Добавить отзыв

4,6
Шесть лет на "Тундре"
0 комментариев

Шесть лет на "Тундре"

13 октября 201710135
4,6
Год выпуска 1997, владею более 5 лет
Доброго времени суток всем. Хочу отозваться о Yamaha Thunderace (YZF 1000R) 1997 года выпуска, которая пробыла в моих руках 6 сезонов. Коротко о покупке. Как многим известно этот мот недооценен нашими мотолюбителями. В частности многих отпугивает пресловутый "жор" масла "чрезмерно" форсированным мотором. Шутка ли -145 сил. А так как мот не сильно распространен не российских просторах, то и информация о нем практически отсутствует. 

Купил я его в 2010 году(в России на тот момент он был 3 года), случайно (можно сказать) Ямаху вообще не рассматривал. Хотел Хонду класса туристических эндуро или спорт-туристов. Но на тот момент на хороший мот не хватало средств и по состоянию цена-качество,мне попался именно "громовой туз" или "громовержец", как переводится его название с английского. И этот мотик стал моей первой "иномаркой" после Минсков, Восходов и Ижей из далеких восьмидесятых, когда я ими увлекался и занимался мотокроссом.

Мой был полносильным 145 сил (спидометр до 300 км/ч) не задушенным, из Японии спидометр до 180 км/ч (там быстрее ездить запрещено законом).

Вес у него немалый,в снаряженном состоянии около 220 кг. Но за счет низкого центра тяжести очень устойчив. В пробках даже не всегда требуется выставлять ноги, если скорость минимальная или остановился на светофоре на пару секунд. Мотор его-это просто мечта тепловоза! Он везет на любой передаче.Их правда 5 всего и порой на трассе 6й не хватает. Но свою максималку 265 км/ч он ехал не смотря на свой 20-летний возраст! Ездил на нем и на дачу,но кочки и ямы-не его стихия. Да и подвеска для бездорожья коротковата и жестка. Зато повороты можно ехать и "с коленочкой" и "проташнивая" восседая с осанкой британской королевы...Воблинга не было никогда. Комфортная скорость на нем 140-160, под 200 уже начинало болтать голову,если не пригнуться,хотя у меня стояло высокое стекло. Обзор в зеркала хороший,они стоят на обтекателе,вверху. Удобно дотягиваться,когда нужно сложить в пробках,чтоб пролезть уж совсем в узкие "дырки" до 80 см. Мот карбюраторный. Клапана на нем нужно порой регулировать.Но благо делать это надо раз в 40 тыс. Масло действительно поджирал,но при условии,что обороты выше 7000, а это (на секундочку) уже 180 км/ч...поэтому это приемлемо  чаще всего на "межгороде". Если в спокойном режиме,то расхода масла практически не замечалось. Причем бензин он тоже употреблял умеренно. Средний- 6л по городу, по трассе так же (потому что едешь быстрее). Бак вместительный- 20 литров. Сиденье- просто диван домашний...это я понял купив себе Husqvarma SM 610. Чтоб вы понимали разницу-пересядьте с дивана или кресла на доску, толщиной 50 мм, поставленную на ребро. Она просто врежется вам в  межбулочье.))) Второму номеру тоже было довольно удобно,но немного "жгла" подошву труба (она справа и находится прямо по подножкой пассажира) и колени довольно сильно согнуты- после долгой поездки пассажирку нужно снимать руками....))). Под сиденьями (их 2 раздельных) неплохое пространство для ключей, тряпок,перчаток и всякой всячины. Я там возил небольшую бутылочку с маслом, не случай внезапного "дальняка". Не смотря на то,что это спорт-турист и хотелось бы высокий,прямой руль, на моте стоят клипоны. Сидеть приходилось согнувшись вперед и на руки была довольно большая нагрузка, особенно по пробкам на бесконечных торможениях. В последствии я установил высокий дорожный руль, на кроссовые кронштейны, просверлив верхнюю траверсу. Переделал паук,чтоб руль при полном вывороте не задевал стекло и ездить стало еще комфортней! Благо длина тросов и пучков проводки это позволили сделать. Установил ручки с подогревом,но пользовался только пару раз. Кончики пальцев все равно мерзнут, а ладоням и так не холодно. В последствии просто стал пользоваться теплыми перчатками, когда воздух остывал до 5-6 градусов. Ходовая крепкая и надежная. За 6 лет ничего не отломилось,не потерялось и не потекло. Технических характеристик на него полно в разных обзорах в инете. Поэтому Не буду занимать ваше драгоценное внимание на их повторение. 

