Добавить отзыв

4,8
R1 2012 килогRаммовая пуля.
0 комментариев

R1 2012 килогRаммовая пуля.

29 ноября 20211872
4,8
Год выпуска 2012, владею 1-2 года
Немного отсебятины:
Рка стала третьим в личной эксплуатации мотоциклом в моей владении. Раньше мне кузов не особо заходил или может не обращал на них внимания(так как фанат итальянских мотоциклов). Но в связи с ростом цен на Б\У мотики и поиска литрового спорта(для настоящего стритсракера), приобретение рки стало золотой серединой цена\качество\эмоции. 
До этого был джиксер, агуста брутал 920 и один сезон довелось катнуть(и почувствовать себя "царь во дворца") на s1000rr 2013г.  Последний кстати не подарил никаких эмоций от слова совсем и это меня сильно разочаровало, так как мне очень этот мотоцикл импонировал и его я рассматривал к покупке). Да, он нашпигован умной электроникой, да он тоже быстрый. Да это все таки бНв. Но совсем видимо не моё(речь идет о дорестах 2010-2015г "косоглазые"). Ну и соответственно тесты 20+ мотоциклов различных марок и классов. Поэтому, могу сказать что я хрустик немного с опытом(знаю как включать передачи и газовать при телках).
И так, р1 рестайлинг 2012 года.От рки до 2012 отличается — наличием трекшен контроля, немного измененной морде(диодные реснички где линзы) и вилкой. По эмоциям р1 это именно то, что я хотел получить(владельцы итальянских мотоциклов меня прекрасно поймут). 
Внешний вид — для мотоцикла 2012 года вполне актуален, не выглядит старым у унылым говном. Симпотный и агрессивный  в меру дизайн. Вполне эстетично размещен выхлоп, а именно две банки сзади. Что кстати отношу к плюсу, по ушам вообще не бьет, в отличии от мотоциклов, у которых прямоток с боку.  У меня изначально стояли банки Toce, но покатавшись на нем, я понял что он все мои перепонки выдавит наружу при покатушках до утра, а соседи сожгут и обоссут мой мотик на паркинге. Поэтому купил и заменил на карбоновую Яшимуру. Звук стал потише, приятнее сталы отстрелы(а не Багдад как у Toce). Кстати, тестил яшу и акрапович на рке, +- похожи они. Акрап побасовитее будет это 100%.
Мотор — кросс плейн(крестообразный коленвал), это один из ключевых факторов, который сподвигнул меня на покупку этого мотоцикла и огромный его плюс в целом. Выдает оооочень хорошую тягу, с низов немного провал, но начиная со средних, она как говорится — выстреливает. Отсюда отличный, басовитый звук выхлопа даже на сток банках. По ощущениям, немного напомнило мотор от агусты бруталь. Дерганный конечно он на низах, в пробках и на малых скоростях, нужно играть со сцеплением и газом, просто она не хочет ехать, будет дергаться. Это особенность ну и для меня минус, потому что в первые дни каток, левая кисть руки немного @хуела). Расход бензина(если кто-то смотрит на него при езде на литровом спорте) — ну естественно конский, если валишь. Но ты знаешь, за что платишь). Естественно увидите на приборке 299 и будете ставить рекорды скорости, среди хрустиков. В этом плане она и была для этого создана. Ездил все время я на А — режиме. Он у нее типо самый "злой", но по мне просто самый комфортный и едущий.
Управляемость — достаточно неплохая. В меру острая и понятная в управлении мотоцикла.
Но, немного "валкая", но как говорится с опытом езды — привыкаешь к её особенностям.
Подвеска —  я её не настраивал под себя, так как не точу слайдеры на треке и не захожу в повороты на садовом кольце, полностью лежа с локтем. Но, могу сказать что она хорошо справляется с задачами городской езды. Не зубодробильная, даже стыки неплохо проглатывает. Воблинг ни разу на ней не ловил. Но, Рка массивная, отсюда и вес мотоцикла, по ощущениям тяжелее того же s1000rr или джиксера кг на 10-15кг. И не только по весу, а по габаритам. Рка так скажем "широкая" по сравнению с остальными литро спортами. Это чувствуется при езде в плотных пробках.
