4,4
Не спешите избавляться от "ненужного" велосипеда
0 комментариев
Не спешите избавляться от "ненужного" велосипеда
17 октября 20176109
4,4
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцев
Всем привет! Это скорее не отзыв, в обычном понимании, а рекомендация для тех, у кого на балконе, на даче, в гараже есть велосипед, который по разным причинам оказался не востребованным. Вроде и не нужен, а продавать жаль (ностальгия, жалко хорошую вещь и т.п.). Мотор - отличная штука, которая сможет перевести надоевший и нудный процесс педалирования в совершенно иную плоскость. Расскажу свою историю создания велосипеда с моторчиком, может кому пригодится или поможет принять решение. На великах мы с супругой кататься любим, по этой причине, у нас их много. Под разные задачи и настроение. Горные, шоссеры, дорожные, а теперь и детские. Года три назад, когда дочка подросла настолько, что могла сидеть в детском кресле, продал я, скрепя сердце, свой Автор Трекшн. Дочку хотелось возить на покатушки с собой, а на горняке детское кресло - чужеродный элемент. В замен был куплен дорожный RealCross 2013 модельного года с катками 29", планетаркой на 7 передач, динамомашинкой и минимальным светом. Приладили к нему кресло и два сезона дочку в нём катали. Настал момент, когда ребёнок вырос из кресла и пересел на "нормальный" аппарат. Вот с тех пор велик и висел в гараже совершенно не востребованный. Нынешней весной, готовя свой Honda Joker к сезону (https://my.auto.ru/review/4042065/), в очередной раз стукнувшись плечом о педаль подвешенного Кросса, решил его продать (не востребован, мешает, до сих пор стОит приличных денег и т.п.), но стало жалко, планетарка, катится великолепно, и т.п. Вот тогда и пришла мысль поставить на него либо электротягу, или моторчик бензиновый. Поскольку на электротягу был (и есть) ещё один претендент в виде велочоппера, выбор был сделан в пользу ДВС. Особенно изобретательством заниматься охоты не было и, не мудрствуя лукаво, приобрёл я комплект "Комета" с центробежным сцеплением, под мотор Honda GX35 - (1.6 л/с). Собственно установка приспособы не вызвала каких либо проблем, за исключением не идеального ведомого шкива (обод колеса 20"). Чуть заметное "яйцо" скрадывается натяжителем и на качестве движения не сказывается. Вот с двиглом - всё по другому. Я ждал его 2 месяца (вместо заявленных 15 дней), зато отбил у продавца стоимость доставки и компенсацию ожидания. Приятный момент и приятная итоговая стоимость двигателя в 5400 руб. Движок изготовлен в Тайланде. Туда уже почти все яповские моторные компании свои производства перевели. После обкатки, регулировок качества смеси и ХХ, этот комплект раскатился до 52,4 км/ч. Крейсерская скорость 47-48 км/ч. Общий вес комплекта порядка 110 кг. (седок 80 + вел 20 + движок с крепежом около 6 + всякого навесного 4 кг). Сразу оговорюсь, этот комплект не предназначен для покорения горных вершин, перевалов и бездорожья. По этому в кинематике нет редуктора, коробки передач и других полезных для полноценного мопеда механизмов. Идея была облегчить процесс педалирования (что поделаешь - возраст) и повысить скорость передвижения. В целом комплект получился таким, каким и задумывался: комфортным (амортизация вилки, седло), быстрым (50 км/ч), не тяжёлым (около 30 кг), не шумным и экономичным (4Т двигатель, 0,6-0,7 л/час), не дорогим (подвес+мотор=16 тыс.), без внесения в стоковую конструкцию изменений (всё навесное можно снять и вернуться к собственно велосипеду), мобильным (нормально заношу его в квартиру и в прихожей он занимает место, как обычный велосипед). Есть, конечно некоторые особенности (отнесём их к недостаткам), связанные с: большим, чем у велосипеда, весом комплекта, малой мощностью двигателя, особенности трансмиссии. Но с этим можно легко мириться, т.к. живу я всё же в городе, где нет гор и пересечёнки. Например, стартует двигатель "никак", т.е. пока сцепа центробежная раскрутится и начнёт "сцеплять", все уже уедут. По этому, со старта надо помогать педалями на самой низкой (или второй) передаче. До 15-20 км/ч, примерно. Потом добавляешь газку и... поехали! При движении в заметную горку (например виадук) чтобы скорость не падала, также приходится педалями помогать двигателю. Это нормально, мы же не мотоцикл, а велосипед с мотором построили. Расход топлива - пока очень приблизительно - 0,7 л/ч. Шумит при полном открытии дросселя не очень громко (музыку из бумбокса хорошо слышно), на ХХ совсем тихо. Стоимость тюнинга велосипеда ДВС порядка 16 тыс. Можно, наверно и дешевле, если подвес делать самому (там ничего сложного) и двигатель поставить 2Т от мототриммера, который в дачном хозяйстве у многих уже есть. Очень доволен получившимся "недомопедом"! Главное - велосипед сохранён и радует меня совершенно новыми ощущениями от процесса педалирования. Жаль, что лето кончилось. Спокойных дорог!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Тюнинг с минимальными вложениями., Комфорт., Скорость.
Трансмиссия годится только для передвижения по асфальту без резких подъёмов.
Общий рейтингпо 6 отзывам
4,2
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Ирбис Динго 50 - те же яйца, только в профиль
Другие Скутеры (другие)
Ирбис Динго, он же Дельта — практически клоны, возможно только выпускались на разных заводах.
Поэтому отзыв будет один на двоих.
Я уже писал подробный отзыв про данный аппарат, но кратко повторюсь.
4,4
Складной велосипед Nautilus под Honda GX35
Другие Скутеры (другие)
Вот и нашлось применение двигателю от самого первого моего проекта. Устанавливал я его тогда на дорожник комфорт класса CityCross (https://media.auto.ru/review/moto/scooters/drugie/skuter
4,4