Добавить отзыв

4,2
Рожденный путешествовать
0 комментариев

Рожденный путешествовать

27 апреля 20165726
4,2
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцев
Достаточно долго я думал, что сможет сделать меня более свободным в выборе мест, которые хочется посетить, времени, когда это можно сделать. Что позволит останавливаться в любом понравившемся месте в любое время года и провести там столько времени сколько нужно. 

Значимым является и то, что я родился и вырос в Сибири где основное время года — зима. И каждый год сидеть в городе и ждать пока наступят те три-четыре теплых месяца когда толпы туристов и фотографов выйдут на природные просторы кажется достаточно глупо по крайней мере по двум причинам. Во-первых, мы не бессмертны и с возрастом это понимаешь все лучше. Во-вторых зима красива. Очень люблю снимать, когда мороз больше 40 градусов и деревья покрываются инеем, а над водой поднимается пар. 

Нужно отметить, что в Сибири множество очень красивых мест, где снега мало и на машине повышенной проходимости вполне возможно путешествовать круглый год. Кроме того учитывался и любимый формат путешествия — группа единомышленников из 3-х 4-х, максимум пяти человек, ну или с детьми которых у меня пока четверо. Причем хотелось иметь условия именно для совместного приключения, когда все участники находятся вместе, имеют хороший обзор, позволяющий не только все увидеть, но и выбрать красивое направление, обсудить происходящее за бортом. 

Таким образом, нужна кабина, позволяющая достаточно удобно разместить 4-5 человек, место для снаряжения и вещей и возможность всей компанией переночевать в тепле в любое время года. Джипы-уазики и прочие на их базе миникемперы отпали практически сразу. Покорение очередной грязи ради процесса валяния в грязи не привлекало никогда. Работа в геологии научила ценить максимально возможный комфорт и понимать разницу между туристом, выезжающим на одну-две недели преодолевать трудности, и человеком, работающим в дикой природе. Туристов уважаю, но задачи разные немного. Варианты рассматривались разные, учитывались проходимость, вместительность, ремонтопригодность в удаленных уголках Сибири, ну и цена всего этого комплекса. Сыграли свою роль конечно и юношеские воспоминания, когда мы бороздили просторы Родины от Хакассии до Среднего Урала, Северного и Южного Казахстана и Киргизии на ГАЗ-66. Кстати максимальный пробег за одну экспедицию 11 000км. 

Импортные автодома конечно роскошны и, наверное, надежны. Вот только в условиях плохих дорог все равно что-то может выйти из строя. Где потом искать запчасти и квалифицированных механников скажем посреди Тувы? Да и цена была не малой, а стала и вовсе запредельной. Безкапотники типа Камаза и Урала не подходили, трое едут, а остальные болтаются в будке? Не интересно. Сначала нацелились на Урал, практически бесконечная грузоподъемность (можно взять все) да и прицеп с несколькими снегоходами или багги взять с собой можно при необходимости. Планировали, обсуждали компоновку, но тоже оказалось слишком высокой цена, да еще колоссальный расход топлива и налоги. 

Решили поубавить аппетит и вот он, наш герой, Егерь. Поменьше, но с разумным потреблением. Осталось вместить в ограниченный объем основные наши желания. Эскизов и вариантов было довольно много, постепенно родилась концепция, следом появился окончательный вариант планировки. При стандартной базе за двухрядной кабиной помещается слишком маленькая, 2,2 м, будка. Чтобы нормально встал кунг длиной в 3,6 м выбрали базу удлиненную, 4,4 м между осями, но все равно разместить минимально необходимое оборудование было не просто. Чтобы увеличить жизненное пространство решили над кабиной сделать альков, а для уменьшения заднего свеса заднюю стенку запланировали со скосом. В кунге уместились 4 спальных места, пятое в алькове, автономный отопитель, печь на дровах, газовая плита, небольшая мойка и бак для воды на 80 литров, инвертор и дополнительные АКБ, есть и отсек для генератора. В кабине разместился кондиционер. Сиденья поставили от «Соболя» потому как на родных сидеть почти невозможно, а на второй ряд Егеря ставят сиденья и вовсе для лилипутов или детей ростом до 140см. Нашелся и изготовитель. Насколько качественно все собрано выяснится в процессе эксплуатации. Мы делимся своими открытиями. 

И вот машина у нас, чертежи и эскизы воплотились в металле и пластике. Теперь нужно обкатывать, привыкать, регулировать и доделывать. Сразу скажу, кажется, что красили 66-е тридцать лет назад лучше. Но это не беда!

Из Нижнего Новгорода машина пришла своим ходом. Первое ТО прошла в Уфе. Ничего не отвалилось ;) На спидометре 3010км. 

Первую поездку решили сделать небольшой, прокатиться по полевым дорогам, по полям которые еще полностью не высохли, да в общем хотелось привыкнуть, понять как управляется, на что способна, но без экстрима. Итак, машина идет ровно, в горки мотор тянет уверенно, руля слушается. Поехали сначала в сторону Верхнего Койона. Фототрек с картой и фотографиями можно посмотреть здесь https://agakat.com/trek/5719b763dbcedba8688b56f9 Свернули в сторону Китерни. У Дубинского съехали с гравийки и прокатились по сырым, местами с остатками снега, полям. 

На заднем приводе водит, включали передний мост, в горку пришлось даже пониженную подключить, чтобы медленно-медленно вылезти по размокшей скользкой глине. Первые три раза мост не хотел выключаться, видимо его еще не включали, но потом процесс пошел. Через несколько километров тряски на кочках появился металлический скрежет. Как позже оказалось, рычаг включения лебедки терся о край отверстия в полу кабины. 

В целом все понравилось. Машина именно для неторопливого путешествия чтобы было время все разглядеть по сторонам. На привале вскипятили чай из таежных трав на газовой печке. Вернулись с первым пониманием по доводке машины и планами на ближайшие будущие дальние поездки.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Машина для неторопливого комфортного путешествия в отсутствии хороших дорог
    Требует множества мелких доработок до рабочего состояния
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт2,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Газонмашина
    ГАЗ 66
    Здоров, мужики! Расскажу маленькую историю про большую машину в нашей семье. Газонмашина (как ее называет моя трехлетняя дочка), в семье первой и единственной машиной быть, конечно, не может.
    3,4

    Rockcrawler

    Обновлён

    8 марта 2017

    59
    Наш первый ГАЗ 66-11
    ГАЗ 66
    Где то с месяц назад мой папа купил (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66 Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать
    3,8
    Легенда, не оправдавшая надежд
    ГАЗ 66
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. Покупка. Сразу внесу ясность.Это не ГАЗ-66 но его очень близкий родственник САЗ 3511-66(сельхоз самосвал Саранского завода).отличался он от 66го тем,что у него один т.бак,задний редук
    2,0
    35
    Смотреть все