Добавить отзыв

2,6
Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.
0 комментариев

Выдалась замечательная возможность поездить на легендарном русском грузовике.

20 ноября 20184691
2,6
Год выпуска 2013, владею 1-2 года

Взял б/у, свежей модели, инжекторную с гидрачем.В целом все разработки 80 годов, ну добавили наши инженеры впрыск и гидрач и все на этом... Хватит Вам, что бы, шибко, не баловать. После долгих поездок понимаешь что инженеры на ней вообще не ездили, а каких-то, простых вещах и не думали. 

Впечатления от управления конечно не очень. Сидение не удобное, по высоте регулируется ключом на 24, спинка крутилкой, как на машинах 60 годов. Спина устает, а со временем начинает кривиться. Педали разной глубины, приходиться елозить на сидении. Рычаг переключения скоростей с огромным ходом, словно машешь какой-то палкой по всему салону. Пространство в салоне не продумано, сумку не куда положить. Лоток под документы с скошенным краем, бумаги постоянно рвет замком. Бордачек открывается, только, если по нему хорошо вмазать. Подстаканники тоже, пока не долбанешь хорошо, по панели, не выезжают. Вообщем прелесть. 

Печка жарит,это хорошо. Только дует со всех щелей, в руку, ногу и лицо. Пошел дождь, запасайся тряпкой, тебе же, и так не скучно управлять этой телегой- три лобовуху. Благо пассажир иногда помогает. Ручник это риторический вопрос, так, чтобы был. Дворники как на танке, еле машут. Ну и понятно, что нашим мужикам безопасность не нужна, их этим не взять, матушка удача наша надежность. Хотя ремни прилепили, где-то под сидением, все, что бы удобно было. А, и, самое замечательное это кнопка аварийки, пока ее найдешь, уже собьешь двух бабуль на пешеходе, и собаку на обочине.Шумоизоляция тоже какая-то не ведама хренотень- сказали инженеры. Вообщем после дня работы устаешь как после трех.

По разработке двигателя, особо-то не кто не напрягался. Зачем.. Изобрели еще 50 тому назад, изобретений, и хватит, . Добавили пару систем и ладушки. Ходит- ну ходит. Весь дребезжит, бежит, кряхтит ну и ладно —нам ездить что ли. Про вечно бегущее масло, со всех щелей, это целая история. Это уникальная. Русская. Которой аналогов нет в мире. Принудительная система обновления масла . Называется — херачит со всех щелей.За десятилетия разработчики все не могут понять, что если в стоимость автомобиля добавить, аж, пару тыщь — то можно поставить качественней прокладки и избавиться от этого. Но, нет же, ебись хозяин. Все агрегаты смазывают каким-то литолом, что ли. Он высыхает через пару лет, и все летит к чертям. Тоже проблема века. 

Ходовка проста как на телеге, сказать даже не чего. Только что замечательные шкворня- давно забытые технологии. Если был бы, тест на самые не практичные технологии — однозначно, наши заняли бы первое место. Слышал, что маршрутники, раньше каждый день их шприцевали (производитель рекомендует раз в 10 тыщ) и то, они летели постоянно. 

Антикоррозионная защита называется у Газелей- смотри как гниют за живо .Дождь пройдет, утром встанешь, а надежная ласточка твоя уже сгнила. Смешно, но я не удивлюсь 

Поставили какой-то турецкий кардан, который стоит как пол быушной машины. И это при том, что все остальное, просто старье, и на этом фоне старый кардан не чем не хуже.Понятно, что как-то бабло в России рубить-то надо, откаты получать... а то, на что, наши дети кокаин с шлюхами, долбить-то будут. Зафигачим мы, аж, турецкий кардан — ну и пусть не разборный, наши разберут, китайские запчасти воткнут. Эх, все могут .

Диски через десятки тыщь превращаются в кривые болванки, а что ты думал, на грузовике по бордюрам скакать, да и дороги то, у нас идеальные.Купишь потом у китайцев усиленные, или, если по хорошему —то это нормальные. Зачем заводу это надо то. 

Вообщем если не умеешь молотком махать и ключами крутить и все переделывать- не покупай.  

Ну, и БОЛЬШОЙ плюс конечно это цена- дешево и сердито..     
       
20 ноября 2018

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания
    Надежность, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона
    Общий рейтингпо 128 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Практичный пикап
    ГАЗ ГАЗель (3302)
    Доброго времени суток. Хоте поделиться своим впечатлением от владением данного девайса. В целом я остался доволен, и судя по различным отзывам ( как положительным, так и отрицательным), могу сформиро
    3,8
    Автомобиль ГАЗ-3302 Газель Бизнес
    ГАЗ ГАЗель (3302)
    1) Почему то, многие владельцы пишут про недостаточную мощность!? Мощности недостаточно что бы разгонять грузовую машину до 150 км/ч без особых проблем??? Но я рекомендую крейсерскую скорость - 90 км/
    4,2

    Дмитрий

    28 февраля 2020

    7
    Отличная рабочая бюджетная машина!
    ГАЗ ГАЗель (3302)
    Хорошая машина с надёжным и выносливым 405 двигателем, простая в обслуживании, при наличии рук всё легко ремонтируется. При минимальном обслуживании и нахождении в одних руках становиться надёжным по
    3,4

    kpkoviplus

    24 марта 2019

    0
    Смотреть все