4,2
Грузовой внедорожник с внешностью модели.
0 комментариев
Грузовой внедорожник с внешностью модели.
8 июля 200923200
4,2
владею 1-2 года
Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку. Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автомобилей L200 наличиствует некий стандартный набор детских болезней, которые легко лечатся по гарантии. Например: отказ топливного датчика, отказ датчика скорости на раздатке, быстрый износ противоскрипных пластин под рессорами, ломается рулевая, течет рейка, корозия съедает изнутри верхние углы дверей (всех 4-х). Эти вещи случаются у многих. Есть конечно и более редкие поломки . . но все, как я уже сказал, легко лечится гарантией. Плюсы. Самый главный - ни разу не разочаровался в в своем авто! Конкретно мой экземпляр минуло большинство болезней, окромя приговора пластин и рулевой. При чем официалы это сами признали и предложили заменить. Рекомендую - Галф Дубровка. Проходимость, даже без спец подготовки типа бодилифта и лифта подвески - на 5. Проехал даже там, где сел стандартный УАЗ "козел". Потом его же еще и дергал. Главное - правильная резина и применение мозга :) Интерьер - ну тут вопрос спорный . . Качество пластика конечно так себе, но и авто позиционируется как коммерческий транспорт, а не понтомобиль. Поэтому простим пластик, зато "кожаный" салон рулит. Легко оттирается от всякой грязи. Музыку меломаны легко могут заменить на то что им нравится и даже самостоятельно. Это очень легко. Приборы расположены удачно, и еслиб не спорное расположение некоторых кнопок (подогрев сидений и управление задним стеклом) . . то можно былоб тоже поставить 5. Экстерьер. 5 баллов. Но маздофорды из зависти называют L200 "яйцемобилем". Оно и понятно, им не дано иметь такие округлые и футуристические формы. А в зависимости от фантазии владельца и толщины его кошельки, автомобиль легко становится "айстопером" на улицах. Проверено на людях :) Железо. Да нормальное железо! По ломучести, окромя вышесказанного, как и у всех остальных авто. Раз на раз не приходится. Но по статистике, BMW X5 гораздо чаще в сервис носистя, чем L200. Так что . . кому что. Перевозка грузов. Для иллюстрации - фото. На нем, машина в процессе загрузки. Полный кузов щебенки, с верхом (жаль не сфоткали), шины до 2,5 атм. и вперед. Никаких проблем. Никакого "выгинания рессор в обратную сторону" как у Навары, и никаких "странных поскрипываний" как у Мазды БТ 2500. По моим прикидкам груз был весом около 900 кг. Впечатляет. В общем . . если вы хотите пикап, а денег не хватает на полноразмерный американский - то L200 нынче самый выгодный вариант. Соотношение цена\качество\удовольствие - самое впечатляющее. И это не потому что я владелец данного авто, а исходя из опыта и статистики продаж :) Удачи всем.
Автор отзыва
Усачев Евгений Александрович
На Авто.ру с 2004 года
Понравился отзыв?
Поделиться с друзьями
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
описано в отзыве
смотри в отзыве
Общий рейтингпо 8 отзывам
4,3
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
О Л-200
Mitsubishi L-Series
Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель, 9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично
5,0
13 мая 2009
L200 - два года спустя . . .
Mitsubishi L-Series
Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :)
Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться наза
4,4
20 апреля 2010