Добавить отзыв

3,4
Машина для мужика
0 комментариев

Машина для мужика

18 января 2016822
3,4
Год выпуска 2008, владею более 5 лет
Здорова всем.я Димон!

Я мужик.Мне 42 года.Два высших образования.

Описывать,какие у меня были до этого машины смысла нет,да и хвастаться я не привык.Когда встал вопрос о покупке машины то естественно мне нужен   был настоящий мужской брутальный вездеход.Чтобы подчеркивал мою мужественность,агрессивность и желание каждому доказать,что я мужик.

  Настоящих брутальных джипарей не так то уж и много.Естественно японец,потому что японцы они надежные,не ломаются,мужики не засмеют.Наши помойки типа УАЗ,Нивы я даже не рассматривал.Это хлам для нищебродов,девочек.В Европе само собой нормальных вездеходов нет.

     Почему именно вездеход?Я должен же как то доказать,что я мужик.На природу,оф рот,в грязь по бампер только мужик выдержит такие испытания и только настоящая мужская машина.Машина -это продолжение мужчины!И это продолжение должно быть крепкое ,надежное,не ломучее,брутальное.

      Выбирал сначала Паджеро Спорт,но так мой  4-ый уровень английского  позволяет мне довольно легко переводить то естесвенно название машины в переводе "дрочер" мне не к лицу.Это было у меня в юности.Сейчас я уже мужик.Паджеро мне не подходит.

     Увидел в салоне Митсубиси L-200,вот это настоящий брутальный тарантас.Любого УАза сделает в говнах.А это вторая причина выбора этой машины.Я просто ненавижу владельцев УАЗов,всяких Хантеров и Патриотов.Меня просто бесит,когда впереди меня едет неподготовленный Патриот а мне приходится за ним тащиться весь маршрут.

Когда паришься с мужиками в бане и они видят,что у тебя клиренс 10 см,то они молча про себя хихикают.И когда они узнают,что у тебя настоящий мужской длинный пикап,стоимостью за лям,то они просто оседают,особенно владельцы УаЗов!

     О машине.Естественно дизель,рессоры,потому как на пружинах только девочки ездят.Естественно машина черного цвета.Ни какие другие цвета не воспринимаю.

      Все было отлично до одного случая.Выгуливал я свою Эльку по говнам,делал УаЗов как стоячих,как в один момент в луже мой конь заглох.Вытаскивали УАЗом и тащили аж до дома.Завести так и не смогли.Это настолько было для меня унизительно.Как меня-мужика на брутальной тачке и каким то вонючим УАЗом.Я после этого в запой ушел на неделю.А как вышел,машину в сервис -оказалось обрыв ремня ГРМ.Я очень сильно обиделся на производителя МИтсубиси.Как можно сделать такую тачку и воткнуть туда ремень вместо цепи.Потратился я вообщем на ремонт прилично.

    Один раз какие-то наркоманы магнитолу стырили,пока я спускался на лифте,один даже умудрился напудонить в салон.После этого стал ставить машину на платную стоянку,а не возле подъезда.

            Когда едешь в этой машине(я пишу о себе) и смотришь на проезжающие рядом солярисы,логаны,УаЗики,Нивы и прочие недомобили,то понимаешь что в них едут не мужики,а скорее мужчинки.И только один ты плывешь на своем корабле средь этих баб!

    Мое мировоззрение такое было до определенного момента,пока со мной не случился один случай.Я плохо относился к лицам кавказской национальности.Я их терпеть не мог.

     Выхожу как я  с Ашана,а меня на выходе останавливает охранник кавказской национальности и говорит мол,покажи что в кармане.Я ему говорю:ты че ********,такой то и такой.Ну тут прибежали еще охранники.Естественно я не собирался им ничего показывать,а навешал слева справа и ушел спокойно.Я как настоящий мужик занимаюсь боксом и рукопашным боем и считаю,что если мужик не занимается спортом,то он не мужик.

Я могу 20 раз подтянуться.Мой коронный удар-ладонью справа в ухо.

      Через день после того случая ко мне пришли и увезли в отдел.Охранники опознали меня.Изначально мне инкриминировали 2 статьи-нанесение побоев 116 и 282 -расжигание розни.В итоге осталась одна статья 282 и 10 месяцев общего режима.

Для мужика отсидеть  не в падлу.

     Заезжаю я на централ,открывают передо мной камеру,а там 16 человек и все кавказской национальности.Спрашивают меня,какая статья и за что попал.Ну я мужик-говорю на прямую как есть.Я ж боксер и рукопашник.Вспомнил свой коронный ладонью в ухо.Но он мне не помог.Эти 16 МУЖИКОВ сделали со мной не очень приличные вещи.После этого меня стали звать не Димон а Диана.И определили  меня к Гураму.Все 10 месяцев я варил чифирь,мыл парашу ,стирал,убирался за Гурамом.

     Вот сейчас я могу с уверенностью сказать,что самая брутальная мужская тачка-это приора.

А эльку я свою продал брату Гурама.

Вот такая вот,мужики,реальная история!

Ваш Димон(Диана)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    иномарка, японская, уважают на дороге
    проходимость хуже чем уУаЗа, движок ненадежный
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Л-200
    Mitsubishi L-Series
    Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель, 9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично
    5,0
    L200 - два года спустя . . .
    Mitsubishi L-Series
    Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :) Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться наза
    4,4
    Грузовой внедорожник с внешностью модели.
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку. Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом
    4,2
    Смотреть все