Добавить отзыв

4,2
Мои истории с Транзитом и другим коммерческим транспортом (в сравнениях).
0 комментариев

Мои истории с Транзитом и другим коммерческим транспортом (в сравнениях).

21 июля 20204808
4,2
Год выпуска 2008, владею более 5 лет
Выставил на продажу свой Транзит и Авто-Ру предложило написать отзыв. Что же мне есть о чём рассказать. Начнём с того,что я впервые решил изменить Форду в плане комтранспорта. Купил новый "Ситроен-Джампи" 2,0 дизель 150 л.с цельнометаллический фургон. Были ли муки выбора? Конечно были, в данном случае (хотя обычно я знаю чего хочу).  Я хотел опять Транзит, но только новый. Каждый хочет новый автомобиль в замен старого, и не верьте тому, кто говорит, что они состарятся и умрут в один день. Машина приедается, капризничает и иногда подводит. Я нашёл новую работу на своём автомобиле,которая не терпела опозданий,поломок и простоев на ремонт. Как назло мой Фордик решил в прошлую зиму устроить мне ад. Пришло время и лететь начало всё. Начиная от подшипников ступиц и заканчивая помпой, насосом гидроусилителя (они на одной оси и приводе) и заканчивая стартером и генератором. Потом послала привет почти новая резина марки "Кама", аккумулятор и т.д.  На что то можно было не обращать внимания, но я щепетилен в этих вопросах и всё поменял,это я не к тому, что я такой правильный и очень хочу продать машину, а к тому,  что я из тех, кто на светофоре лишний раз протрёт панель от пыли, а в очереди на мойку почисти кисточкой дефлекторы вентиляции, ведь там точно так не сделают. Работа требовала, пробеги были большие и я понял, хоть и вложил кучу денег, но всё равно хочу новый автомобиль. Естественно хотел опять Транзит, несмотря ни на что. Объясню почему. Такого что бы он встал и не довёз меня и груз не было ни разу. Он приёмистый и очень живой на дороге. Он удобен во всём, начиная от мелочей в салоне и заканчивая грузовым отсеком. Более того он легендарен и воспет. Как уже все поняли я фанат этой марки, как и фанат немецкого автопрома. Да он у меня немец,предыдущий был англичанин, знаю бывают еще и турецкие. Я это к тому, что французов вообще не рассматривал. Но пришло время и я поехал по автосалонам. Посмотрел новый Транзит, он реально очень большим стал, мне не нужен такой. А "Кастомы",как назло пропали, по крайней мере в хорошей комплектации. Брать пустой, за немалые деньги(по цене простого Транзита, в нормальном комплекте) я не захотел. Чего делать? Нужно было, что то в плане "Вито". Оставались только "французы". Французы поставили в кавычки,потому, как это и "Тойота" и "Опель" и "Пежо", собственно и "Ситроен",который я и взял в итоге. Да вот такая глобализация.  Напомню взял "Ситроен-Джампи" 2.0 дизель 150 л.с. Не плохая комплектация, для коммерческого автомобиля всё есть. Единственно,что перестали поставлять с АКПП,очень хотел, но сказали, что не покупают их,т.к.дорого. Теперь собственно попытаюсь сравнить. Сразу хочу сказать, что не жалею о своём выборе,потому как многие плюсы автомобиля раскрываются после примерно десяти тысяч эксплуатации( не подумайте, что я, как владелец китайца "Вот взял и не жалею"). Я не сторонник тест-драйвов и потому ориентируюсь лишь на интуицию,отзывы и свои знания. Тест драйв не проводил и потому получив машину первым откровением для меня стало, что повадки абсолютно другие. Это,как в советское время пересесть с "Волги" на "Жигули". Сцепление и двигатель небо и земля. Если "Форд" это "Волга", то "Ситроен" "Жигули". Момент схватывания абсолютно разный. При моём стаже более 34 лет, я к своему стыду пару раз заглох. Двигатель в базе у "Ситроена" очень занижен, открываешь капот и он где то там внизу, у Форда гораздо удобнее. За счёт такого положения центра масс, также многорычажной задней подвески "Ситроен" безусловно выигрывает в поворотах и скоростях их прохождения,что не очень актуально гружённым. Удобство посадки..Тут безусловно лидер "Форд".  У меня более 180 см. роста и в "Ситроене", после "Форда" я довольно долго усаживаюсь. Зеркала. Отдельная песня. В "Ситроене" если с левым ещё как то можно мириться, то правое это просто беда,что избежать мёртвой зоны пришлось сильно опустить его вниз. В плане доступа к точкам обслуживания. Опять "Форд"лидер, Ситроен без подъёмника почти не доступен,у меня он есть,поэтому справляюсь,в иду с нынешними пробегами до 10000 в месяц,от гарантии пришлось отказаться,делаю всё сам,так экономически выгоднее. Отдельный разговор про "примочки" типа системы помощи при троганье в гору. У Форда ясная индикация на панели приборов, работает она или нет, "Ситроен" и здесь отличился, я до сих пор (почти 20000 пробега) не могу понять алгоритм её действия, индикации нет, в инструкции просто написано, что она есть и всё, перепробовал разный порядок действий,так четкого и не выявил!  В остальном они очень разные машины и сравнивать их дело не благодарное. Мне в данный момент больше подходит "Ситроен" ввиду малого размера и легковой динамики, но я остаюсь поклонником "Транзита". По экономичности расхода топлива в лидеры выходит "Ситроен",также он увереннее держит скорость на трассе без перерасхода. По поводу чувствует груз или нет? Начну с того, что по многу не грузил. По основной работе более 300 кг. не бывает,по подработке максимум 700кг.и та и другая машина их просто не замечает. 
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона
    Надежность, Габариты, Расход топлива
    Общий рейтингпо 185 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    С Фордами транзит уже более 10 лет опыта в использовании и он не первый нечего плохого сказать не могу
    Ford Transit
    Опыт мне подсказывает что он надежный и не последний у меня и в моей рабочей карьере я более восьми часов в день провожу за рулем и практически. Совсем не устаю и не чувствую себя замученным от дороги
    4,8

    pashha741

    28 ноября 2020

    1
    Ford (по-русски)-Гога
    Ford Transit
    Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали мног
    4,2

    Зелёный седан

    31 марта 2014

    27
    Машина для работы вполне достойная
    Ford Transit
    Всем привет! Думаю основные читатели отзывов это люди выбирающие машину. Купил свой Форд Транзит в марте 2014г. Самый длинный -4.2 м, самый высокий где то 1.85 м. не Спарка. Пробег на спидом
    4,0

    Чёрный лимузин

    27 сентября 2014

    7
    Смотреть все