Виновником торжества был коммутатор

  • В продолжение предыдущего поста.
  • Зря мы грешили на майн реле.
  • После пропайки контакта на майн реле выехала на тесты иии…
  • вернулась на тросу
  • Не фартануло, не помогло.
  • В очередной раз жалобно вздохнула и решила вызывать электрика.
    Сначала электрик приехал, ко мне, потом я к электрику, т.к. на месте разобраться не удалось, хотя проблема воспроизводилась и машина периодически глохла даже просто стоя и молотя на холостых.
  • Кстати говоря еще у нас в гараже электрик практически первым делом посмотрел на майн реле и вопросов оно у него не вызвало, а ведь мы грешили именно на него.
  • Вечером едем к электрику в бокс.
  • О эти байки о работающих на удаленке айтишниках-фрилансерах у моря с ноутбуком и коктейлем наперевес.
    Врут маленько, но да, иногда работаешь там, где придется
  • Итого вердикт электрика — трамблер. Утащили машину обратно и начали поиски трамблера в сборе. Первый вариант и пока, кстати, единственный)) попался мне в Красноярске за 9к. Как-то вроде не особо бюджетно, да и ждать…
  • Решили все-таки отработать сначала теорию с коммутатором, которая у нас была раньше. Это и дешевле и быстрее, а тем временем искать трамблер. Кстати, если у кого-то есть, то напишите в личку, пожалуйста.
  • С таким разъемом, мотор b20b
  • Коммутатор взяли аналог
  • Слева тот, что стоял в машине, справа — купленный
  • Вчера механик с какой-то матерью заменил коммутатор (тут нужно рассыпаться в благодарностях Андрею Андреевичу, который сейчас посвящает много времени и сил моему сивику, посылаю лучи добра:)).
  • После замены машина работала на холостых более двух часов и не глохла. Похоже, базовый тест пройден! Когда к нам на диагностику приезжал электрик — машина глохла максимум через полчаса.
  • Сегодня выехала на тесты и машина ни разу не заглохла! Кажется, это успех.
  • Но трамблер в зипы все же куплю:)