4,4
Складной велосипед Nautilus под Honda GX35
0 комментариев
Складной велосипед Nautilus под Honda GX35
16 декабря 20182945
4,4
Год выпуска 2010, владею 1-2 года
Вот и нашлось применение двигателю от самого первого моего проекта. Устанавливал я его тогда на дорожник комфорт класса CityCross (https://media.auto.ru/review/moto/scooters/drugie/skuteri/61166232/). Не прижился этот моторчик с комплектом "Комета" на дорожном велосипеде типа "люкс". Привод не устраивал, высота установки, и еще кое-что по мелочи. Демонтировал комплект и отправил в гараж до "лучших времен". Поэкспериментировав в межсезонье с моторами КД (в различных комплектациях) окончательно пришел к выводу, что ДВС на избранный велосипед, лично для меня, противопоказан, определил его под электропроект. Вот так Хонда перекочевала на дачу и была смонтирована на складной велосипед "Наутилус" (типа "Стелс", наверно), с колесами 24", в качестве подспорья педалированию. Трансмиссия оставлена без изменений (центробежное сцепление), а привод - цепной. Для крепления движка использовался комплект "Комета" (ну не выбрасывать же весьма приличное изделие), из которого убрано все лишнее, что мешает установленному редуктору. Редуктор - простенький, китайский, с одной цепью и передаточным числом около 4. Ведущая звёздочка 11Т, ведомая 54Т с передаточным число, соответственно, около 5. Ведущее колесо на втулке с фривилами под велоцепь и моторную цепь. Сцепление все равно центробежное и движок запускается с ручного стартера, так что педалирование на при выключенном моторе получается "чистое". Натяжитель цепи выполнен в виде стандартного, для мотокомплекта, ролика. Вместо ампутированного вместе со старым колесом ножного тормоза, внедрен ободной тормоз центрального крепления. Не обошлось и без "излишеств" в виде корзинки на руле, тахометра и навигатора. Честно говоря, описывать процесс монтажа подробно не хочется, т.к. ничего сложного или особо примечательного в нём нет. Всё давно описано, видеозадокументировано и выложено в сети. Есть, конечно, нюансы, но они совершенно мелкие и "безобидные". Комплект позволяет передвигаться по грунтовкам и асфальту со скоростью до 45 км/ч, в зависимости от качества покрытия. Для покорения бездорожья не годится, т.к передаточное порядка 20, чего явно не достаточно для старта без педалей, езды в гору и т.п. Весит велик порядка 20 кг. Движок, хотя и располагается достаточно высоко, практически не заметен, как помеха в развесовке. Расход топлива — штатный для Хонда 4Т, около 1.2л/100 км. Езжу на нем в магазин, на водоем и к приятелям в соседние дачные массивы. Полагаю, что на настоящее время найдено лучшее применение моторчику. Спасибо за внимание и удачи в реализации Ваших идей!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Очень небольшие затраты на проект, Приличные ходовые качества, Небольшой вес комплекта, Экономичность, Можно ехать без мотора, как на обычном велосипеде
Центробежное сцепление не подходит для пересечёнки
Общий рейтингпо 6 отзывам
4,2
Самые популярные
?Пока недостаточно данных для сводки
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Не спешите избавляться от "ненужного" велосипеда
Другие Скутеры (другие)
Всем привет!
Это скорее не отзыв, в обычном понимании, а рекомендация для тех, у кого на балконе, на даче, в гараже есть велосипед, который по разным причинам оказался не востребованным. Вроде и не
4,4
Ирбис Динго 50 - те же яйца, только в профиль
Другие Скутеры (другие)
Ирбис Динго, он же Дельта — практически клоны, возможно только выпускались на разных заводах.
Поэтому отзыв будет один на двоих.
Я уже писал подробный отзыв про данный аппарат, но кратко повторюсь.
4,4