Добавить отзыв

4,6
МВ спринтер 412 tdi
0 комментариев

МВ спринтер 412 tdi

Обновлён 1 апреля 201324705
4,6
Год выпуска 1996, владею 1-2 года
Всем кто решил прочитать данный отзыв - добрый день,  вечер или даже ночи. 

Данный авто не единственный в моем таксопарке, есть крафтер(но это отдельная тема), есть МВ Vario - тоже супер надежный авто  и МВ Vito, так что есть с чем сравнить и что рассказать.

 О машине: МВ спринтер 412 турбодизель, 602 мотор,спарка, цельнометалический фургон, 14 кубов объема, 3 тонны мы везем(по докам 2500) и 122 лошади под капотом, естественно макси кузов.

У авто много плюсов, но есть и минусы. Начну с минусов.

- гниют двери по низу - варить шпаклевать смысла нет - через год,а то и меньше, появится снова, менять на новые(или почти новые без пауков), ну и петли на задних дверях провисают 

-седло и ролик натяжителя - болячка разбалтывается со временем издавая неприятный звон и треск - ценна с работой 200-300$.

- слабовата передняя подвеска или запчасти гаУно(последний раз покупал лемфордер - хватило на 5месяцев - я говорю о шаровых и рулевых наконечниках, рулевые тяги менял один раз когда купил его и их поттягиваю они имеют свойство разбалтываться издавая звон - не поленитесь проверте можно ли их подтянуть если нет, то замена : 4000 тяги, 700 развал.

-ручник, что на спарке, что на односкатном(были и такие) беда полная после замены колодок и тросов держит месяц - дальше подтягивать. А на односкатном может и заклинить из-за воды и срани всякой - лечится монтажкой.

- не удобно расположен рычаг переключения передач - мешают ноги пассажиров(если стоит двойное сидение)

- плохо заизолирована проводка под днищем - сразу все переделывал, перематывал, прятал о проблеме забыл - все горит ничего не гниет.

- короткие передачи, но это из-за тягового редуктора (можно поставить беговой опыт такой был, но начинает врать спидометр, чем быстрее едешь тем больше врет)

- ну и последний минус - возраст (хотя с уверенностью могу сказать про него - старый конь борозды не портит)

Теперь о плюсах:

- очень ремонтнопригодный авто есть практически все в наличии - если нет, привезут через день или на разборку 

- простой и надежный двигатель самый удачный на мой взгляд( кто-то скажет 601 лучше - возможно, но я  бы про него сказал что он проще - без электрики и турбины, вот только не едет он

- несмотря на возраст - надежность как автомат Калашникова

-относительно дешевые запчасти(конечно смотря с чем сравнивать)

-цепной двигатель(у крафтера ГРМ)

расход до 100-110 км/ч стабильно 10 литров на сотку

 Теперь в общем и целом: средняя цена 550000 руб, все бы ничего если бы продавали не ушатанные экземпляры. Стоит ли он этих денег - ДА!!! А вот CDI - НЕТ!

Свой авто я искал почти 2 года -за это время было 2 CDI - вспоминать не хочу, и 312 tdi-односкатный. 

Купил свой за 360 тысяч с поменяными петлями и дверями и облитым, 6 зимними колесами (новими), вложил сразу порядка 150000 - и получил авто по средней цене.

Что делал и менял:

лобовое стекло - 5000 с работой

6 летних колес йокохама - 30000

рессоры: 20000 2 шт, 4000 - доп листы в кузнице, 2500 работа

сигнализация с турботаймером - с установкой 11000

замена всех колодок( а их много - на ручник отдельные колодки внутри ступицы) и 3 ручных троса - 10000 с работой.

