Добавить отзыв

4,4
Ирбис Динго 50 - те же яйца, только в профиль
0 комментариев

Ирбис Динго 50 - те же яйца, только в профиль

Обновлён 31 июля 20194282
4,4
Год выпуска 2007, владею более 5 лет
Ирбис Динго, он же Дельта — практически клоны, возможно только выпускались на разных заводах. 
Поэтому отзыв будет один на двоих.

Я уже писал подробный отзыв про данный аппарат, но кратко повторюсь. У меня модель Ирбис Динго 50, владею им уже 10 лет. Ездил мало, поэтому серьёзных поломок не было. Оставил только положительные впечатления.
Модель действительно хороша для наших реалий: проста, надёжна, неприхотлива к топливу и нашим "дорогам", очень экономична (1,6-1,8л. на сотку А92), имеет проверенный временем надёжный двигатель Т4 139, классическую 4-х ст. трансмиссию и цепь, что гораздо надёжнее всяких вариаторов с "грузиками".
Перечислю только основные плюсы и минусы:

+ классика жанра — легендарный 139 мотор, содранный по лицензии Honda Cub, надёжен и прост в эксплуатации и обслуживании
+ очень экономичный + японский карбюратор 72сс.
+ большие, почти взрослые, колёса R17 с широкой резиной сзади придают уверенности при езде по трассе
+ вообще, весь аппарат оставляет впечатление надёжности и простоты, поэтому с ремонтом и запчастями никаких проблем; скажу честно, я практически его не ремонтировал, за всё время поменял только аккумулятор и поставил японский карбюратор на 72сс., т.к. на старом появились провалы при резком "газе".  А ещё, менял масло, сам промывал и пропитывал воздушный фильтр, поставил топливный фильтр, подтянул цепь и главное, подкачивал колёса)).
+ жёсткий металлический каркас и практическое отсутствие пластиковых кузовных деталей.
+ универсален, пойдёт на все случаи, с асфальта легко пойдёт по просёлочной грунтовке, не побоится и небольшого бездорожья, опять же из-за больших колёс, цепи и МКПП.  В гору по грунтовке на 1-й передаче тянет - только в путь. В общем, сойдёт и для сельской местности.
+ удобная дополнительная полка над бензобаком, чётко подходит под 2 баклашки пива)) 

- отсутствие датчика уровня топлива
- небольшой топливный бак и неудобная узкая горловина, можно обрызгаться на заправке
- неудачное решение с резервным отсеком в бензобаке, что бы его полностью заполнить надо наклонять мопед в процессе заправки и  слушать "бульки", как переливается топливо из основной камеры в резервный отсек
- соответственно стоит архаичный краник под бензобаком для перекрывания/переключения на резерв
- слабенький головной свет, но лечится заменой лампы на более мощную или светодиод
- отсутствие тахометра, хотя это спорный момент, нужен ли он вообще на мопеде

Общее впечатление за 10 лет гуманной эксплуатации, положительное. 
Фотки, кстати, свежие этого года. 

 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Надежность, Стоимость обслуживания
    Комфорт, Динамика, Безопасность
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не спешите избавляться от "ненужного" велосипеда
    Другие Скутеры (другие)
    Всем привет! Это скорее не отзыв, в обычном понимании, а рекомендация для тех, у кого на балконе, на даче, в гараже есть велосипед, который по разным причинам оказался не востребованным. Вроде и не
    4,4

    Guto

    17 октября 2017

    19
    Складной велосипед Nautilus под Honda GX35
    Другие Скутеры (другие)
    Вот и нашлось применение двигателю от самого первого моего проекта. Устанавливал я его тогда на дорожник комфорт класса CityCross (https://media.auto.ru/review/moto/scooters/drugie/skuter
    4,4

    Guto

    16 декабря 2018

    2
    грузовик
    Другие Скутеры (другие)
    достаточно надёжная техника , везёт много , служит долго. долго искал качественный обогатитель пусковой. экономия топлива от стиля езды.расход от 3 до 6. больше 90 не поедет —редукция не даст. прёт чт
    4,0

    Чёрный седан

    18 августа 2020

    1
    Смотреть все