Добавить отзыв

4,4
L200 - два года спустя . . .
0 комментариев

L200 - два года спустя . . .

20 апреля 201026270
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 года
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)

Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться назад и посмотреть - что было хорошего и плохого, что можно улучшить, а чего трогать не надо.

Начнем таки с плохого. Гарантия - рулит! Скажете - что ж в этом плохого? Да в общем-то ничего, если машина не ломается и этой самой гарантией пользоваться не приходиться. А в моем случае . . убито масса времени из-за недоработок инженеров компании Мицубиси, и раздолбайства, лени и алчности официальных дилеров.

Итак. Ломалось и менялось по гарантии следующее:

- рулевая

- задний амортизатор

- сальник раздатки (в хвосте перед карданом)

- датчик топлива

- датчик скорости

- лобовое стекло (треснуло - вот так приклеили в Мицу на Коломенской)

- турбина (сейчас как раз на согласовании в Рольфе)

- зеркальный элемент левый (лопнул сам по себе)

Казалось бы не много на две машины? Но это самые распространенные поломки на всем модельном ряду. У кого-то они ВСЕ встречаются на одном авто. Вот ведь невезуха. И подсчитаем - 8х2=16 визитов к официалам. Первый чтобы диагностировать и согласовать, второй - чтобы поменять. А в случае со стеклом еще и третий - чтобы машину забрать. Ну и не забываем очередные ТО . .  не мудрено что в Галф Дубровка меня уже узнают как родного с порога. Кстати сервис замечательный. но есть там один мастер приемщик нехороший. Смотрите не попадитесь на него.

Что еще из минусов в авто . . . Да видимо в самом авто минусов-то больше и нет . . есть вопросы к Рольф-у. как главному импортеру - по комплектации авто. Ибо выбрать было не из чего. Сократить или добавить в разных версиях невозможно (а почему в Германии и ФИнляндии это запросто?). Двигатели объемом больше 2.5. не везут в Россию (хотя народ жаждет!). То что они выдают за "кожу" на деле винились кожа обычного качества. Руль стерся на первом году использования. Сейчас начали расползаться седлушки. В общем . . . недоработки, обман и т.д. Внимательнее надо читать договор и настаивать на своем.

Тут минусы заканчиваются и начинаются плюсы.

Ведь пикап, как уже определили - это не машина для села. чтобы возить дровишки и навоз. пикап - это стиль жизни!

Первый и самый главный плюс - то что за сравнительно небольшие деньги можно получить полноценный внедорожник с богатейшим потенциалом для тюнинга. Как подвески, так и кузова. На профильных ресурсах в том же самом Тайланде можно посмотреть - что делают тамошние умельцы! Это просто фантастика! :) У нас народ тоже стремится и уже есть замечательные образчики тюнинг искусства :)

Второе. L200 харизматичен. Это не квадратные Маздо-Форды. Которые можно перепутать друг с другом. L200 ни с кем не перепутаешь. Экстерьер и интерьер в принципе на высоком уровне.

Третье. Те самые внедорожные качества. На протяжении 2 лет частенько попадал в различные дорожные ситуации, где требовался и полный привод, и блокировки и т.д. И помогал другим выбраться из затруднений, и сам себя вывозил. Кстати! Автоматическая коробка супер-селект является обалденской штукой! На полном приводе можно ехать 120-130 км\ч. Ну-ка на вскидку назовите мне внедорожники. где на полном приводе можно так ехать??? И у других пикапов этого класса вообще нет коробки автомата!!!

Четвертое. Относительная простота ремонта в гаражных условиях. Для рукастых или тех кто не любит переплачивать. Все основные операции по ТО можно легко и просто выполнить самому. как раньше на Жигулях. И стоимость запчастей не такая дорогая как у Тойоты :)

Пятое . . шестое . . . можно перечислять до бесконечности . . 

В итоге вышла уже новая версия L200 2010 года. которую наши доблесные дилеры начали ввозить в Россию . .  и . . как обычно опять недоработка! Нет версии с автоматом! Нет версии с большими двигателями. В общем - опять те же грабли.

Ну - ждем когда все версии этого замечательного авто будут доступны у нас. А пока можно сгонять к арабам или в Европу. Там есть все! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    перечислил
    перечислил
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О Л-200
    Mitsubishi L-Series
    Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель, 9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично
    5,0
    Грузовой внедорожник с внешностью модели.
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку. Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом
    4,2
    Что такое хорошо и что такое плохо!
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетело незаметно почти 2 месяца, как я каждодневно тестируют новый L200. И в процессе критически рассматриваю каждую мелочь и стараюсь улучшить то, что в принципе должны были сделать и до мен
    4,6
    Смотреть все