Добавить отзыв

4,0
Машина для работы вполне достойная
0 комментариев

Машина для работы вполне достойная

27 сентября 201415329
4,0
Год выпуска 2002, владею 6-12 месяцев
Всем привет!

Думаю основные читатели отзывов это люди выбирающие машину.

Купил свой Форд Транзит в марте 2014г. Самый длинный -4.2 м, самый высокий где то 1.85 м. не Спарка. 

Пробег на спидометре около 380 000. Думаю реальный около 600 000.

О покупке авто задумался ввиду приобретения недостроенной дачи. Ну и т.к. работаю в транспортной компании, решил машина без работы не останется, хотя и не мой профиль.

Изначально рассматривал Фолькс Т4. Думал как легковую использовать ну и для перевозок. Покатавшись на тест драйвах понял: он маленький, т.е. не подходит для перевозок и не очень комфортный, т.е. не подходит для использования в качестве легковой.

Выбор остановился на Форде. До него смотрел Дукато. Форд сразу впечатлил размерами и какой то "правильной" простотой.

К сожалению попавшийся мне вариант был не в самом хорошем состоянии. Можно даже сказать в плохом.

Внешне на 3. есть жуки, за колесами сквозная ржавчина, но не критично, т.к. он рамный.

Поехали на сервис. там написали список неисправностей. 

Дальше напишу какие были и за сколько менял. Продавец немного уступил и я подписал ДКП. Потом сделал ТО и страховку и поехал ставить на учет.

И о УЖАС! Когда я приехал в ГИБДД мне сказали, что машина не подлежит постановке на учет, т.к. ВИН, а он расположен на кузове под правым колесом!!! закономерно съела коррозия. А все остальные Вины это легкосъемные элементы. Так что сказали езжай расторгай договор.

Позвонил продавцу, благо покупал у частника, но машину пользовали на фирме и я был у них в офисе, сообщил новости. Ребята не очень обрадовались, но вопрос решать не отказались. В итоге после поиска возможных способов постановки договорились поставить в знакомом МРЭО за 15 р. Продавец скинул 30 р. Т.К. машину потом так же проблематично будет и мне продать. Итого она мне досталась за 285 000.

По неисправностям и ремонту:

Клапан ЕГР 11 000, замена 3 000.

Коленвал ремонт 9 500.

Комплект резины 10 000, замена 3 000.

Передняя подвеска (стойки, шаровые, стабилизаторы, еще что то) около 20 000, ремонт 20 000(включая замену масла и герметизацию поддона)

Генератор ремонт 5 000.

Стартер проскакивал, но я не ремонтировал, дотянул - его закусило и он стер шлицы на маховике: снять-поставить коробку, новый маховик, стартер 20 000.

Выжимной сцепления что то в районе 5 000 все вместе с ремонтом.

Вроде пока все. Сейчас барахлит ТНВД. БУ предлагают за 30 000. замена вместе с перепрошивкой мозгов и замена цепи ГРМ что то около 20 000. Точно не помню. Планирую менять в ближайшем будущем, т.к. стал много потреблять ДТ.

Какие выводы можно сделать?

Запчасти дороже чем на легковые, и сервис тоже достаточно дорогой. При выборе машины лучше переплатить и взять в хорошем состоянии, чем недоплатить 50 000 и взять в худшем и потом в нее влить 100 000.

С другой стороны, надо отдать должное - машина НИ РАЗУ!!! не сломалась так, чтобы не доехать до сервиса сама. Наездила где то 50 000, гоняла из Спб в Мск раз 6 и из Спб в Липецк 1 раз.

Поэтому, с другой стороны, если денег в обрез, то можно взять и потрепанную и по мере зарабатывания средств в нее вкладывать.

При выборе авто для коммерческих целей лучше брать от 3.2 м в длину и 1.8 в высоту. Меньше - реже применим.

Длинный как у меня 4.2 нужен 1 раз из 5 заказов, так что не обязательно такой и искать. Хотя тоже приятно когда можно сразу 2 заказа забрать если по пути.

В целом Автомобилем доволен, но надо отметить, 2-ю машину купил Мерседес Спринтер, тоже 2002 года, 3.2 длина, 1.8 высота, 2.2. двигатель в заметно лучшем состоянии за 290 000. А все благодаря Форду, т.к. за время эксплуатации уже понял на что важно обращать внимание, а на что можно и закрыть глаза при покупке.

Все хороших дорог!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Доступность по цене, Неприхотливость, Огромный выбор запчастей по разной цене-качеству, Куча разборок, Живучесть
    Кузов склонен к коррозии, Цены на ремонт, впрочем как на любую ком.технику
    Общий рейтингпо 184 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Машиной доволен
    Ford Transit
    С недавнего времени пересел на форд 2015г автобус. Достался он мне с пробегом в 240 тысяч, но ухоженный. Из минусов - могу сразу отметить стоимость запчастей. В данном случае фраза скупой платит - …
    5,0
    1
    Ford (по-русски)-Гога
    Ford Transit
    Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали мног
    4,2

    Зелёный седан

    31 марта 2014

    23
    За хорошие показатели авто надо выкладывать копеечку!!!
    Ford Transit
    Здравствуйте уважаемые поклонники транзитов, новички и все прочие газелисты. Хочу рассказать долгую историю про моего кормильца FORD TRANSIT 125T350 2.0L TDCI 2005 г.в. До него у меня были легковые ав
    4,6

    Зелёный грузовик

    6 февраля 2012

    139
    Смотреть все