замена задних втулок стабилизатора - 2000 с работой

масло в КПП и мосту - 2500 с работой

передняя подвеска: 5000 стойки, 1000 шаровые, 1600 наконечники, 4000 тяги, 700 развал

Фары задние 1600 пара китайские, 6000 передние хелавские(плюс допы 5000 хелла ралли дальний)

купил сдвоенное сидение за 5000 плюс пошил в ателье кожзамом за 11000 все сидения и руль

поменял все жидкости в двигле, компенсаторы,цепь, филтра, натяжитель, ролик натяжителя, седло, ремень и подшибник в генераторе, купил новую гитару(переключатель света, поворотников), почистил от пыли фен(стоит родной с завода), поменял все сальники и.... И с тех пор прошло почти два года менял толко фильтра и масла, ну и подшибник выжимной, машину не насилуют, не подводила ни разу, хотя вру один раз подвела из-за мойщиков - залили блок управления ТНВД на мойке - ВНИМАНИЕ- через решетку радиатора, как не понятно, но авто отказалось заводиться за полчаса до погрузки - итог 13000 работа ремонт и эвакуатор, 7 дней ругани и 25000 компенсации по суду через 1,5 месяца с владельцев мойки. В остальном отличная рабочая лошадка. Авто не продается, не меняется, рассказал как есть без цели прорекламировать, если есть вопросы пишите в личку отвечу или подскажу
1 апреля 2013

Расходы за год

С момента последних глобальных вложений (перечислил выше) прошло чуть больше года. Как законопослушный гражданин РФ отчитался за год перед "любимым " государством и бухгалтерия, подведя итог доход-расход, выдало следующие цифры по эксплуатации автомобилей. По дополнительным вложениям спринтер занял почетное третье место, из чего делаем выводы, что старый конь борозды не портит. А теперь цифры:

масло: 16800 р (ценна 4 литров 1050р, при замене надо 8 л, замен было 8)

            900р на долив за год.

фильтра: 1680р - воздушный(210р за штуку)

                1200о - масленый(150р за штуку)

                 2000р- топливный(250р за штуку)

                 400р - салонный (меняли один раз самостоятельно)

Работа: 4800р(600р за визит)

Итого: 27780р.

За год меняли масло 8 раз.

ДТ: 275000р за год (с учетом скидок заправка по безналу)

Замена расходников: 2100  - амортизатор(успокоителя)

                                 1080 - пружина(натяжителя цепи

                                  400 - ремень

                                  350 - ролик натяжителя цепи)

Работа: 2700р

Итого:6630р

Шиномонтаж - 2400 (переобувались 2 раза 6 колес)

Плановый ремонт: свечи накала 2250р - меняли самостоятельно - 20 мин

                               передняя рессора - 4000р, работа - 3500р

                               колодки:

                                              перед- 800р

                                              ручника(внутри ступицы) 710р

                                              задний тормозной диск - 1300р

                                       работа с заменой диска, колодок и подтяжки ручника - 2100р

Итого:14660р

Ну и наконец форс-мажор или зимний нежданчик(обострение):

                                                  умер стартер - 4500 - 500р замена       

                                                  моторчик печки: 3400р

                                                  резистор положения скорости обдува - 1500

                                              меняли самостоятельно - 15 минут

сорвали примерзшие дворники, меняли только паводки - 2200(1100 за штуку) менял водитель в наказание за раздалбайство.

глюкнул блок сигнализации: открытие дверей 1000р

                                             новая сигнализация - 3700р

                                             3 электроталкателя замка  "сатурн" - 670р

                                             работа за установку 2500

Итого: 19970р

Общая сумма за 1 год и 2 месяца 344040р. Много это или мало решайте сами, автомобилю 17 лет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Спринтер D312. Надёжный друг!
    Mercedes-Benz Sprinter
    Предыстория покупки. Никогда не рассматривал спринтер как свой авто, хотя всегда нравились минивэны и микроавтобусы. Продав свою А6, я выбирал минивэн для семьи и работы (много инструмента вожу). Р
    4,6

    ДениSey

    Обновлён

    4 января 2016

    41
    Надежнее нет!
    Mercedes-Benz Sprinter
    Модификация 308Д - 79 л.с. - длинная база. Авто приобретал с рук. в СПб. На момент покупки пробег был примерно 240 т.км. На сегодняшний день пробег - 450 т.км. Есть ощущения что еще тысяч 200-300 скру
    3,6

    Дмитрийй

    Обновлён

    28 апреля 2018

    15
    Отзыв
    Mercedes-Benz Sprinter
    Хороший, надежный авто, никогда не подводит в дороге, в отличии от всяких газелей, которые между прочим стоят дороже и разваливаются на ходу)) Расход топлива 8-10 литров. И ему все равно груженый он и
    4,2

    alinaN57

    24 июля 2019

    1
    Смотреть все