Добавить отзыв

4,8
Кроне SDP27
0 комментариев

Кроне SDP27

23 июня 20192475
4,8
Год выпуска 2006, владею более 5 лет
Владею данными моделями прицепов с 2006 года, в моем парке были прицепы с барабанными тормозами и дисковыми. Перед покупкой прицепов был исследован рынок автоперевозок, какие грузы на какие расстояния перевозить. Способ погрузки и виды грузов. Мой взор упал на полуприцеп Кроне SDP27 по причине того, что в данной модели усиленная рама, механизм сдвижной крыши металлический, в полу отверстия под коники для перевозки труб и леса и грузов имеющих круглую форму. Современем мы отказались от эксплуатации полуприцепов с барабанными тормозами по причине того, что в новых моделях упор тормозной колодки на оси  не сменный, а прилит к оси. Защищает этот прилив от износа кольцо которое не надежно крепится к данному приливу и зачастую колодка в процессе работы стачивает прилив упора и процесс восстановления трудоемкий. В полуприцепах с дисковым тормозом таких проблем нет. Прицеп ремонтопригоден, подшипники можно заменить "в полевых условиях", огрномный выбор запасных частей как оригинальных так и аналоговых. Направляющие сдвижного механизма ремонтопригодны и лечаться наплавкой, такие виды работ доступны во всех регионах нашей страны. На фоне многих плюсов есть так же и минусы, минусом данных полуприцепов являются суппорта, которые необходимо "модернизировать". Суппорт имеет два направляющих пальца, один из которых "ходит" в бронзовой втулке и защищен пыльником, второй палец полностью открыт (без пыльника) и "ходит" в резиновой втулке. Малейшее попадание пыли приводит к заклиниванию суппорта. С этой проблемой мы научились бороться, расточили на карусельном станке второе посадочное место под пыльник и вместо резиновой втулки установили бронзовую маленькую втулку, установили пыльник и проблема была решена. Второй минус прицепа это узел крепления оси к полурессоре. НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ОСЛАБЛЕНИЕ СТРЕМЯНОК!!! Если процесс запущен, то восстановление посадочных мест на оси очень трудоемкий, на сервисе работа по восстановлению посадочных мест обходится примерно 20 000 рублей за каждую ось. С такой задачей прекрасно справляются многие сервисы которые занимаются ремонтом полуприцепов. Больше минусов в прицепе никаких нет. Данная модель полуприцепов позволит переправлять на паромах без дополнительных затрат, т.к. полуприцеп оборудован рымами для крепления на пароме. Легко можно перевозить трубы и другой громоздкий груз и не переживать за повреждение стоек, путем поставки коников. Были в парке прицепы и других моделей, но уступили по показателям полуприцепам данной модели. Прекрасное сочетание цены и качества!
Ещё 2 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Krone SDP 27
    Krone SDP 27
    Один из надежных и самых массовых моделей прицепов с осями BPW HSF 9010 ECO Plus в свое время! Стоит также отметить что в следствии этих фактов он очень ремонтнопригоден, ассортимент запчастей велик!
    4,6

    intertransdostavka2014

    27 февраля 2019

    0
    Полуприцеп Krone SDP27 2004г.
    Krone SDP 27
    Полуприцеп эксплуатировался водних руках с 2008г. Регулярно и качественно проводилось техническое обслуживание и неоходимые регламентные работы. Заменена крыша. Заменен пол(ламинированная фанера). Уси
    4,8

    Валерий

    24 января 2020

    1
    Полуприцеп KRONE SDP27
    Krone SDP 27
    На мой взгляд очень удачная модель тентованного полуприцепа, по крайней мере, нас она ни разу не подводила. Надежные дисковые тормоза работают безотказно, не подводят даже зимой на скользкой трассе, а
    5,0

    Татьяна

    30 марта 2019

    0
    Смотреть все