MG 34 или просто Мерс…

  • Изначально при выборе машины передо мной и моими друзьями стояла определенная задача, а именно: автомобиль для перемещения по трассе на горнолыжные склоны. Машин в семье много, эта же приобреталась специально.
  • Были тщательно просмотрены 6 вариантов W124 в Москве и области, но увы, их состояние было плачевным и далеким от описания. Задача была найти именно легендарный пятицилиндровый дизель om 602.912 на механике.
  • В данном моторе отсутствует электроника, все системы механические плюс огромный толстостенный вечный чугунный блок. Мотор прост и надежен, как MG-34. Данный экземпляр был привезен из Крыма и был куплен только ради мотора и кузова, а сделать можно все, были бы средства и время.
  • Мы с друзьями увлекаемся ремонтом и реставрацией авто, для себя и для души. В итоге, что было сделано:
    - отрегулированы на стенде ТНВД и форсунки вместе с ультразвуковой чисткой;
    - заменены приводные шкивы, ремень, полностью механизм натяжителя в сборе с восстановлением резьбы в передней крышке двигателя;
    - заменена прокладка клапанной крышки;
    - заменены опоры двигателя;
    - заменены прокладки передней крышки двигателя и вакуумного усилителя тормозов;
    - установлен новый радиатор и полностью промыта система охлаждения с заменой антифриза;
    - новые лобовое и заднее стекла;
    - механизм дворника в сборе;
    - частично перебрана проводка;
    - новые передние фары и поворотники;
    - новые задние амортизаторы, пружины, сайлент-блоки;
    - новый передний бампер (старый был с трещиной);
    - новые передние стабилизаторы, тяги, шаровые, сайлент-блоки;
    - новые тормозные диски, колодки, суппорта все перебраны с использованием новых деталей;
    - заменены передние ступичные подшипники;
    - новое сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной);
    - масло в заднем редукторе;
    - новая тормозная жидкость и жидкость ГУР с заменой двух шлангов;
    - отрегулирован и отремонтирован рулевой маятник с использование нового ремкомплекта;
    - сделан глушитель в мастерской «Доктор Глушаков»
    - развал/схождение;
    - новый подвесной подшипник, крестовина. Сам карданный вал отбалансирован;
    - заменена приборная доска с японского распила (редкость для дизельной версии);
    - уставлены новая ручка МКПП, кожаный кожух кулисы, кулиса отрегулирована;
    - заменены все лампочки подсветки на штатные мощностью 1.2W;
    - клапаны печки (они же «яйца»);
    - новая зимняя резина (новая летняя на оригинальных дисках с шикарном состоянии прилагается);
    - дно и пороги обработаны антикором;
    - стаканы и пороги в отличном состоянии, все домкратится;
    - заменен блок предохранителей;
    - новый аккумулятор;
    - отремонтирован штатный подогреватель в бачке омывателя и поставлены оригинальные форсунки с подогревом;
    - новые воздушный и топливный фильтры;
    - неплохая Bluetooth музыка с колонками в подиумах и усилителем в багажнике;
    - новые оригинальные заглушки поддомкратных отверстий (не ставил, лежат в пакетике в багажнике)
  • Что в итоге? В итоге получился беспроблемный, простой, комфортный и очень надежный двухтонный автомобиль старой доброй классической немецкой школы с реальным расходом солярки в смешанном цикле 7.5л/100км.
  • Да, и еще: при замере компрессии в цилиндрах последняя оказалась близка к заводской (25 в каждом цилиндре против 26 у такого же гипотетически нового двигателя) , расход масла на 8500 км пробега (интервал, на котором я делаю замену) составляет около 300 гр (уровень по щупу уменьшается с максимума до середины) и долива не требует.
  • В идеале перекрасить машину по весне, но ничего критичного нет. Из косяков - не работает люк (болезнь), нужно почистить направляющие. Но я не заморачивался, брал машину уже с неработающим люком.
  • Да, он не обладает динамикой Феррари, но при желании легко отбуксирует прицеп с катером или плавно поедет по трассе, не превышая 1500 об/мин.
  • Приходится расставаться…Причина проста до банальности - уезжаю очень надолго из страны.
710 000 ₽
660 000 км

Комментарии 7

Добавить комментарий
9 февраля 2025
машина на века!!!
9 февраля 2025
Да, как это знакомо… «довести до идеала 124-й» и просто кайфовать…жму руку!!! Успехов в продаже! п.с. я свой как раз после полного разбора с покрасом - разложил об газель, так и продал…а был вторым владельцем у Машины вообще, на всякие фесты его возил…
24 февраля 2025
Снимаю шляпу. Есть еще Мужчины с руками и мозгами. Но их все меньше и меньше…. скоро и сам планирую навсегда покинуть данное политическое образование, если не отправлюсь раньше в «поля вечной охоты»😂😂😂🤘🤘🤘
24 февраля 2025
А за сравнение с MG - отдельный респект🤘
26 февраля 2025
Молодчики, восторг и уважение!
26 апреля 2025
Мужчина, это достойно уважения за достойный автомобиль. Внушает!