Добавить отзыв

4,0
ГАЗ Соболь (2310) 2017 — отзыв владельца
0 комментариев

ГАЗ Соболь (2310) 2017 — отзыв владельца

24 января 20197353
4,0
Год выпуска 2017
Приобрёл машину для работы, на тот момент пробег был всего 30 тысяч, но уже пришлось вложить 20 тысяч в подвеску после прежнего собственника. У соболя это слабое место. Проехал 10 тысяч, за 3 месяца, возил джинсы по Москве по ТЦ, нареканий за это время не было. Расход в летний период был 12,5-12,8. Борюсь представит какой он в зимний период) что больше всего не нравилось — поведение машины при включении вентилятора. Очень заметное снижение мощности, менее комфортное трогание, подергивание. Мотор на 30 тысяч уже сопливил из под клапанной крышки. Надо было все протягивать на новом авто после выезда из салона. Но самое главное, что свою работу машина выполняет и это главное ! На первом месте в коммерческом транспорте заработок, а не комфорт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Цена, Габариты
    Динамика, Расход топлива, Подвеска
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ГАЗ Соболь (2310) 2006 — отзыв владельца
    ГАЗ Соболь (2310)
    Отличная рабочая лошадка если сравнивать с карб газелью земля и небо проходимость хорошая будка два сорок метра есть проезд в центер Москвы у газелей запрет есть гидроусилитель что позволяет крути
    4,0

    Оранжевый пикап

    23 января 2019

    7
    Соболек
    ГАЗ Соболь (2310)
    Рабочая лошадка когда в одних руках. Требует внимания рулевое, КПП и моторчик отопителя на больших оборотах гудит как трактор)) ну и переработать водительское сидение не мешало бы. При моем росте 1
    3,2
    Смотреть все