Добавить отзыв

4,4
Фусо Кантер Е-4
0 комментариев

Фусо Кантер Е-4

Обновлён 22 сентября 20190
4,4
Год выпуска 2014, владею 2-3 года
Доброго времени суток!Решил написать отзыв по данному авто,тк выдалось ,наконец-то,немного свободного времени.По фусикам очень  мало отзывов реальных владельцев,практически нет совсем.Поэтому напишу своё мнение по авто,буду рад,если кому пригодится при выборе.Приобрел в 15 году новое шасси с рук,при чем в птс стоял рефрижератор,что мне и нужно было.В Москве установил на него б/у будку и реф установку Карриер500.Да,Фусо челнинской сборки евро 4.По ценам тогда мне обошлось все со всем в районе двух миллионов целковых,считаю,вариант получился неплохой.Нанял водителя и в путь!

Теперь собственно про эксплуатацию.До ста двадцати тысяч проблем вообще никаких не наблюдалось,только масло и фильтры через 15000км.Водитель вовремя не сказал мне про загоревшийся датчик износа колодок...в общем,колодка на задней оси в ноль,потек торм цилиндр.Сами виноваты,но все обошлось малой кровью,цилиндр не повредился,поменяли накладки по кругу(диски везде и по два суппорта на колесе),долили и прокачали систему.Кстати,накладки беру Remsa 140500,в районе 3000 рублей на ось.Примерно на этом же пробеге фусик начал слегка поддымливать,грешили на плохую солярку,но нет,дело оказалось не в ней(может,конечно,частично).Последствия были ужасающие:забился сажевый,заклинил егр,сажа пошла в двигатель...Скажете,доводить до такого не надо было.Не все так просто:случилось все это за 1000 км от дома,информации по авто нет,официалы-придурки,с адекватной диагностикой так же проблемы.Ну и груз в рефе на 1,5 ляма...Во всем сам разбирался по ходу дела.Начнем(продолжим) по порядку: под Ростовом загнали фусик к дилерам на диагностику.Нашли ошибку по егр,заклинил в открытом положении.Предложили новый поставить за 21000₽,вариантов,как говорится,с... ноль..Согласился и попросил заодно масло-фильтры поменять.Жду вестей,звонит водитель,говорит,что масло не сливается с двигла,загустело.Так эти придурки,прости господи,дилеры сразу нашли причину:было залито плохое масло,на большее ума не хватило.Предложили разобрать двигатель,почистить...Пришлось пойти ва-банк,еле уговорил их (за свои же деньги)промыть двигатель солярой пополам с новым маслом.Жду вестей от водителя.Звонит:ура,все промылось.Правда масла ушло очень много.Ставят новый егр,снимают ошибку,оплачиваю сорок тысяч,едет дальше в столицу.Тем временем анализирую случившееся,собираю инфу..Договорился после выгрузки в столице загнать в сервис к чиповщикам,удалить сажевый,заглушить егр,перепрошить под евро2.Что и было сделано в конторе DPF-OFF по адресу:г. Москва,ТК Ангар-Авто,МКАД 50км,пос.Заречье,ул.Торговая,строение 1(пересечение МКАД и ул.Генерала Дорохова).Зачем указал точный адрес,объясню немного позже.

Работы проведены были,заплатил 16000 рублей.Все рады,авто задышал,хорошо поехал на загрузку! Но история на этом не закончилась!

По приезду домой на базу выясняется,что фусик продолжает поддымливать и троить на холостых.Снимаем форсунки,везу на ремонт.Одна льёт,ремонт встал в 12500.Вроде бы все,машина в порядке,уехала в рейс.Неделю отъездила нормально,вылезает на приборке ошибка,двигатель уходит в аварию,больше 2000 оборотов не раскручивается.Ехать можно,но...Звоню чиповальщикам,зовут приехать,тк дали гарантию две недели.Ковырялись в мозгах целый день,ошибку убрали,авто снова в бою!Попытался узнать,что это было?Молчат как партизаны,типа все норм,езжай с богом.Ну да ладно.

Недель через несколько все повторяется:двигатель уходит в аварийный режим,снова горит ошибка!Пипец!Мы снова в ангар-авто.Снова день ковыряний в мозгах моего бедного Фусо.В итоге аварию убрали,но ошибка горит.Объясняют,что ошибка по турбине,не стирается.Дали телефон какого-то мастера турбинщика.Звоню,рисую картину,получаю ответ:диагностика 10000рублей...разговор окончен.Но дело то не в турбине явно.Как я и ожидал,авто снова в аварийном режиме!Дежавю,блин!Чиповщики мне заявили,пока турбина не в порядке,ничего сделать не можем.Отмазались ребята,а договора нет с ними на бумаге.Пришлось умыться.Нечестно работают,косяки свои признавать отказались,а они есть:По совету знакомого обратился в Самаре в сервис к местным чиповальщикам,проблему нашли быстро,в мозгах был выгоревший блок управления(или деталь какая-то) егр.Спалили его получается специалисты...После долгих мучений,запрограммировали эбу в обход этой детали,аварию сняли,поставили ещё две заглушки на егр и заварили какую-то трубку.Спасибо,парни,огромное!Правда,ошибка горит по датчику давления наддува до сих пор,на работу никак не влияет.Впоследствии обнаружил,что был не до конца одет разъём на этом датчике.Что наводит на определённые мысли.

