Carnival — это не минивэн Kia, который добавляет гибридный вариант мощности для модельного года 2025. Kia не любят называть его минивэном и стилизуют его больше как кроссовер, что усиливается обновлением 2025 года, которое прививает дизайн передней части Kia EV9 и Sorento SUV к лицу Carnival. Это успешная попытка уклониться от стигмы минивэна и сделать это обновление в середине цикла еще больше похожим на аспирационный семейный универсальный автомобиль.
Обычный Carnival оснащен 3,5-литровым двигателем V-6, но гибрид использует 1,6-литровый турбированный I-4 и сочетает его с парой электродвигателей. Есть много автомобилей, где дополнительная мощность и эффективность гибридной силовой установки делают эту версию более желательным выбором, но так ли это в случае с Carnival?
Прекрасный интерьер
Наш тестовый автомобиль за $56 990 прибыл с привлекательным сине-белым интерьером с белыми перфорированными кожаными сиденьями, отделанными синим цветом, синим кожаным рулевым колесом и красивыми белыми дверями с элементами синего, глянцевого черного декора и хромированными ручками. В нем есть большой изогнутый экран, удобная компоновка для зарядки телефона, розетки питания и USB с диаграммой, показывающей, подключается ли он и заряжается или просто заряжается, ручки регулировки громкости и настройки, кнопки подогрева и охлаждения сидений, подогрева руля и камеры. Легко подключить телефон и подключить Apple CarPlay, но трудно вернуться на главный экран после включения CarPlay.
Гибридный Carnival имеет тот же базовый макет, что и негибридный, но у него другое переключение передач. Гибрид имеет диск с кнопкой парковки посередине, расположенный на глянцевой черной центральной консоли вместе с режимом движения, удержанием авто и стояночным тормозом, вместо традиционного рычага переключения передач.
Немного о сиденьях 2025 Kia Carnival Hybrid
Carnival имеет высокий пол и низкую крышу, что особенно заметно на втором ряду, в который — по крайней мере, в нашем загруженном тестовом примере — немного трудно попасть, а экраны на спинках передних сидений выглядят великолепно, но также затрудняют вход. Самая большая проблема — это чрезвычайно тяжелые и трудноподвижные сиденья. Рычаги и вкладки для откидывания, наклона / скольжения и складывания трудно различить и легко перепутать. Рычаг регулировки вперед-назад находится внизу у наружного рельса сиденья, и его черная ручка затрудняет его поиск. Доступ к третьему ряду немного тесный для взрослых, но не должен быть трудным для большинства детей. Пространство сзади может показаться клаустрофобным из-за зажатой линии окон.
Вы можете удалить среднее сиденье на втором ряду, но его трудно вернуть на место. Вы должны нажать на вкладку внутри рельса пальцем, выровнять ее вручную, а затем вставить сиденье в его опорные точки. Это потребовало многих попыток, среди опасений повредить пальцы, пытаясь освободить ползунки и снова вставить сиденье в направляющие. Пассажиры второго ряда имеют огромную складную центральную консоль, розетки, порты USB по бокам передних сидений, что является нашим любимым расположением, и климат-контроль. На потолке есть вентиляционные отверстия как для пассажиров второго, так и третьего ряда. Опять же, все это выглядит фантастически, но функционально это далеко не так успешно.
Как ведет себя гибридный Carnival на дороге?
Carnival не только выглядит как кроссовер, но и ведет себя как он, что означает, что он может иногда казаться тяжелым, при этом демонстрируя некоторый крен кузова и жесткость на неровных поверхностях. Гибрид тяжелее негибридной версии, и это чувствуется на дороге с менее ловким ощущением от езды.
Доступная мощность хорошая, и кажется, что у него есть мощь V-6, не звуча и не ощущая себя таковым. Гибрид генерирует меньше лошадиных сил, но больше крутящего момента, чем негибридный, с 177 лошадиными силами и 264 Нм крутящего момента от двигателя. Добавьте два электродвигателя для комбинированной мощности 242 л.с. и 367 Нм, чтобы толкать автомобиль весом 2220 кг. Мощности достаточно для движения по автомагистрали и обгона. Именно тогда, когда вам нужен резкий рывок скорости, особенно в гору, Carnival может показаться недостаточно мощным. И двигатель может начать сильно шуметь при полном газе.
