Поломки на панаме

  • Конечно, давайте разберем возможные поломки на пробеге 120,000 км для Porsche Panamera первого поколения, а также как и чем это чинилось, и сколько это стоило в рублях.

    Поломки и ремонт на пробеге 120,000 км
    1. Замена тормозных дисков и колодок
    На пробеге около 120,000 км тормозные диски и колодки требуют замены. Сам факт износа тормозной системы при таком пробеге вполне нормален для спортивного автомобиля.

    Стоимость:

    Тормозные диски — около 20,000 рублей за диск (4 диска = 80,000 рублей)
    Тормозные колодки — около 10,000 рублей за комплект (4 комплекта = 40,000 рублей)
    Работа по замене — примерно 10,000 рублей
    Итого: 130,000 рублей

    2. Замена цепи ГРМ
    На пробеге около 120,000 км может потребоваться замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Это довольно сложная и дорогостоящая операция, но она необходима для стабильной работы двигателя.

    Стоимость:

    Комплект цепи ГРМ — около 20,000 рублей
    Работа по замене — примерно 40,000 рублей
    Итого: 60,000 рублей

    3. Поломка датчика коленчатого вала (CKP Sensor)
    Датчик коленчатого вала — один из важных элементов двигателя, и его выход из строя может вызвать существенные проблемы с запуском двигателя и его работой.

    Стоимость:

    Датчик коленчатого вала — около 5,000 рублей
    Работа по замене — примерно 3,000 рублей
    Итого: 8,000 рублей

    4. Замена маслосъемных колпачков и других уплотнений
    При пробеге около 120,000 км может потребоваться замена маслосъемных колпачков, уплотнений клапанной крышки и других резиновых элементов, которые с возрастом теряют свои свойства и вызывают утечки масла.

    Стоимость:

    Маслосъемные колпачки и уплотнения — около 10,000 рублей
    Работа по замене — примерно 15,000 рублей
    Итого: 25,000 рублей

    5. Поломка топливного насоса
    Топливный насос может выйти из строя из-за износа. Обычно его замена не требует много времени, но сам насос стоит недешево.

    Стоимость:

    Топливный насос — около 15,000 рублей
    Работа по замене — примерно 5,000 рублей
    Итого: 20,000 рублей

    6. Замена аккумулятора
    Аккумулятор с пробегом около 120,000 км обычно уже требует замены. Даже при регулярном уходе срок службы аккумулятора редко превышает 5-6 лет.

    Стоимость:

    Аккумулятор — около 10,000 рублей
    Работа по замене — примерно 1,000 рублей
    Итого: 11,000 рублей

    7. Замена стойки стабилизатора
    Износ подвески на таком пробеге — не редкость. Сами стойки стабилизатора могут потребовать замены из-за износа втулок и шарниров.

    Стоимость:

    Стойка стабилизатора — около 7,000 рублей за пару (передние и задние = 14,000 рублей)
    Работа по замене — примерно 5,000 рублей
    Итого: 19,000 рублей

    Общие затраты на ремонт:
    При суммировании всех основных поломок и затрат на их устранение общая стоимость ремонта составляет:

    Итого: 273,000 рублей

    Это примерный расчет, так как цены могут варьироваться в зависимости от региона и конкретного автосервиса. Однако важно отметить, что регулярное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей помогли мне минимизировать риски более серьезных и дорогостоящих поломок.

    Надеюсь, мой опыт будет полезен тем, кто уже владеет этим потрясающим автомобилем или планирует его приобрести.

Комментарии 1

Добавить комментарий
стоимость обслуживания такая же как у 2-ух литровой ешки 213-ой, даже возможно по каким-то позициям дешевле. Ещё и много чего по подвеске от Ауди А7, что тоже позволяет приятно сэкономить)