На пробеге 240000км наелось сцепление.Поставил комплект производства Тайвань 9500рублей плюс работа.Ну и за это время ещё раз поменяли тормозные накладки.В среднем их хватает на 120000км пробега.

Автомобилем очень доволен,но на фоне всех вышеперечисленных событий сделал вывод,что он требователен очень к качеству дизтоплива и(или)форсунки его слабое место.Последовательность моей истории думаю была такая:плохая соляра-полила форсунка-забился сажевый-заклинил егр-и тд.Евро4-от лукавого,вырезаем все причиндалы и будет нам счастье!

Буду очень рад,если мой отзыв поможет кому-то в выборе,да и в эксплуатации данного авто!
12 декабря 2017

Продолжение

На пробеге 255тыс.потекла помпа,при чем проело корпус,образовалась глубокая раковина.Грешу на левый антифриз,меняли на первой сотне,видимо не повезло...Поставили японский аналог за 8000 рублей,меняли своими силами,заодно установили новый ремень.

15 сентября 2018г.
Продолжение

В данный момент пробег 342000км.За пройденные 90 тысяч заменены тормозные накладки с ревизией всех суппортов(два заклинило).Лопнула передняя левая рессора,три нижних листа.Брал в сборе 8500+800 сайлентблоки.Плюс оставшимися коренным и подкоренным листами усилил обе стороны.Да,ещё заменили муфту компрессора рефа,развалилась.

17 марта 2019 года.

Продолжение

На данный момент пробег у Фусо 390000 км.С недавнего времени заметили такую особенность при движении авто : под нагрузкой стала неожиданно пропадать тяга у двигателя,потом также появлялась.Диагностика показала ту же ошибку,которая висела давно, по датчику наддува.Турбинщики сказали,что необходимо проверить актуатор на турбе,может глючить.Хорошо у друга такой же авто.Поменяли местами актуаторы,все норм,привод  исправен.Решил рискнуть,сняли турбину,вскрыли,оказалось,что подклинивал подшипник(втулка)на валу.Поставили новый вал,втулки.Стоимость ремонта 20000 рублей.Машина поехала!Да,ошибка в мозгах так и висит,стереть не смогли.
22 сентября 2019 года.
Продолжение.
Всем доброго времени суток! Пробег автомобиля в данный момент составляет 450000 км.За этот период было две неприятности: поломка компрессора рефа,в пути перестал выдавать нужные параметры,сломался клапан внутри.Был экстренно заменён.Цена вопроса 38000 рублей.А недавно вылезла ошибка Р0102,движок ушел в аварийный режим.Ошибка по ДМРВ,низкий сигнал.Снял,почистил-не помогло!Переставил с машины друга-работает нормально.Ценник на этот датчик конский просто:новый 41000,б/у 18000,хотя на вид такие же датчики от Ниссана в районе трёшки стоят!Коллеги,теперь ловите лайфхак!Вскрыл я его, оказалось,отгнила ножка одного из трёх резисторов,но так как там всё очень миниатюрное, пошел в ремонт телефонов,где за 100 рублей было все успешно восстановлено! Ошибку скинул ,кстати,использую для этого ELM327.Так же ушла застарелая ошибка по наддуву.По сканеру ещё лайфхак,чтобы китайские штуки не сгорали(прецеденты были), необходимо в разъеме обд2 к левому верхнему контакту(24в) подключить напрямую 12в от преобразователя тока.Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Fuso Canter TF. Промтоварник
    Fuso (Mitsubishi) Canter
    У нас на фирме есть три FUSO, все были взяты новыми. Брали на замену машинам, которые ушли в филиалы. Машины нравятся. Новые сиденья, сидеть удобно к вечеру спина нормальная, не устает. На дальняк не
    5,0

    Сергей

    21 октября 2020

    0
    Отзыв владельца про Mitsubishi Fuso Canter 2012
    Fuso (Mitsubishi) Canter
    Машину продал не расхваливаю. Митсубиси стоит своих денег это точно. Рама от 7 тонника коробка с низкими передаточными числами сделана так что можно увезти и 8 тонн(только колеса с вами не согласятся
    4,2

    id38062516

    20 декабря 2018

    3
    АвтоСпецЦентр Коммерческий транспорт Каширское Фургон УЖАС!!!
    Fuso (Mitsubishi) Canter
    Владею данным агрегатом с декабря 2018г, пробег 250000 работаем много, основная проблема это этот сраный фургон!! Уже все отвалилось, и крепления дверей( 23000 пробега), Крепление заклепок(30000), Дер
    3,0

    Александр

    23 апреля 2020

    0
    Смотреть все