Привет!
ОбъявлениеОтзывыОтзывные кампании
Любой регион

Продажа 
с пробегом в Ставрополе

ЧелябДорМаш 943834
5 октября
133 (2 сегодня)
№ 16616178
2 800 000 ₽
В избранное
  • год выпуска2019
  • Пробег80 000 км
  • Цветкрасный
  • Тип прицепаПолуприцеп-тяжеловоз
  • Количество осей3
  • Тип подвескиПневмо-рессорная
  • СостояниеНе требует ремонта
  • Владельцы1 владелец
  • ПТСОригинал
  • Владение1 год и 6 месяцев
  • ТаможняРастаможен
  • VINX89**************
ЧелябДорМаш 943834
2 800 000 ₽
100 000 ₽
2 900 000 ₽
На Авто.ру 2 года

Комментарий продавца

Полуприцеп Тяжеловоз ЧДМ Тяжеловоз 943834-0000010-01-40G номер лота:09190-КРД-19-Л

Авто принадлежит лизинговой компании «Альфа-лизинг» не находится в залоге или под арестом. Оформление напрямую от лизинговой компании, без участия 3х лиц.

Технические характеристики
Модель ЧДМ 9438434-0000010 (Спецификация ЧДМ 943834-0000010-01-40G)
(полуприцеп предназначен для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам 1-3 категории)

Страна происхождения товара Россия
Год выпуска 2019
Массогабаритные характеристики
Масса перевозимого груза, (кг.) 40000
Полная масса, не более (кг.) 12700
Снаряженная масса полуприцепа, не более (кг.) 52700
Распределение нагрузки от прицепа полной массы:
- на седельно-сцепное устройство тягача, не более (кг.)
- нагрузка через шины задней тележки, не более (кг.)
19700
33000

Ходовая часть
Количество осей (марка, страна-производитель) 3 (Granning, Ирландия)
Подвеска, тип, марка, страна производитель Пневматическая, зависимая (Granning, Ирландия)
Шины:
- общие характеристики (марка)
- индекс нагрузки
- индекс скорости
Габаритные размеры
Общая длина, (мм) 16100
Ширина, не более, (мм) 2550
Размер погрузочной площадки:
- длина платформы, (мм)
- ширина платформы (с уширителями), (мм)
8220
2500/3200
Погрузочная высота, снаряженный, не более, (мм) 550
Высота ССУ полуприцепа, под нагрузкой, (мм) 1150* (по согласованию)
Силовая конструкция/конфигурация
Конфигурация рамы Сварная, состоит из двух параллельных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных между собой комбинированными поперечинами из высокопрочной стали
Тип/способ погрузки Передний заезд (гидрорасцеп гусака)
Комплектация
Сцепной шкворень, диаметр (дюйм), производитель 2 (SAF-Holland Германия)
Материал настила платформы (толщина, мм) Сталь с рифлением
Материал настила гусачной части (толщина, мм) Сталь с рифлением (4 мм)
Бортовая площадка на гусаке, высота (мм) Установлена, 400
Система пневмопривода тормозов колодочная на все колеса с пневматическим приводом от тягача по ГОСТ 4363, с ABS WABCO (Германия)
Петли с внутренней части лонжерона
Электрооборудование 24В стандарт, двухпроводное, с питанием от тягача, количество и расположение приборов в соответствии с ЕСЕ и АDR, разъемное соединение в соответствии с ЕСЕ и АDR (ERMAX Германия)
 Особенности конструкции и комплектация
Предварительно напряженная рама.
Лонжерон полуприцепа имеет обратный прогиб 50мм, что позволяет обеспечить максимальную грузоподъемность при минимальной массе конструкции.
Особенностью данной конструкции является также и высокая плавность хода внутренних коробов при телескопировании площадки.
Архитектура трала позволяет обеспечивать заезд техники с шириной колеи до 3200 мм на раздвинутый полуприцеп, что делает данный трал универсальным и максимально функциональным с точки зрения эксплуатации.