Добавить отзыв

4,2
Оса по итальянски!
0 комментариев

Оса по итальянски!

11 декабря 20125945
4,2
Год выпуска 1999, владею 1-2 года
Доброго времени суток!

Хочу поведать вам историю про мою Веспу, да и вообще скромную историю моей жизни в этот период..

До покупки я являлся счастливым обладателем техники концерна Piaggio.Но это счастье постепенно  угасало из за моего желания сделать её лучше. После колоссальных трат,я решил откладывать деньги на новую технику, да и вообще хотелось взять что нибудь поспокойнее,так как мой Piaggio Typhoon стал надоедать своим характером (специфичная поршневая,такие же выхлоп и настройка двигателя). Несмотря на то что он прекрасно ускорялся(по динамике не уступал той же Fabia RS), мне надоело ухаживать за ним как за болидом какой либо гоночной серии и был отправлен отбывать свой "срок" в гараже

Как у меня стала появлятся достаточная сумма денег для покупки достойного агрегата,я решил облазить "угадайте что" для покупки).В итоге рассматривал такие варианты как Honda Giorno, Yamaha Vino, Honda CB400 (не в кассу, но было желание пересесть на кубатуру, так как друзья литроводы немного подстёбывали по поводу скутеров)), но из за учебы технику пришлось искать ближе к сезону.

Наступил сезон..

Прекрасным майским вечером,за бутылкой не менее прекрасной короны экстра,я блуждал "угадайте где " в поисках нужной техники.

Внезапно я увидел её..Серебристую,довольно скромную, но такую клёвую ET2  ну за очень низкую цену(на тот момент цена была действительно низкая,сейчас это чуть ниже нормы)

После моих размышлений(ещё пара бутылок)), я решил позвонить хозяйну, ну и узнать что да и как... По началу думал что хлам,и меня хотят "на*бать*",но все равно решил съездить  посмотреть..

Как ни странно, но моё первое впечатление было весьма положительным,несмотря на то что на ней были довольно неприятные косяки по кузову(кстати он железный и это очень круто(потом расскажу)), в итоге решил договориться о покупке.И через день,я поехал забирать её.

Погода была отвратная, шел дождь,было довольно холодно,да и простуда давала о себе знать, кроме этого был канун экзаменов

Самое мое первое впечатление это то,что она ОВОЩ!По сравнению с Тайфуном она вообще не могла передвигатся (как толстушка на беговой дорожке)), но это впечатление развеялось,сразу же после того как дорога просохла,ну и начал ощущаться тот самый Hi per 2 (да да,тот же самый стоял на моем Тайфуне). В итоге раскочегарил её до 75 (очень даже неплохо, для "попастенькой" 100 килограммовой помпушки), и на самом деле она столько и шла (как то раз прокатился рядом с другом на yzf r1). Дорогу держит более чем уверено,раз 5-7 ездил на ней на дачу(порядка 70 км от мкад).

Ну соответственно одна из этих поездок

Августовская ночь,несмотря на холод,я решил поехать на дачу.Как следует запасившись кофе,включив дискографию Billy Idol,я отправился в путь.Выйдя за пределы МКАД я начал теряться посреди дороги(то ли стоковая оптика,то ли хозяин напортачил,уж очень она слабая),но это не самое страшное,а самое страшное началось где то до Подольска..Её раскачивало так же,как и человека в фан зоне на концерте Hardcore/Metalcore группы..Ездить было невозможно,пришлось очень медленно тошнить до более менее освещенного участка дороги.

Как мои мучения закончились,я стал спокойно приближатся к даче.Могу отметить очень удобную посадку,да вообще ездить на ней в кайф,единственная техника на которой приятно "тошнить"!

Несмотря на приятные впечатления,моя болезнь делать апдейты все равно дала о себе знать,ну и в итоге слил на неё достаточно денег..После этого мне она стала доставлять ещё больше,но не на долго,сезон кончился..

В плане надежности..

Она очень надежная сама по себе,только хозяин может её измордовать..За сезон было пару инцедентов в виде:"неопытного тазовода сдававшего назад"(слава богу то что с ней ничего не стряслось,даже ни царапины),ну и пожалуй,самое неприятное-крепление заднего колеса,расшатавшегося со временем(нуу что ж поделать,дороги у нас такие,слава богу то что попал только на замену диска)

После всего этого,я могу сделать вывод..

Если вы хотите себе уникальную технику,то надо после покупки заменить все мелочи в виде фиксаторов(болты,гайки и тд),ну и соответствено продолжать сделить за ней дальше

Я не жалею того,что купил её,так  как с теми же Vino или Giorno,я бы намучился намного больше(те ещё ведра)

А про кубатуру я вообще молчу,так как ту же CB 400 лучше не покупать дешевле чем за 100к..

Есть конечно живые варианты,но сами понимаете,то  что покупать мотоцикл старше себя не самая лучшая затея..

Проще взять вот такой жжужик,ну и старатся копить на что то достойное в виде свежих 400 или 600,ну или те же суперспорты начала 2000..

Мой отзыв первый,поэтому не стоит его воспринимать близко к сердцу)

По моему читать такое куда веселей,нежели просто смотреть выделенные автором плюсы и минусы..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Долго перечислять, премиум полтинник же
    Довольно затратный, если за ним не следить, Сток как то не валит, без апдейта никак..
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы