Добавить отзыв

2,4
Незваный гость хуже "татарина"...
0 комментариев

Незваный гость хуже "татарина"...

10 июня 201910939
2,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 года
Про Камазы этой генерации можно говорить много, но в конечном счете все разговоры можно свести к следующему:

Плюсы (они тоже есть): 

-очень маневренный на сложных погрузочных площадках; 

- Очень простая конструкция основных механизмов, ремонт возможен почти в любом поле;

- Мотор Каминс не сопливый в принципе и достаточно простой с т.з. конструкции. Сухие гильзы, а это значит нет проблем попадания антифриза в масло (известная фишка моторов Камского производства);

- Мотор экономичный, при не большой загрузке или по трассе.;

- Тормоза барабанные (плюс как долговечность);

- ПЖД — очень спасает, не только при запуске в мороз, НО и на продолжительных остановках. Бывает даже догревает когда за —35;

- Теплая печка;

- КПП ZF 9 — очень удобна, понятна и предсказуема;

- Свет — когда отрегулирован и стоят хорошие лампы хороший, если нет это капец.

- Меня не подводил в целом, НО качество этих машин оставляет желать много лучшего ....

- Мало электроники (только ABS), меньше есть чему глючить. (На новых многие плачат по ней)

Минусы: 

- Очень тряский, особенно когда без груза. Хорошо хоть водительское сиденье на пневме. Рядом на тубаретке сложно долго ехать.;

- Качество исполнения "дубовое", в лучших традициях Сов.автопрома. Проводка большая часть в "косах" стянута, НО в местах соединений вместо современных герметичных колодок допотопные пластиковые открытые колодки.;

-  В первых генерациях мотора 6ISBe есть проблемы с натяжителем ремня генератора в морозы (от —20 и ниже), а он крутит и помпу двигателя. Если заводить в мороз или ездить в мороз ниже —25Гр то натяжитель подмерзает и ослабляет ремень, он перескакивает на 1-2 дорожки и его шкиф генератора нарезает в мелкую лапшу. В последствии было 2 ревизии данного механизма. Кстати, этой проблемы в Европе и др. странах с более человечным климатом не было, до появления аппарата в Сибири и России в частности. Эта проблема отсутствует, если заводится зимой в теплом боксе, ну или хотя бы не на улице.;

- ПЖД — не греет поддон масла в двигателе и коробку. Поэтому если машина живет на улице, то при запуске в морозы мотор прогревается до +75, а в поддоне еще пластилин. (хотя я на зиму 5 W 40 заливал, но оно тоже "дубеет" в —30). Коробка, хоть в ней и синтетика 75 w 80 но в —30 она тоже встает колом.;

- Мотор не экономичный при большой загрузке и маршруте по "косогорам" (но это наверное у всех так). Полагаю, что из-за недостатка мощности.
Реальный расход по трассе пустой с полуприцепом 7,7 тонны  около — 28 л/100 км. (если почти все время идти на 9 передаче со скоростью около 70-80 км/ч)  Если с грузом 23 тонны (вес автопоезда 39 тонн) то уже около 40-43 л/100км. (правда маршрут козлячий, половина пути технологические косогоры и город), когда по трассе с тем же грузом около 36 л/100 км.
 Как по мне так этому мотору не хватает лошадок эдак 100, тогда было бы отлично. НО если маршрут местный (до 100 км.) то хватает; 

- Основной недостаток Камаза, это производитель Камаз! Т.к. хоть и есть свои фирменные станции ТО, но кроме выкручивания денег они ничего доброго не умеют и не хотят делать. Все сводится к крупноузловой замене...
- Отдельная тема это з/ч на Камаз, мало того что они ... качества, но и на Камазах этой генерации нет конкретного каталога продукции. Чтоб так было как с ино , что ты пришел и показав свой VIN смог выбрать единственно верную з\ч такого не получится. 

- Кабина в целом дубовая, и с щелями, куда на ходу улетает тепло от печки, когда стоишь нормально. (можно конечно заморочится и проклеить двери)

 

 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт2
  • Безопасность2
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость, Расход топлива, Проходимость
    Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Динамика
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    3,7
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,3
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв
    КамАЗ 65116
    У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Пров
    5,0

    lvb .hm jj

    1 декабря 2020

    0
    Хороший надежный автомобиль. Всегда на ходу. Выбирай!
    КамАЗ 65116
    Трудяга камаз всегда на высоте.но надо смотреть внимательно. все остальное хорошо!
    3,6

    Сергей

    6 ноября 2019

    2
    Смотреть все