Добавить отзыв

3,8
Про BAW 33462 е-3
0 комментариев

Про BAW 33462 е-3

27 декабря 201333280
3,8
Год выпуска 2011, владею 1-2 года
Автомобиль был приобретён новым, у официального дилера, обслуживали своими силами.

За время использования автомобиль сильно не разочаровывал, больше радовал(может потому что был новым)

В первую очередь хочу заметить САМЫЙ ГЛАВНЫЙ + этого грузовичка это категория В, то есть мог ехать на нём любой кто бы имел категорию В, то есть с водителями проблем никогда не было (ездили как сами так и нанимали водителя), автомобиль смелый 3-4 тонник, больше не возили, но поверти потенциал был, то есть перегруза не боится (могу смело сравнить с бычком, валдаем и мазом зубрёнком, это из отечественных, но у них есть минус что им под знак нельзя, и на 3 тр кольцо в Москве без пропуска уже не заедешь, штраф придёт однозначно) а на Бафике другое дело, тот же груз и спокойно на садовом кольце ездили! 

Что касается света на полную достойную 5+ оптика просто класс!

Штатная резина не очень на 2, поставили к-152(подходит любая бычковская) она на полную 5

Рама цельна, никогда под грузом не вело, не крутило, ни каких проблем на 5+

Рессоры любой груз до 4 тон отлично себя чувсьвовали

Кузов был бортовой, с родным каркасом и тентом, по удобности поставил бы 3+, только потому что для меня было бы удобным если каркас и тент был со всеми погрузками

Двигатель на 5+, тянул в любую горку и никогда проблем с ним небыло

Коробка на 5 (но не хватало 6 скорости-честно)

Кабина маловата и холодновата была по началу (потом разобрали всю проклеили виброй и теплой изоляцией и стал ташкен и тишина) была на 3, после доработок стала на 4+, места всё таки маловато

Есть один касяк который в 21 бы веке можно было не делать это гайка футорка на заднем мосту, которая держит колесо, вот её надо лечить сразу после покупки, удалять от туда, и ставить как на газеле(подробности стоят денег))))

За время эксплуатации поменяли поперечную тягу на газоновскую, переделали футорки, поменяли крестовины, подвесной, потшипник перед ступицы, 2 форсунки, ну и проклеили кабину!

Всё, больше ничего!

Авто продали!

Об авто остались хорошие воспоминания, честно, а если у кого нить есть какой нить негатив в сторону данного грузовичка то давайте для начала определим цену за новый БАУ 3 тонник в 600т.р. и новый Валдай за в 2 раза больше, не говоря об иномарках, и потом будем говорить и писать негативе про данную технику!

Мне понравился, правдой и верой прослужил 2 года, оправдал себя не раз!

Сейчас планируем взять авто побольше, жаль что у китайцев БАУ нет что нить от 7 до 10 тон

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Грузоподъёмность, Оптика, Категория В, Неприхатливость в ремонте и обслуживании, даже своими силами
    Гайка-футорка на заднем мосту, Штатная резина, Холодная кабина, Немного жестковат
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,2
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    BAW TONIK
    BAW Fenix
    Извините пожалуйста за мое выражение, но машина полное гавно, как по ходовой части, двигателю, которые с такой мощностью не тянет эту машину, а еще если на ней стоит будка, то вобще полная засада, мот
    1,4

    Владелец

    24 марта 2011

    40
    Некачественный автомобиль
    BAW Fenix
    Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км.) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач сплавился от
    1,0

    agushevich57

    16 марта 2017

    11
    Что бывает с автомобилем после наёмников
    BAW Fenix
    Начинали как и все с частных грузоперевозок, стояли на стройплощадках, платили диспетчерам, давали объявления в газеты и т.д. Было два авто: газель бизнес удлинённая европлатформа 2008г и Зил бычок бо
    3,8
    Смотреть все