Тормоза — очень достойные, вообще у ямах даже на R6 начиная с 2006 года, с этим все было хорошо. А тут тем-более. Стоят трехпоршневые суппорта спереди, очень информативные и достаточно не плохие. Правильно подобранные колодки, заставят этот снаряд тормозить быстро и предсказуемо с больших скоростей.
Посадка — первый выезд мои мысли были — что я купил?! После комфортного дивана в виде S1000RR, пришлось по привыкать, так сказать. Но все дело привычки, после третьей катки я от неё стал кайфовать. Не сказать, что она прям супер спортивная и ты как эмбрион. На р6 она еще более жестче. Поэтому тут в целом твердая четверка по моим наблюдениям.
Надежность — честно говоря, я так же как и многие люди опирался на форумы, отзывы знакомых кто владел этими мотоциклами. Тут как говорится, вся техника не предсказуема. Все что делается руками человека — рано или поздно сломается. Нет плохих мотоциклов, есть характерные недоработки. Но они уже давно известны и о них можно почитать в статьях или лучше на форумах. Лично скажу — за сезон рка мой карман не опустошила, поменял только задний балон, полностью обслужил и воткнул другой выхлоп. Грм не гремит, корзина тоже. Мотор не издает посторонних звуков. 
В общем говоря, плюсов у мотоцикла хватает. Определенная заслуга инженеров, которые разработали в свое время, этот мотор пушку-гонку, который очень достойно едет, не менее достойно звучит. Дали мотоциклу хорошие тормоза, оснастили с 2012 года трекшен контролем. Сделали наверное один из самых привлекательных дизайнов для этих годов.
Но, давайте перейдем к минусам, их у р1 тоже достаточно.
Во-первых, хочу сказать что ЛЕГЕНДАРНЫМИ и ОСОБЕННЫМИ японские мотоциклы были до 2010(дай бг) годов. Почему? Да потому что прогресс электроники у многих мотоциклов "уснул" до 2015 годов. Не у всех моделей, к примеру на старых выферах уже в 2000х был абс допустим.
Так вот, почему в 2010 году, когда бнв разработали и выпустили спортивный s1000rr и сразу в него воткнули все примочки(трекшен контроль\абс\квикшифтер\электронную подвеску и тд), ямаха в рейсталинге  даже не подумала о том, чтобы дооснастить этот мотоцикл АБС? Считаю его отсутствие, одним из самых больших минусов. Я ездил на сыре и других мотоциклах, которые оснащены комбинированным АБС(перед\зад). Это дает огромную уверенность в торможении, так как на наших дорогах бывает разлито гсм\масла и прочая ересь. Или при езде в дождь, таксист с лишней хромосомой перед вами разворачивается.
Основные минусы (по моему мнению):
1. Отсутствие АБС на этом кузове 2009-2014 год. Это провал, кто-то скажет что эти все системы не нужны(кстати, плюньте ему сразу в лицо и скажите, что этот человек живет в 21 веке, а не совке). Это как ни крути и доказано, весьма полезная опция. Но увы, пошли рки только с 2015(в новом кузове) уже с этим.
2. Сцепление(хотя у кого-то ходит много), если вы устраиваете бернаут для инстаграм историй, чтобы телочки поставили лайк и ссались кипятком от этого, просту жгете его, проходит оно так не долго. Корзина не особо крепкая, может и после 10 тысяч начать греметь.
3. Стартер — чтобы завести этот мотор в идеале нужен хороший акум. Так как прокрутить эту махину обычным не так просто, соответственно идет большая нагрузка на стартер. Отсюда и вытекающий минус — акум. Можете полазить на форумах и посмотреть, сколько люди с этим боролись. Либо хватает на пол сезона если покупаете дешевое говно, либо ставите за 10к какой-то японский и он  будет крутить со скоростью коллайдера.
