Добавить отзыв

3,8
"Камазёнок". Иметь или не иметь?? Вобще не вопрос!
0 комментариев

"Камазёнок". Иметь или не иметь?? Вобще не вопрос!

26 августа 202076311
3,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 лет
Пять лет назад покупал для работы в сфере грузоперевозки, взамен фуры. После иномарок, конечно было тяжело в плане комфорта. Но, впоследствии всё оказалось не так уж и плохо. Нужно было просто привести машину в порядок и она тут же ожила. В наследство от предыдущего хозяина остался дырявый интеркулер и разбитая подвеска. Вложил немного денег и немало времени и сил и машина отплатила добром. Оказалось что и ехать она может довольно не плохо и при этом довольно мягкая на ходу.
Приятно удивили затраты на ремонт (особенно после тягача Рено Магнум) - как говорится "на сто рублей ведро запчастей". Подвеска, которая страдает больше всего, в обслуживание очень простая и не затратна в финансовом плане. При этом довольно вынослива, так как большинство запчастей используется от обычных больших КАМАЗов (5320 и 6520). Даже рама от большого КАМАЗа, но адаптирована под эту машину. Это можно считать одновременно и плюсом и минусом. Положительная сторона в том, что это всё мощно и надёжно и способно выдержать гораздо большие нагрузки, чем заявленная грузоподъёмность. Но в тоже время это и его отрицательная сторона, т.к. вся эта надёжность имеет большой вес, и это сказывается на расходе топлива.
Агрегатная часть при этом импортного производства. Двигатель Cummins, топливная система BOSCH, КПП ZF. В плане эксплуатации этих агрегатов никаких вопросов не возникло. Менял и ремонтировал только навесное оборудование (ремни, ролики, помпу, в генераторе щетки и подшипники)
В результате получается довольно не плохое сочетание: надёжная агрегатная часть и дешёвая подвеска.
Резюмируя все вышесказанное, могу сказать что я получил именно то, что хотел: дешевизна эксплуатации, доступность запчастей, простота обслуживания, теплая кабина, надёжность и большой ресурс агрегатов. Машина не попадает под Платон, транспортный налог не большой, приемлемый расход топлива и при этом стоимость фрахта сопоставима с ценами на фуры, а иногда и вовсе превосходит. Соответственно денег машина приносит практически столько же, сколько и фура с учётом снижения затрат на эксплуатацию. По-моему это лучшее, из того что выпустил наш КАМАЗ. Отличная альтернатива иномаркам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Цена
    Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Камаз 4308
    КамАЗ 4308
    Добрый день вот решил написать о машине, на которой работаю. С компом на ВЫ. Так что извиняюсь. Осень 2007 моим боссам пришлось покупать машину приспособленную для дальнобоя . Четырех-пятитонник и что
    3,2

    sever_flot

    28 февраля 2010

    61
    достойный грузовик
    КамАЗ 4308
    За 10 лет владения грузовик зарекомендовал себя как надёжный автомобиль,минимум вложений ,расход топлива 18-20 литров на 100км,Часто приходится перевозить грузы между городами, на трассе автомобиль де
    4,2

    Зелёное купе

    Обновлён

    15 февраля 2019

    0
    Проходимый,дешевый в обслуживании
    КамАЗ 4308
    Неприхотливый,надежный,дешёвый в обслуживании.Достаточно компактные размеры обеспечивают хорошую маневренность, двигатель не шибко мощный, однако тяги вполне хватает даже при полной нагрузке на трассе
    5,0

    id43562076

    11 марта 2019

    0
    Смотреть все