Добавить отзыв

5,0
О Л-200
0 комментариев

О Л-200

13 мая 200926718
5,0
владею 1-2 года
Купил Л-200, 2,5 литра, механика, турбодизель,  9 месяцев назад в салоне Рольф на Калужской. Согласен с мнением одного из авторов комментария о безобразном отношении менеджеров салона. Хотя мне лично попался неглупый и хваткий татарчонок Руслан лет 25 на вид, сначала конечно пытался развести сразу до подписания предварит. договора на доп. оборудование, был послан в дипломатической, но строгой тираде на х..., заключил пред. договор, через 3-4 дня позвонил мол приезжаете несите всю сумму сразу, приехал, после часового препирательства внес изменения в договор купли  - продажи в части конкретного срока поставки автомобиля и неустойки если просрочат срок и о территориальной подсудности, в любом случае судится лучше в своем суде))). Из доп. оборудования выбрал крышку - 70 000 руб., молдинги  - не помню точн6о сколько, защита картера около 1500 руб., магнитола 6,5 тыс. руб. и еще пару моментов по мелочам..., а..., еще АБС включил, хотя удивило что такая машина без такой штуки изначально поставляется. Вообщем "лысый" он стоил 815 с копейками, с доп. оборудованием обошелся весь  - 920 000. 

   Теперь о самом "агрегате". До Л-200 у меня была Нива-1,7 литра, Импреза 1,6 - механика, и фольксик Лупо. 

   Отличные тормоза, "мертвые", сначала конечно было непривычно, на фольксе и на субаре помягче были. Отличная маневренность в том числе и в городе, первоначально привыкал к парковке, уж очень длинный, но маневренность и возможность по миллиметру регулировке хода проблему парковки решила нормально)). Динамика разгона потрясающая, учитывая что и на остальных моих машинах насиловал коробку на предмет разгона 100км. за 8-9 сек., на субаре и на Л-200 надо отдать должное удалось.Динамика позволяет даже "поиздеваться" на дороге с нерадивыми крутыми и шибко умными владельцами меринов и бумеров, ну как они не старались ну не получается у них трогаться с места быстрее чем Л-200, хотя может я так вожу супер?))) Шумоизоляция прекрасная, все устраивает, разве что два нюанса - плохой обзор в зеркало заднего вида и иногда попискивает подшибник под правым передним колесом, особенно в сухую погоду. Из минусов можно еще отметить конечно дорогое обслуживание, хотя как говорил мой дядя - автослесарь с 15 летним стажем: зачем тебе ехать на официальное ТО? если что сломается кроме конечно глобального  сам починишь если руки не из жопы растут)). Жрет мало, 8,6-9,5 по трассе, 10 в среднем по городу. Пару раз глючил датчик топлива на бортовом компе "завис" на отметке 10,4 и пока нее нажал кнопочку ресет так и висел, зато потом подумав пару минут при езде стал нормально показывать. Так же пару раз глючили и часы на компе. Серьезных минусов не заметил, по совету знакомых каждые 15000 меняю свечи и горя не знаю, а наездил уже 60 000, строим дома и приходится возить строй-материалы иногда и на нем, кстати по документам подъемность у него 1 тонна, в реальности же одних кирпичей туда запихал почти 900 кг. и трубы стальные, балки крепежные, вообщем всякого хлама вышло на 1,8 тонны, попер вообще без вопросов, единственно расход топлива увеличился почти на 1,3 литра.

   Машину брал из за вместимости, нужна была для строит. работ и надежности в сочетании с безопасность, все супер. Проходимость специально не описываю, т.кю никуда на нем не лазил в говно, ну и кроме того по проходимости равной Ниве нет и не будет еще скоро, самолично вытаскивал Круйзер 2 раза и  Паджарого 1 раз на Ниве, если бы конечно у наших машин не отваливалось бы по одной детальке раз в 5-9 дней, то на х..мне бы честно говоря другие машины, скромнее надо быть, просто ниву зодолба..ся ремонтировать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Отличная динамика, Малый расход топлива, Надежность, Безопасность
    Плохой обзор зеркала заднего вида, Свист подшипника под правым колесом, Дорогое обслуживание
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    L200 - два года спустя . . .
    Mitsubishi L-Series
    Как там у Дюма были мушкетеры лет много спустя . . поумневшие, постаревшие, обленившиеся :) Так к чему это я. Да вот к тому что спустя два года владения двумя автомобилями L200 могу оглянуться наза
    4,4
    Грузовой внедорожник с внешностью модели.
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетел год, с того момента, как я написал последний отзыв о машине. Много произошло всякого с того времени. Но . . . по порядку. Минусы. Их оказалось не так много, но они напрягают. У автом
    4,2
    Что такое хорошо и что такое плохо!
    Mitsubishi L-Series
    Вот и пролетело незаметно почти 2 месяца, как я каждодневно тестируют новый L200. И в процессе критически рассматриваю каждую мелочь и стараюсь улучшить то, что в принципе должны были сделать и до мен
    4,6
    Смотреть все