4. Ширина мотоцикла и его вес в сравнении с другими спортивными литрами. Ну тут лично мне после всех "худеньких" спортов не особо зашла. В пробках, где я на срр пролетал. На рке мне приходится немного труднее маневрировать. Я не совсем конченный и понимаю о чем пишу, да это тоже минус. Так как дороги в Масквачкале в некоторых местах, сужаются так. Что в междурядье курьер яндекс еды на велосипеде уже не проедет. 
4. Дерганность сцепления(в пробках только это докучает). Если на обычном мотике, ты воткнул первую и катишься в междурядье. На рке нужно играть с ручкой газа и курком сцепления. Так на первой и второй передаче на маленьких скоростях при езде в траффике. От этого создается впечатление у стоящих в пробках людей, что ты обладатель 47 хромосомы и аутист и зачем-то подгазовываешь постоянно, показывая что "царь едет". Но нет, это особенность. Дело привычки конечно. Но все-таки неудобство.
5. Бывают проблемы с натяжителем(грм), не знаю на какой ресурс он рассчитан. При покупке, внимательно слушайте как мотик запускается на холодную. Все станет ясно.
Что-то мог опустить, где-то "лил воду в уши". Но подводя итог скажу — что ркой я доволен. Она как подобает Клитровому спорту едет, она прекрасно управляется. Хорошо тормозит. Звучит не как ведро с болтами.Не так быстро, теряет свой внешний вид. 
Проблема только в нашем рынке(да и стране в целом, спасибо Путлеру). Покупая сейчас(2021 год написания всего этого бреда, что ты сейчас читаешь) этот мотоцикл, ты отдаешь за него ровно или близкую сумму роисянского рубля, за которую его в 2012 году брали из салона новым. И отдавайте себе отчет, что как ни крути это уже устаревший мотоцикл, по современным меркам. В нем многих вещей, которые нужны нет. Больше половины, что продаются у нас на рынке это уже не раз побывавшие в дтп и исписанными птс мотоциклы.Коряво обслуживаемые в гаражах у дяди Васи. Собранные из запчастей дорестайлинга и тд. Поэтому выбирайте, так чтобы потом не ломать себе голову и не пропускать сезон в рем зонах. С уверенностью могу сказать, что рассмотрю следующий кузов р1 2015+ годов. Так как там, все уже на огромный порядок лучше. Дизайн\электроника ну и несомненный плюс, что оставили технологию кроссплейн и доработали или с нуля или этот мотор. Кароче посоны и девчушки, р1 это мой рекомендосьен. Брать можно, главное быстро не гоняйте. А то станете донором)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Внешний вид, Управляемость, Телепорт в царствие аида, Тормоза
    Цены в РФ, Отсутствие абс, Ну и минусом будет то, что у тебя её пока нет:D
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Самое лучшее из того что существует в мире спортбайков
    Yamaha YZF-R1
    Немного лирики Казалось бы что для счастья надо....м...деньги? ......квартиры?.....власть?.... "Ошо"-пишет,что "счастье здесь и сейчас,в данную секунду-что для него ничего не нужно......Солда
    4,4

    максим

    27 января 2013

    8
    yzf-r1 2007-2008 от владельца
    Yamaha YZF-R1
    Без воды по моту: -Те кто ездили на спортах более раннего года выпуска, мот понравится 100% - около 250 км/ч имеется неприятная вибрация на клипонах (это норма, дефекта в этом нет) - на скорости 299
    4,2

    klimworkrf

    19 апреля 2019

    4
    Легенда!
    Yamaha YZF-R1
    Наикласснейший байк, легендарное японское качество и надёжность, а главное не прихотливость в обслуживании! Владение байком из поколения в поколение только доказывает его неприхотливость в обслуживани
    5,0
    Смотреть все