Объективные данные тестирования показывают, что гибрид медленнее обычного Carnival, ему требуется 7,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км в час, и 16,0 секунды на 400-метровке, а силовая установка становится все более летаргичной с каждым ускорением, по мере того как аккумулятор разряжается. Обычный Carnival показывает более быстрые результаты 7,5 и 15,7 секунды.
У нас смешанные чувства к тормозам. При тестировании тормоза демонстрируют хорошее прогрессивное ощущение для гибрида, останавливая Carnival Hybrid за 36 м со скорости 100 км в час, что намного лучше, чем 40-метровое тормозное расстояние обычного минивэна. Но тормоза могут быть чувствительными, больше, чем в обычном Carnival. Вес и точность рулевого управления были хороши в тесте на “восьмерке”, и электрически усиливаемая система Kia хорошо имитирует более естественную гидравлическую систему. Нам нравится рулевое управление гибрида больше, чем негибрида, но некоторые считают, что рулевое управление слишком тяжелое в реальных условиях вождения. Адаптивный круиз-контроль и система удержания полосы движения работают отлично.
Является ли гибридная версия 2025 Kia Carnival лучше?
Во многих отношениях обычный Carnival с V-6 является более приятным. Он чувствует себя легче и живее, лучше ускоряется и демонстрирует более плавные тормоза. Да, гибрид более экономичен, по крайней мере, на бумаге, но даже там его расход топлива в 6,92/7,59/7,13 л на 100 км по городу / автомагистрали / в смешанном цикле не впечатляет. Переднеприводная гибридная Toyota Sienna имеет расход топлива 6,53/6,53/6,53 л на 100 км. Затем есть Chrysler Pacifica Hybrid, гибридный автомобиль с подключаемым модулем, который является настоящей звездой эффективности с расходом топлива 2,87 л на 100 км и запасом хода на электротяге 50 км. Да, гибридный Carnival намного лучше в городском цикле, чем негибридный, который потребляет 13,07 л на 100 км. Но разрыв сокращается на автомагистрали, где обычный Carnival расходует 9,05 л на 100 км, и мы редко видели показатели расхода топлива на дисплее приборной панели гибрида, которые были лучше, чем у V-6.
Часто гибрид, благодаря своей дополнительной мощности и эффективности, превосходит свой негибридный аналог, но это не относится к Carnival, где традиционная и более доступная модель может быть более желаемой. Здесь дополнительная эффективность гибрида может быть не стоит нескольких тысяч долларов разницы в цене, что является редким промахом для автопроизводителя, известного своей практичностью.
Bentley Bentayga Speed когда-то царствовал как идеальное сочетание производительности и роскоши в мире кроссоверов, благодаря своему могучему двигателю W-12. С громоподобными 626 лошадиными силами и 9...
WESTMOTORS. • Hyundai Kona
4 фото
Hyundai Kona Ultimate: кроссовер, который вырос в характере
Hyundai Kona Ultimate в 2025 году выглядит не просто как рестайлинг знакомого кроссовера — это уже полноценное поколение с иной философией. Он стал длиннее, взрослее и увереннее, но при этом не потеря...
WESTMOTORS. • BMW M2
5 фото
Первый взгляд на 2026 BMW M2 CS
Наша редакция является большими поклонниками BMW 2 серии. Один из наших редакторов не только назвал 2020 BMW M2 CS «лучшим автомобилем M серии, созданным за 12 лет» (его карьеры обозревателя автомобил...
WESTMOTORS. • Nissan Rogue Sport
5 фото
2021 Nissan Rogue Sport
Компактный кроссовер Nissan Rogue Sport 2021 года остаётся в 2025 году востребованной моделью для тех, кто ищет универсальный и удобный автомобиль для города и повседневных задач. Rogue Sport — это мл...
WESTMOTORS. • Toyota RAV4
9 фото
Первый взгляд на 2026 Toyota RAV4: каждому по гибриду!
2026 Toyota RAV4, самый продаваемый кроссовер в Америке, полностью преображается. Компактный кроссовер Toyota дебютирует в своем шестом поколении с полностью гибридной линейкой и новым обликом, опреде...
WESTMOTORS. • Hyundai Sonata
5 фото
2021 Hyundai Sonata
Hyundai Sonata 2021 года остаётся одним из самых выразительных представителей сегмента среднеразмерных седанов. Даже спустя несколько лет после своего дебюта, автомобиль не теряет актуальности благода...