Просто когда я искал себе мот,то интересовало именно: межсервиный интервал, надежность, как рулится, практичность (неприхотливость) и т.д., а не то,что едет он 275 км/ч и на нем хоть по городу,хоть на трек. 

Подводя общую черту хочу сказать потенциально рассматривающим себе такой мот в качестве покупки- не бойтесь и покупайте! Запчасти есть на него, многое в наличии , стоят не дороже чем на любого японца. Мот отличный во всех отношениях! И рулится хорошо и быстрый, и не прожорливый особо. Хлопот никаких от него не будет,если не купите изначально убитый экземпляр. Правда тяжеловат,но это никак не сказывается на ходу...только в гараже ))). Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя,ни жезла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Быстрый и мощный- даст фору многим современным одноклассникам. Отличная динамика., Удобные,широкие сиденья и небольшая их высота (мои 174 см отлично доставали ногами до асфальта), Низкий центр тяжести (в пробках на сверхнизких скоростях отлично рулится) не валится на бок., Большой бак-20 литров, В меру экономичен,если "не откручивать", Отличный свет- сдвоенная фара, ближнего света хватает даже при быстрой езде., Гидравлический привод сцепления- легко выжимать., Именитые корни. Тундра-это "дедушка" Ямахи R1., Крепкий,надежный., Есть бардачок под сиденьями., Отличная ветрозащита. Его не сбить с курса даже сильным боковым ветром.
    Действительно жрет масло,если обороты выше 7000, примерно 200-250 гр на 1000 км. Но это заводской расход, так он прописан в мануале., Практически отсутствует информация по техническому обслуживанию на русском языке. Форумы-рулят!))), Слабоват передних тормоз, но возможно,что у меня колодки стояли не самые качественные.Как сильно не продавливал- заблокировать переднее колесо не получалось ))). Может и к лучшему., Тяжеловат. Но вряд ли можно найти литр с весом 150 кг...))) сейчас Хонда CBF1000 - 240кг в снаряженном. Ничего,справляюсь., Выглядит уже не совсем современно. Поэтому и был продан. На ходовые качества не влияет. ))), Клипоны- нагрузка на спину и руки,а если второй номер весом под 100, то вы Шварц за 1 поездку!, Нет указателя уровня топлива,только контрольная лампа. Хорошо когда она работает ))).
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Быстрый, красивый, надёжный!
    Yamaha YZF 1000R
    Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами историей владения данного мотоцикла, его плюсами и минусами, а также всеми радостями и трудностями, с которыми я столкнулся по мере эксплуатации. Ита
    4,0

    Данил 111

    6 декабря 2016

    3
    Козырной туз
    Yamaha YZF 1000R
    У каждого мотоцикла есть своя история. Конкретно этот достался мне по счастливой случайности в память о моём двоюродном брате. Человек сам вкладывает душу в технику, но могу сказать точно - этот мотоц
    4,8

    Илья

    6 мая 2019

    0
    Yamaha Thunderace
    Yamaha YZF 1000R
    Всем привет! решил написать отзыв о своем первом литровом мотоцикле, который был у меня уже давно-Ямахе тандерайс. это полукровка-спортивно туристический мотоцикл. Брал его после четвертушки кавасаки
    4,0

    Николай

    28 июня 2015

    1
    Смотреть все