмв, настоящая ауди это кватро-советую вам попробовать А4 В8 211 л.с. вот там все встанет на свои места и далеко не в пользу бмв))))
7 февраля 2017
что-то ни слова про масложор, а 2.5 этим прославились
7 февраля 2017
Укатанная она неслабо . Внешне уже устарела
7 февраля 2017
Бл. состарился читая...
7 февраля 2017
БМВ всегда ездили и будут ездить лучше всех. Е90 хороша, но вот салон скучноват.
7 февраля 2017
Отзыв хорош,но никогда не думал,что а7 для стариков)))
9 февраля 2017
мне на ауди спокойно и надежно, а на бехе как бочке с порохом катаешся...
10 февраля 2017
н52 или как его уже мертвые моторы , тот же н13 быстрее на порядок при 170 лошадях а без нбт или циц выглядит отвратно имхо имхо если бмв тех времен то лучше дизель с ним меньше проблем , сам думал е92 2л дизель но понял что машина уже древняя
11 февраля 2017
Отзыв хороший , но ребята БМВ - это должна быть только новая машина , в противном случае это пылесос для вашего кармана.
данный отзыв написал человек который реально прочувствовал бмв и это не каждому дано! и все равно какого года бумер он всегда будет на высоте. бмв это законодатель моды в автопроме!
Посмотреть все комментарии