Добавить отзыв

4,4
Универсальная машина
0 комментариев

Универсальная машина

4 сентября 200820033
4,4
владею 3-5 лет
Никогда не собирался писать отзывы о своем Т4, хотя езжу на нем уже три года. И был им очень доволен. А написать я решил после недавней покупки Hyundai Elantra. Elantra купил для жены, но пока у неё нет прав езжу на ней сам. Машина хорошая, ругать не буду. После автобуса ощущается очень комфортной, что обусловлено ещё и наличием кондиционера и АКПП. Но, с покупкой Elantra я смог ощутить всю прелесть Transportera! Во-первых высокая посадка. На автобусе я вижу всю дорогу и впереди себя, и вокруг, чему помогают большие наружные зеркала. Естественно, из-за габаритов автобуса, меньше желания у хамов за рулём подрезать, впихнуться впереди меня. У Elantra не низкий клиренс для легковушки, но первая же парковка обозначила себя скрежетом переднего бампера по бордюру. На Tansporter я легко въезжаю, а не только подъезжаю, практически на любой бордюр. Посадка и высадка лично для меня в автобус гораздо удобнее, чем в легковушке.

По автобусу я могу ходить по всему салону. У меня он изначально был грузовой, переделал салон убрав перегородку и поставив один задний ряд сидений. Сначала хотел ставить два, как положено, но не оказалось среднего ряда сразу. А потом я поездил, и понял, что средний ряд мне в общем-то и не нужен. Большое количество людей я вожу гораздо реже, чем всякие вещи, и средний ряд тут явно был бы лишним. О том сколько своих друзей я перевез с квартиры на квартиру, переезжал сам, перевозил всяких холодильников-диванов-стиральных машин можно писать отдельный рассказ. Хочу только отметить, что при этом я не снимал задний ряд сидений. делать это приходилось всего несколько раз, когда нужно было везти длинные стеклянные шкафы. С семьёй, - а это я, жена, дочка и собака, - ездили в далекие поездки (курская область, Тверская область). Что мне нравится в этих поездках - мы не отказываем себе ни в чём, берем все вещи, которые могут понадобится: детскую коляску, ванну, тазы, кастрюли, одеяла-подушки. Всё помещается. А из одеял-подушек получается прекрасное спальное место на полу.

У Transportera отличная маневренность. Я был удивлен, когда не смог за один прием развернуться на Elantre там, где на Т4 делаю это спокойно. автобус уверенно лазает по проселочным дорогам умеренной разбитости и грязи. Причем не боишься повредить снизу что-либо. На Elantre меня почти никогда не покидает чувство, что при проезде какого-нибудь полицейского или люка я задену днищем.

На трассе Т4 ведет себя отлично, уверенно держит крейсерскую скорость 120 км/ч. Расход топлива при этом такой же, как и в городе - около 8 литров солярки. Что очень радует после Elantra, где стоит 2-х литровый мотор с аппетитом 10-11 литров.

Псоле того, как купил Elantra, знакомые меня спрашивают буду ли я продавать автобус. Ни за что! Такую машину нельзя ничем заменить, ни легковушкой, ни джипом.

Несколько слов о надежности. Не буду говорить, что ничего не ломается. Ломается, так как всё имеет свои пределы. Но поломки не досаждают, как это было на отечественных авто. Поменял - и забыл. Не навсегда, конечно, а на срок положенной службы. :) Благодаря этому машина ни разу меня не подводила в дороге неожиданными поломками.  

Теперь кое-что из минусов. Первое, что хочется - поменять водителськое сиденье. Для города оно неплохо, по немецки жесткое. А вот в дальних поездках дает себя знать его незатейливость, затекает спина. 

Ещё одна беда - окраска. Начала отваливаться краска, не облезать, не сдираться, а именно отваливаться. Кусочками, размером примерно с пятачок. Сначала думал, что от камней. Потом думал, что отваливается в перекрашенных местах. Нет, отваливается по всему кузову. Значит, некачественная окраска. Скорее всего сэкономили на простых машинах немцы (простая комплектация, простой цвет - белый). Полная покраска неизбежна. :(

Вот и всё. С удовольствием бы купил такую машину новую. Жаль, что не делают больше атмосферных дизелей. Да, забыл сказать, у меня мотор 2,4ААВ, дизель, 78 лошадей. Электрического ничего нет. Кстати, возможность опустить боковые стекла не включая зажигание, и даже не вставляя ключ - очень большое удобство, на автобусе. :)

Всем удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    огромный салон, тяговитый, экономичный дизель, отличная маневренность, высокая посадка, высокий клиренс
    неудобное для дальних поездок водительское сиденье
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про Т5
    Volkswagen Transporter
    Всем привет !!! Брал Т5 (грузовой) в 2005 году с нуля под заказ 105 сил, черный, электропакет, кондей и др- 31000 $ вышла моя мечта, авто на тот момент было одно, поэтому внешний вид и начинка имел
    4,2

    Николай

    6 января 2010

    12
    О старом бусе замолвите слово
    Volkswagen Transporter
    Странно, что никто о них не отзывается, хотя ездит их весьма много. Особенно в летний период- зимой заботлиивые хозяева швартуют эти машины, да и очень долго прогревается этот бус (пока по шлангам от
    4,4

    Munitorum

    13 октября 2012

    6
    Отличный помощник!
    Volkswagen Transporter
    Надвигающийся в стране кризис вынудил искать возможность экономить на мелких перевозках. Занимаюсь строительством и такая машинка не стоит на месте больше 2-3 дней без дела. Сейчас покатавшись на ней
    4,0

    Николай

    22 декабря 2015

    6
    Смотреть все