Добавить отзыв

2,2
Это не конкуренция.
0 комментариев

Это не конкуренция.

15 ноября 20193513
2,2
Год выпуска 2019, владею 6-12 месяцев
Я бы не взялся сравнивать уаз профи вообще ни с каким автомобилем, не то что с Газелью. Признаюсь, не маленькую обиду я затаил на завод в целом, и на Профи в частности. Я когда узнал что они карго собираются переработать, переделать и дополнить очень обрадовался. Продал старенькую буханку, ниву продал с прицепом, накопления сгрёб в кучу. Уже был полностью готов к покупке, когда сын уговорил записаться на тест драйв уаз профи. В салон мы ехали его газели, 2006 года выпуска, но об этом позже. В общем, после нескольких часов проведённым за рулём я понял что завод УАЗисты совсем потеряли совесть и теперь за новую машину выдают ведро с болтами. Болтов кстати на решётке радиатора не хватало, как оказалось, но машина тестовая, так что это не главная проблема. А главная проблема в том, что машина не едет. Пустая 80-90, пятая скорость и всё. Как не упирайся, машина ревёт, воет, но разгоняться не хочет. А топливо расходует да ещё как. Что же с ними гружёными творится, не понятно. Потом загнали эстакаду машинку, решили глянуть из чего она делана, из металлолома она сделана, серьёзно. Неровные куски рамы отвратительно сварены, я сам сварщик самоучка, но таких непроваров не за что не допустил бы. Тем более людям за деньги бы не впихивал. Проводка весит болтается. Шланжики натянуты пережаты, в том числе и тормозной. Крах полный. Я уж думал может мне такой экземпляр достался. А сын показал как другие мужики тест-драй уаз профи проводили, так у меня ещё не самы плохой вариант был. У кого то и рамы лопаются. В общем разочарован я по полной. У сына Газель, старушке 13 лет, так у той таких проблем нету. Пусть он её перекрашивал, но ведь проводку ему перетягивать за заводом не приходилось. Тормозные шланги износились, а не перетёрлись. Короче мрак. И смотрю я теперь на дороги вокруг, а уазиков то этих и не вижу. Зато газли ездят, и старые, и новые. Новые выглядят хорошо, ездят бесшумно. Сядешь в такую и не за что не подумаешь что это наша машина, как мы привыкли их себе представлять. Всё тихо, ни сверчка в кабине, в отличие от того профи. Прогресс в работе завода виден, а не наоборот. Так что возьму ка я себе новый Бизнес, пусть с кредитом теперь, но хоть поезжу на нём, да поработаю. А не чинить его с самого конвейера, как многие Уазисты, со своими Профи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества3
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Стоимость обслуживания, Цена
    Безопасность, Динамика, Шумоизоляция, Проходимость, Подвеска
    Общий рейтингпо 203 отзывам
    3,6
  • Внешний вид4,0
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,5
  • Надёжность3,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    По сравнению с ГАЗом, Профи УАЗ.
    УАЗ Профи
    Честно говоря, машина напоминает скорее драндулет из советских мультфильмов «ну погоди», или «бременские музыканты», помните в последнем сыщик был, на драндулете? Вот Уаз профи по сути такой же дранду
    2,2

    Олег Навкос

    14 января 2020

    5
    Все хорошо
    УАЗ Профи
    Итак, пандемия закончилась, снова нужно выходить на работу и зарабатывать. Профи я взял весной, еще до короны. У меня уже есть опыт грузоперевозок. Несколько лет назад ездил на Газели. Правда, надолго
    5,0

    Юрий Бурынин

    4 октября 2020

    0
    Стоит своих денег
    УАЗ Профи
    Купил я этот аппарат 2 года назад зимой. Уже тогда оценил прелести подогрева зеркал и теплой печки: в - 35 очищать зеркала замерзшими руками не приходится уже. Кто-то жаловался, что не устраивает поса
    5,0

    Вячеслав Штин

    25 сентября 2020

    0
    Смотреть все