WESTMOTORS. • GMC Hummer EV
4 фото
2026 GMC Hummer EV
Хотя GMC Hummer EV приводится в движение электронами, а не большим V-8, как Hummer H2 2000-х годов, он, несомненно, является Hummer: колоссальным, хвастливым и неэффективным. На 2026 год GMC удваивают...
WESTMOTORS. • Renault Kadjar
5 фото
2022 Renault Kadjar: Практичность с французским акцентом
Renault Kadjar 2022 года сохранил узнаваемый облик, но стал заметно свежее и современнее. Передняя часть получила переработанную решетку радиатора с хромированной окантовкой, более узкие фары со свето...
WESTMOTORS. • Ram 1500
4 фото
2026 Ram 1500 Express вернулся и стоит от 44 495$
Не секрет, что новые автомобили стоят слишком дорого. Но чтобы предложить привлекательное соотношение цены и качества, Ram возвращают 2026 Ram 1500 Express. Со стартовой ценой в 44 495 долларов, он ни...
WESTMOTORS. • Renault Koleos
5 фото
2024 Renault Koleos: финальный аккорд с упором на надёжность
В эпоху всеобщей электрификации и компактных кроссоверов Renault Koleos 2024 остаётся редким примером полноразмерного SUV, ориентированного на традиционные ценности: простор, проверенную механику и ув...
WESTMOTORS. • Hyundai
6 фото
Новый 2026 Hyundai Ioniq 9
Когда дело доходит до электромобилей, Hyundai методично работают над добавлением моделей в свою линейку там, где это имеет смысл, а не пытаются в одночасье заменить весь свой парк автомобилей с двигат...
WESTMOTORS. • Toyota Prius
4 фото
2022 Toyota Prius: проверенный гибрид с новыми акцентами
Четвёртое поколение Toyota Prius в версии 2022 года — это больше, чем просто продолжение истории самого известного гибридного автомобиля в мире. Несмотря на сдержанный подход к обновлениям, Prius оста...
WESTMOTORS. • Toyota Camry
3 фото
2026 Toyota Camry Nightshade
По своей сути, 2026 Toyota Camry Nightshade по-прежнему остается Camry. Это означает нечто иное, чем раньше — последняя Camry представляет собой мощный, экономичный, исключительно гибридный седан с пр...
WESTMOTORS. •
3 фото
BYD Sealion 07 DM-i был запущен 8 мая на базе DeepSeek
BYD Sealion 07 DM-i, новый подключаемый гибридный внедорожник из серии Ocean компании, был официально запущен 8 мая. Позиционируемый как средне-крупноразмерный кроссовер, он в настоящее время доступен...
WESTMOTORS. • Ford Escape
5 фото
2023 Ford Escape: авто с умной технологичностью и ярким стилем
В 2023 году Ford Escape предстал в обновлённой стилистике, подчеркивающей его спортивный характер и городской утилитаризм. Новый передний бампер, более агрессивная решётка радиатора и адаптивная свето...
WESTMOTORS. • Lexus ES
7 фото
Первый взгляд на 2026 Lexus ES
Lexus, возможно, в наши дни являются в основном брендом, ориентированным на кроссоверы, с насыщенной линейкой, которая поднимается от начального уровня UX через NX, RX, трехрядный TX и затем до внедор...
WESTMOTORS. •
4 фото
2024 Kawasaki Vulcan 900
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 2024 — это идеальный баланс между олдскульной харизмой круизеров и технической продвинутостью нового поколения байков. Он остаётся верен стилю классического чоппера, но ос...
WESTMOTORS. • Porsche 911
4 фото
Первый взгляд на 2026 Porsche 911 Spirit 70 Special Edition
Учитывая, как идет 2025 год, некоторые экономисты предупреждают, что он может начать напоминать 1970-е (стагфляция!); по крайней мере, автомобили могут начать дорожать, ущемляя потребителей. Но при ус...
WESTMOTORS. •
4 фото
Почему выгодно покупать автомобиль из Кореи?
В последние годы все большее количество автомобилистов из Беларуси и России интересует покупка авто из Южной Кореи. Причин для этого множество: доступные цены, высокая надежность, богатая комплектация...
WESTMOTORS. • Volkswagen Tiguan
5 фото
Первый взгляд на 2026 Volkswagen Tiguan SEL R-Line Turbo
Время сделать бернаут на вашем новом Volkswagen Tiguan? Автопроизводитель использует автосалон в Нью-Йорке 2025 года, чтобы представить новый вариант предстоящего Tiguan нового поколения в двухрядном...
Комментарии 2