Добавить отзыв

4,4
Мой Gilera Nexus 500
0 комментариев

Мой Gilera Nexus 500

15 августа 201213944
4,4
Год выпуска 2008, владею 1-2 года
Владею с 2010 года. Перед этим ездил на Derby GP-1 250. Сейчас стал счастливым обладателем Yamaha T-Max 530. Всё приходит в сравнении. Достоинства Ямахи особо описывать не буду, так как это аппарат, о котором всегда мечтал и мечту осуществил. Конечно, он - лучший. Но и ценник на уровне - 509.000 рублей. Первый мой аппарат, 250-кубовый Дерби GP-1 (джилеровский испанец по происхождению) тоже отмечу с особой теплотой. Мало того, что это был мой первый папеллац. Считаю его лучшим "проходимцем" по московским пробкам в кубатуре 250 ссм среди скутеров, да ещё и космический спортивный дизайн аппарата. Но, всегда хочется большего. Поэтому следующий - Джилера Нексус 500, теперь - Ямаха Т-Макс 530 2012 модельного ряда.

Пишу отзыв из меркантильных соображений, так как продаю сейчас Нексус и делаю ему объективную (как считаю) рекламу. Попытаюсь сравнить с двумя другими моими мегааппаратами, находящимися, по моему мнению, на других ступенях эволюции и совершенства.

Нексус 500...  Достоинства: 

- Самый компактный в классе 500 ссм скутер (база и общая длинна на 10 см меньше, чем у Т-Макса).

- Улётный дизайн (приз Миланского мотошоу за дизайн в каком-то году). Это реально, так как сам до сих пор считаю его лучшим по внешнему виду среди всех максискутеров: то ли спортбайк, то ли диван на колёсах. Сам не знаю, как это можно совместить - респект разработчикам. Разве что сравним с Дерби GP-1 250, чувствуется итальянская дизайнерская школа.

- Единственный максискутер, позволяющий индивидуально регулировать как клиренс в шести положениях(соответственно и высоту по седлу), так и отдельно менять жёсткость подвески. Поэтому он позволяет учесть все вкусы владельца по остроте управляемости, либо комфорту. К тому же может быть приспособлен к росту водителя от 160 до 190 см. У меня рост 178 см и приведённые данные основываются на отзывах владельцев и описаниях тест-драйвов лётчиков-испытателей Нексуса из различных мотожурналов. Стоит отметить, что такие регулировки полностью отсутствуют даже у Т-Макса 2012 модельного года, а Дербик имеет только регулировку жёсткости.

- Теперь потребительские мелочи. Нексус имеет подогрев зоны ног (есть регулируемые дефлекторы тёплого воздуха в зоне икр ног), отпирание подседельного пространства с кнопки на штатном ключе зажигания. В Нексусе есть штатное гнездо прикуривателя под седлом. Все эти опции отсутствуют в Т-Максе. Нексус позволяет регулировать по высоте ветровое стекло в трёх положениях, в то время, как на Т-Максе в наличии две регулировки. Общими с Т-Максом являются наличие заводского иммобилайзера двигателя и бортового компьютера. Но у Нексуса считывается больше параметров, чем в Ямахе Т-Макс. Например, напряжение в сети - очень ценная функция контроля работоспособности аккумулятора. Простенький борткомпьютер есть и у Дербика. Объём подседельных пространств Нексуса и Т-Макса сопоставим. В минус Нексусу, как и Дерби поставлю отсутствие фиксации седла в поднятом положении, как на Т-Максе. Хочу отметить, что у Нексуса и Дерби зеркала заднего вида мне показались более функциональными, так как располагаются не на передней облицовке, как в Т-Максе, а на руле, ближе к водителю. Это заметно улучшает обзорность. 

- Качество сборки и удобство обслуживания. В качестве сборки Т-Макс рулит. Подогнанность пластика заметно лучше, чем у Нексуса и Дербика. Износостойкость краски мне больше понравилась на Нексусе. Так, за два года эксплуатации Нексуса нет ни одной глубокой царапины. А вот Т-Макс в этом огорчил, так как царапается до грунта от любого прикосновения. Хорошо, что не металл с его коррозией. Более практично и расположение замка зажигания на Нексусе. Так, замок зажигания на Т-Максе расположен горизонтально и окружён глянцевым пластиком, который легко царапается от любого предмета, прикреплённому к ключу (брелок, второй ключ и т.д.). На Нексусе замок зажигания расположен вертикально и окружён кондовым некрашенным пластиком. А вот в удобстве обслуживания явно выиграл Нексус. Достаточно сказать, что для доступа на Нексусе к свече зажигания (двум на Т-Максе), аккумулятору, воздушному фильтру не нужен специнструмент и частичная разборка скутера, как на Т-Максе. Доступность запчастей и расходников за последние 3 года у итальянцев и японцев подравнялись. Если для Дербика мне приходилось ждать некоторые запчасти аж до полугода, с Нексусом таких проблем не заметил если чего в наличии и нет, доставка займёт 2-3 недели. Цены ниже, чем на новый Т-Макс. Приятная мелочь: к Нексусу подходит трёхкопеечный автомобильный воздушный фильтр от первого Гольфа. Отдельный респект пацанам из бывшей сервисной команды Джет-Формула и особенно Снусу (Саше) - голова и руки у них всегда на месте. Про Т-Макс скажу, что пока-что цены кусаются, так как аппарат 2012 года и на гарантии, а расходников требует больше, чем на Нексус.

- И, напоследок, о ездовых качествах. Здесь не будет корректным сравнивать Дерби 250 со старшими братьями. Комфортность пятой точки водителя и пассажира зависят, как я уже писал, от того, какая жёсткость подвески выставлена на Нексусе. Больше жёсткость - лучше управляемость и наоборот. Это дело вкуса. Т-Макс однозначно комфортен, но не позволяет осуществлять регулировки. Поясничные упоры везде хороши. На Нексусе больше вибраций на холостом ходу. Всё-таки сказывается один горшок против двух у Т-Макса. При малейшем повороте ручки газа (ещё до момента трогания) вибрации пропадают. Максимальная скорость Нексуса в 175 км/час (сам проверял по GPS) идентична Т-Максу, несмотря на разницу в 5 лошадиных сил. Правда, Нексус проигрывает Т-Максу в крутящем моменте. По моим ощущениям это заметно на Нексусе при разгоне с нуля до 30 км/час. Тормоза у Нексуса и Т-Макса великолепны. Всё-таки три тормозных диска! Нексус вместо АВS, как на Т-Максе, имеет комбинированную систему тормозов. То есть правый рычаг прихватывает только один передний тормозной диск, а левый рычаг одновременно передний и задний. Наверняка, тормоза Т-Макса с ABS более совершенны, поэтому в любом случае напомню об опасности резкого торможения на мокром асфальте, гравийной и пыльной дороге, трамвайных переездах и полимерной дорожной разметке. Берегите себя! 

Вы понимаете, что сравнение Джилера Нексус 500, Ямаха Т-Макс 530 и Дерби 250 не всегда корректно. Но и цены этих максискутеров сильно отличаются. Итак, рублёвые цены новых аппаратов: "Дербик" - 180.000, "Нексус" - 340.000, "Т-Макс" - 510.000.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошее сочетание цены и качества
    Gilera Nexus
    До покупки Gilera Nexus 500 долго выбирал среди аналогичных скутеров других производителей Yamaha TMax500, Honda SilverWing 600, Suzuki Burgman 650 и другие. Считаю что Gilera Nexus 500 идеальное соот
    4,8

    MAX Scooters

    7 апреля 2020

    2
    Смотреть все