Добавить отзыв

3,6
Пежо боксер
0 комментариев

Пежо боксер

Обновлён 24 декабря 201385110
3,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 лет
Добрый день господа автовладельцы! Хочу написать отзыв о своём опыте владения пыжиком по имени ВОХЕR . Сей авто был куплен для личных нужд, а вовсе не для  зарабатывания денег. А именно для перевозки мотоциклов и других вещей приносящих удовольствие своему хозяину (снегоход, квадрик и др.). Когда стоял перед выбором, то на тот момент(май 2008) это было самое выгодное предложение среди одноклассников. Форд в нужной комплектации был явно дороже, да и статьи в "Авторевю" о проблемах с двигателем, что-то настораживали. Спринтер от Мерседеса и Крафтер от Фольца были в ДВА раза дороже. Короче с учётом скидок обошелся он в 860000 рублей. Да и внешность его на мой взгляд самая нормальная. Сразу после приобретения он начал активно, но аккуратно использоваться. В первое лето были вылазки на автодромы Испании, Италии, Чехии, Хорватии и как итог пробег 35000км, за все время особых проблем не возникало, а которые были, то по вине прокладки между рулём и сиденьем. Что касаемо обслуживания, то оно дорогое 12-15тыс за каждое регламентное посещение автосервиса. Гарантийные обязательства ни какие. Загорелся check engine -приговор надо менять какой-то клапан на турбине 15000рублей, почему не по гарантии, возникает вопрос, ответ, на детали выпускной системы гарантии НЕТ! Остаётся только улыбатся))))). 

   Следующий год авто также покаталось по Европе принося массу положительных  эмоций и на одометре добавилось ещё 30000км. И вот январь 2010 опять запланирована поездка на сей раз в Португалию, предварительно было сделано ТО-60000 диагностика не выявила НИКАКИХ проблем 18 января тронулись в путь через Белоруссию, на Литву далее паром и привет Европа. НО!!!!! На границе Белоруссии и Литвы было обнаружено, что всё масло выдавило через щуп))).  На звонки офицалу в Москву и просьбе мне помочь с поиском ближайшего официального дилера в Белоруссии или Литве, я получил очень пространный ответ суть которого сводилась к тому чтобы я свои проблемы решал сам. Грустно, если учесть, что на улице -25(((. Благо за нами ехали наши друзья, на подобном бусе, и они любезно согласились нам помочь и на галстуке отбуксировали к офицалу. К тому времени выяснилось, что ближайший дилер находится в Каунасе. 

После того как мотор  вскрыли, был вынесен вердикт- провернуло вкладыши, и как следствие кирдык блоку, то есть замена. Благо Литва это Европа и к  моей проблеме отнеслись с пониманием . Они взяли на себя все  обязательства и пообещали поменять мотор по гарантии.

Теперь остаётся только ждать, срок примерно на начало марта .

P.S. По приезду в Москву у одного знакомого механика ранее работавшего у официального дилера Пежо удалось узнать, что такое встречается достаточно часто именно на этих моторах какая то конструкторская недоработка.

 По моему мнению причина ещё может быть в больших межсервисных пробегах 20000км масло надо менять где-то тысяч через 10, а там хз.

А так в принципе машинка ничего вот только если бы не ЭТО!

Удачи Всем на дорогах!!!!!!

****

Я уже писал отзыв про Пыжик, про то как у него кончился движок на 60000км. Мне его поменяли благополучно в Литве, на новый по гарантии. С тех пор пробег составил уже 140000км и вроде как всё нормуль. 

 Что произошло из поломок за этот период:

1) Конечно двухмассовый маховик (пробег 70000км, цена 22000р., замена12000р.). Это из внеплановых расходов.

2) Замена передних амортизаторов (пробег 105000км, цена 9200р за две шт, замена 0, делал сам). С заменой такая интересная история произошла. Позвонил на сервис, не офицалы, спрашиваю сколько стоит поменять передние амортизаторы? Ответ - минимум 6000руб сторона, я немного опешил от такого прайса и спрашиваю почему так дорого, ответ, да там пол салона надо разобрать, а потом собрать, да ещё и сход-развал сделать. Ну думаю делать нечего надо посмотреть самому, когда то 6 лет отработал на автосервисе Мерседес, думаю справлюсь. Приехал в гараж тёплым июльским деньком, достал инструмент и..... На замену первого амортизатора ушло 2,5 часа, а на замену второго  полтора. Это без подъёмника. И сход-развал кстати делать не надо. Сложного нет ничего, если кого интересует технология, спрашивайте отвечу максимально подробно.

3) Позвонили из официального сервиса, Major, говорят  по отзывной программе надо прехать и поменять какую то трубку обогрева сапуна, БЕСПЛАТНО, как говорится нахаляву и уксус сладок, поехал, поменял. Между делом узнал сколько стоит у них замена амортизаторов, и оказывается всего 3200руб.

 Больше особых проблем не было, задолбался менять лампочки ближнего света, решил проблему установкой ксенона, 3500руб,делал сам. А так всё замена масла Total 9000 каждые 10000км. Колодки перед, за всё время три раза, зад два раза.

  Всем удачи на дорогах!
24 декабря 2013

Пробег 200000км

Всем здрасьте! Решил немного дополнить к своему отзыву.

 На данный момент пробег составляет 205000км, и эксплуатацию без проблемной назвать не могу. 

 За последние два года на машине практически не ездили, пробег где то 25000км, для коммерческого транспорта это мало, но мозг этот автомобильчеГ выел конкретно.

 Итак по порядку. На пробеге примерно 180000, мой друг поехал на нём в Казань на один из этапов чемпионата по Супербайку. Не доезжая до Казани около 200км, он мне звонит и абсолютно спокойным голосом говорит - " Знаешь, а у пыжика, заднее левое колесо горит", я просто о---ел(сильно удивился), как, что, где? оказалось, что заклинило суппорт, колодка стёрлась, и загорелся пыльник суппорта. Пришлось снять нахрен суппорт, заглушить трубку и ехать дальше. По приезду в Москву, на разборке нашёл б/у, за пару рублей, и установил. Причём перед этим тысячь за десять я менял колодки и смазывал направляющие. 

 Далее , проходит примерно неделя, из под капота начинает раздаваться какой то металлический писк , со временем прогрессируя. Самому разобраться не удалось, поехал на сервис, (на Речном Вокзале, бывший 15-й таксомоторный парк). Вердикт - генератор, ну думаю ладно ,всё таки пробег большой. Купил (13тр бош) , поставили (6 тр). До дома доехал, а это всего 3км, звук тот же , охренеть!! Через пару дней я опять к ним(колхозникам), так мол и так, что делать? Через час мне дают ответ, опять генератор, мол привёз гамно некачественное. Звоню где брал, говорят - вези посмотрим. Забираю, машина естественно на сервисе, а я пешкарусом,  в какой то момент пакет с генератором лопается и он (генератор) падает и блин откалывается ухо, ну всё блин думаю, отремонтировал. Нашёл другую контору где генератор стоит 9тр, спрашиваю нормальный хоть, да братан, зашебись - американский. Ну думаю всё наконец то повезло. 

 Привёз , поставили - вроде нормально. Проходит пару недель, и из под капота опять начинает раздаваться до боли знакомый писк. К этим дебилам решил больше не ездить, на знакомом сервисе поднял машинку, снял все возможные защиты и стал внимательно изучать, что там такое может пищать? И о чудо нашёл, оказалось, что это шкив коленвала, он с резиновым демпфером, и вот этот самый демпфер и развалился. Поставил новый (9тр), и всё прошло.

 С тех пор прошёл почти год, машина проехала не более 10ткм, загорелась лампочка зарядки!!!!!

 Эмоции описывать не буду. Коротко, снял сам, благо опять тружусь в автосервисе, отвёз в "вольтаж", мне говорят, что это китайское д----мо, менять нужно всё кроме корпуса,6тр.

  Далее, друг поехал к себе в деревню, и по пути попал в яму,говорит небольшая, после этого сзади что то начало брякать. Доехал до места, осмотрел и по результатам осмотра охренел, лопнула рессора. Вы не поверите, но он смог её временно починить, не буду описывать конструкцию, главное результат, до Москвы доехал. Здесь опять же на разборке за 6 тр, купили б/у, всё нормально.

 Прошло ещё полгода , машина стояла, практически не ездила от силы 1 ткм, и что Вы думаете? Правильно, загорелась лампочка зарядки. Ну думаю ВСЁ, проблемы надо решать кардинально, купил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор, за 27тр. Надеюсь хоть это поможет. 

 Да, забыл написать, ещё раз поменял двухмассовый маховик, купил б/у на той же разборке в очень хорошем состоянии вместе с корзиной, диском и выжимным, за десятку. На корзине и маховике стояла дата выпуска, май 2012.  Если кому надо могу в личку снинуть телефон этой разборки.

 Подводя итог, могу сказать, теперь уже с полной уверенностью, машина в принципе нормальная, если бы не жопорукие механики, то что у неё сломалось ,вполне прогнозировано, ,за исключением рессоры и суппорта. И несмотря ни на что мне лично этот автомобильчек нравится, но наверное по весне придётся продавать, так как необходимость в таком транспорте практически отпала. 

 Спасибо всем кто дочитал. Удачи в наступающем году!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Экономичность(10л/100км), Манёвренность
    Дорогое обслуживание, Надёжность
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    3,7
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества3,8
  • Надёжность3,2
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Про "Пежо Боксер 3"
    Peugeot Boxer
    В целом,не совсем удачное исполнение с точки зрения сборки кузова.Кузов слабый,хотя шасси крепкое.Такое ощущение что металл тут использовался самый слабый и дешёвый.Покраска посредственная,можно сказ
    4,8

    ace-r

    30 июля 2019

    22
    Стойкий оловянный солдат!!!
    Peugeot Boxer
    За 12 лет использования этих "Пыжиков"(у меня их было 2),я не могу сказать и вспомнить что-то плохое о них, единственный момент был один раз, когда я целый день не мог снять стартер (без ямы,на домкра
    5,0

    Scar950

    23 ноября 2020

    0
    Пыжик работяга
    Peugeot Boxer
    Владею машиной больше 7 лет, досталась мне в замен пассата Б 3 , первый год пришлось машину сделать под себя , ходовку , мотор , по салону немного марафет навёл, ездил до зимы , как говориться горя не
    4,2

    Андрей

    29 мая 2019

    2
    Смотреть все