Большой ремонт :)

  • В общем, купил X-trail и радовался. Не сравнить конечно с Honda Partner на которой 9 лет откатал. Выше, мощнее, комфортней. Ну и начал потихоньку приводить авто в порядок.
  • Естественно замена масла и всех жидкостей. Там и вылезли веселые кусочки металла при снятии поддона вариатора.
  • Конечно призадумался, и понял что моя доля в жизни этого хорошего авто это поменять или отремонтировать вариатор. И тогда авто будет практически новым. (наивный человек) ;)
  • Так и ездил до 6 июня 2022. Решил же все таки ремонтировать, потому как наслушался историй что по нескольку раз меняют вариаторы контрактные, мол и восстановленных на дешевых запчастях полно. А контракт подбирать тоже целое дело.
  • Авто кстати ездило и ездило вполне неплохо. Только на малых скоростях такое ощущение что левое колесо чуток овальное. Грешил на привода. Поменял, но все равно какое то биение было.
  • Расход по трассе 9,2-9,3 на сотку, по городу что-то многовато. Но может это короткие пробеги так влияют. В последнее время стал замечать что машина тяжеловато едет.
  • Как будто придерживает что то. А иногда будто и нормально. И порой на пригорке заднюю включишь, а авто воет и не едет. Выткнешь передачу и снова включишь едет. А перед летними поездками надо все таки решить вопрос.
  • Обидно будет километров за 500 встать с мертвым вариатором. Посоветовали мне мастера. Специализируется на ниссановских вариаторах только. Но мастер гаражный. В своем гараже чинит. Специализированных сервисов у нас в Бурятии не видел.
  • Скинули вариатор и провели дефектовку. В поддоне никаких кусочков не появилось, но шубка на магнитах была уже хорошая. После снятия гидроблока вытащили 2 больших куска ленты. Разобрали вариатор. Сняли ремень и он сразу рассыпался на кучку составляющих.
  • Посчитали эти стальные ленты. Не хватило 3 штук. Получается 2 ленты есть и чуток кусочки от них, а одну наверное в пыль раскатало. Не могла же испарится она.
  • Вот эти ленты лежали внутри коробки. :) И как вариатор выжил вообще и ездил. Удивительная живучесть.
  • Что менялось. Корпус коробки. Центральная часть (7-8 болтов поддона не затягивались. Резьба разбита и 1 посадочное место подшипника. Ремень усиленный на 12 лент Ремкомплект (кольца, прокладки, фрикционы, поршни, фильтра и прочее)
  • Маслонасос поставили какой то усиленный. Типа давление лучше дает или что. Так до конца не понял. Шлифовка конусов Жидкость вариатора Чистка, дефектовка и переборка всего, снятие -установка Подшипники дифференциалов и подшипников больших на конусах. Итоговый счет 161500. Внушительно.
161 500 ₽
128 967 км

Комментарии 4

Добавить комментарий
17 сентября 2023
Капец... 160 тыщ. Страшно. У меня что-то перестал быть шустрым. Боюсь этого ремонта.
Главное что бы всё работало после ремонта,ну и гарантия обязательная нужна лет на 10.